Psychosomatics of throat diseases

Do you suffer from upper respiratory tract diseases? Do you have regular sore throat and discomfort? This can be dealt with without medication. It is possible that the cause of unpleasant symptoms, namely a sore throat, is hidden in psychosomatics. Altimed Medical Center provides comprehensive assistance in the treatment of diseases caused by indirect pathogens.

Psychosomatics throat – what is it?

Why does the throat hurt, psychosomatics? Few people think about the fact that the fifth chakra is located in the throat, which is responsible for a person’s creative self-expression. Sometimes, to eliminate unpleasant symptoms in the throat and completely heal, it is enough to allow yourself to create something beautiful, without worrying and not thinking about what other people will say. No need to build barriers. The throat psychosomatics can be seen on several levels. So, the upper part of the throat is responsible for the process of assimilating food, and on the mental level, it is the acceptance of people, ideas and things. If a person closes in on himself, does not want to “swallow” everything that happens to him, the throat gives slack. Not only general discomfort appears, but also obvious manifestations of viral and infectious diseases.

For example, angina is completely infectious. It is characterized by the defeat of the tonsils. The disease is manifested by increased sensitivity when swallowing and high fever. Angina occurs, the psychosomatics of which indicates that a person is not able to express himself.

Chronic tonsillitis is also a type of sore throat, but only passed into a chronic form. Its development is due to the fear of self-expression, regular suppression of the emotional state and a special “muffling” of their own desires. Tonsillitis – psychosomatics is obvious.

Laryngitis is an inflammatory process that affects the entire throat. It is accompanied by dryness and coughing. The person experiences discomfort, and his voice becomes “hoarse”. Fear to speak out, as well as the inability to be heard, can cause these symptoms.

Pharyngeal neurosis is a completely psychosomatic state. In the process of the development of the disease, a person feels discomfort in the throat, namely in the mucous membrane. The psychosomatics of pharyngeal neurosis is due to regular stressful situations.

Glands and adenoids often become inflamed in children with the development of ARVI. But even in this situation, psychosomatics is visible. So, a child who regularly feels lonely and does not feel love from loved ones is prone to regular deterioration and suppression of emotions. Very often, the inflammatory process manifests itself with the complete reluctance of the baby to attend kindergarten. In this case, the tonsils psychosomatics manifests itself on a regular basis.

Every illness that chokes the throat can be explained by psychosomatics.

When to contact MC Altimed

Regular sore throat is psychosomatics. The development of serious diseases requires a comprehensive diagnosis. It is possible that psychosomatics is the cause of all troubles. A sore throat can reflect a person’s true condition.

It is recommended to seek help if the following symptoms occur:

  • sore throat without accompanying symptoms;
  • frequent colds;
  • a cold is always accompanied by a sore throat;
  • there is a feeling of weakness;
  • immunity is greatly weakened.

Specialists of MC Altimed will find the true cause of your condition and help you get rid of discomfort in the throat forever. The innovative equipment indicates the target points in the body, which are more susceptible to negative influences from the external environment. The psychosomatics of throat diseases is worked out with each patient individually.

How is the treatment of psychosomatics for throat diseases at Altimed MC

People who are charged with positive energy and are constantly relaxed are less likely to succumb to the negative effects of colds. Neuroses, stress and regular negativity bring unpleasant adjustments to the life of every person.

The team of MC Altimed provides comprehensive assistance in the treatment of diseases of any severity with the use of innovative equipment. Before starting therapy, it is necessary to undergo a full diagnosis, to determine the cause of frequent sore throat. The diagnostic measures are based on the use of non-invasive methods, which completely eliminates pain and discomfort in the throat.

Diagnostics is carried out according to the system of functional screening, which helps to identify “weak” points on the body. The body check is carried out using the ATM Express Vega. This method is aimed at identifying infectious pathogens, latent diseases and inflammatory processes in the tissues of the body.

Based on the results of the diagnosis, a complex drug-free therapy is prescribed. It is based on the use of modern devices that impulsely affect the body. Most importantly, treatment can be done at home. All you need to do is buy a device from the Helper ML series. Inpatient therapy is based on the use of passive bioresonance exposure using the ATM Express-BRT device, transcranial magnetic therapy using the ATM TR device, and antiparasitic therapy using the Lanta ZL device. The exposure time and duration of treatment are determined on an individual basis, based on the general condition of the person.

The main goal of therapy is to eliminate the cause of discomfort and sore throat.

If a lump in the throat worries, the psychosomatics of this process is obvious. You need to work through the feeling of stiffness and allow yourself to express your own point of view. Don’t forget about daily affirmations.

Why it is worth choosing MC Altimed for treatment of throat diseases associated with psychosomatics

MC Altimed is modern equipment, non-invasive methods of exposure and complete elimination of pain. The Health Center employs professionals who are able to find an approach even to the most demanding client. Diagnostics and treatment is carried out in an inpatient setting or at home (as convenient for the patient).

The key advantages of MC Altimed are:

  • individual approach;
  • qualified personnel;
  • the possibility of treatment in a hospital and at home;
  • acceptable price segment;
  • innovative equipment;
  • certified devices;
  • treatment of adults and children.

Psychosomatics does not allow a person to live fully. Exclude her from your “list”. Sign up for a consultation, undergo treatment and never again think about discomfort in your throat!

Write a Comment

Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Anna

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk
Диагностический центр Киев, производитель медприборов Алтимед ➤ Altimed, Киев
Киев ул. Анны Ахматовой, 13-Д, Позняки, 02005 0 (800) 600-0-80

Психосоматика болезней горла

Психосоматика болезней горла

Страдаете заболеваниями верхних дыхательных путей? Регулярно болит горло и появляется чувство дискомфорта? С этим можно справиться без медикаментозного воздействия. Не исключено, что причина неприятных симптомов, а именно боли в горле скрывается в психосоматике. Медицинский центр Алтимед предоставляет комплексную помощь в лечении заболеваний, вызванных не прямым возбудителем.

Психосоматика горла — что это такое?

Почему болит горло, психосоматика? Мало кто задумывается о том, что в горле располагается пятая чакра, отвечающая за творческое самовыражение человека. Иногда для ликвидации неприятных симптомов в горле и полного излечения достаточно разрешить себе создавать что-то прекрасное, не переживая при этом и не думая о том, что скажут другие люди. Не нужно строить преграды. Психосоматика горла просматривается на нескольких уровнях. Так, верхняя часть глотки отвечает за процесс усвоения пиши, а на ментальном уровне – это принятие людей, идей и вещей. Если человек замыкается в себе, не хочет «проглатывать» все то, что с ним происходит, горло дает слабину. Появляется не только общий дискомфорт, но и явные проявления вирусных и инфекционных заболеваний.

Например, ангина является полностью инфекционным заболеванием. Для него характерно поражение миндалин. Заболевание проявляется повышенной чувствительностью при глотании и высокой температурой. Возникает ангина, психосоматика которой свидетельствует о том, что человек не способен выразить себя.

Хронический тонзиллит – это тоже разновидность ангины, но только перешедшая в хроническую форму. Ее развитие обусловлено страхом самовыражения, регулярным подавлением эмоционального состояния и специальным «приглушением» собственных желаний. Тонзиллит — психосоматика очевидна. 

Ларингит – это воспалительный процесс, охватывающий все горло. Он сопровождается сухостью и кашлем. Человек испытывает дискомфорт, а его голос становится «сиплым». Вызвать указанную симптоматику может страх высказаться, а также невозможность быть услышанным.

Невроз глотки — это полностью психосоматическое состояние. В процессе развития заболевания человек ощущает дискомфорт в горле, а именно в слизистой оболочке. Психосоматика невроза глотки обусловлена регулярными стрессовыми ситуациями. 

Гланды и аденоиды часто воспаляются у детей при развитии ОРВИ. Но и в данной ситуации просматривается психосоматика. Так, ребенок, который регулярно чувствует себя одиноким и не ощущает любви от близких склонен к регулярному ухудшению состояния и подавлению эмоций. Очень часто воспалительный процесс проявляется при полном нежелании малыша посещать детский сад. В таком случае гланды психосоматика проявляется на регулярной основе. 

Каждому заболеванию, сковывающему горло, можно найти объяснение со стороны психосоматики.

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед

Регулярные боли в горле – это психосоматика. Развитие серьезных заболеваний требуют комплексной диагностики. Не исключено, что причиной всех бед выступает именно психосоматика. Боль в горле может отражать истинное состояние человека.

Обращаться за помощью рекомендуется при возникновении следующих симптомов:

  • боль в горле без сопутствующих признаков;
  • частые простудные заболевания;
  • простуда всегда сопровождается болью в горле;
  • возникает чувство слабости;
  • иммунитет сильно ослаблен. 

Специалисты МЦ Алтимед найдут истинную причину вашего состояния и помогут навсегда избавиться от дискомфорта в горле. Инновационное оборудование указывает на точки-мишени в организме, которые в большей степени подвержены негативному воздействию из внешней среды. Психосоматика болезней горла прорабатывается с каждым пациентом в индивидуальном порядке. 

Как проходит лечение психосоматики болезней горла в МЦ Алтимед

Люди, которые заряжены положительной энергетикой и постоянно расслаблены, реже поддаются негативному воздействию простудных заболеваний. Неврозы, стрессы и регулярный негатив вносят в жизнь каждого человека неприятные коррективы.

Команда МЦ Алтимед оказывает комплексную помощь в лечении заболеваний любой тяжести течения с использованием инновационного оборудования. Перед началом терапии необходимо пройти полноценную диагностику, определить причину частых болей в горле. В основе диагностических мероприятий лежит использование неинвазивных методов, что полностью исключает болевые ощущения и дискомфорт в горле. 

Диагностика осуществляется по системе функционального скрининга, который помогает определить на теле «слабые» точки. Проверка организма проводится с использованием ATM Express Vega. Этот метод направлен на определение инфекционных возбудителей, скрытых заболеваний и воспалительных процессов в тканях организма.

На основе результатов диагностики назначается комплексная безмедикаментозная терапия. В ее основе лежит использование современных приборов, которые импульсно воздействуют на организм. Что самое важно, проходить лечение можно в домашних условиях. Для этого достаточно купить прибор из серии прибор Helper ML. Стационарная терапия основана на применении пассивного биорезонансного воздействия посредством прибора ATM Express-BRTтранскраниальная магнитная терапия используя прибор ATM TRантипаразитарная терапия на приборе Lanta ZL. Время воздействия и длительность лечения определяется в индивидуальном порядке, на основании общего состояния человека.

Основная цель терапии – это устранение причины, вызывающей дискомфорт и боли в горле. 

Если беспокоит ком в горле, психосоматика этого процесса очевидна. Необходимо проработать чувство скованности и позволить себе выражать собственную точку зрения. Не стоит забывать и о ежедневных аффирмациях. 

Почему стоит выбрать МЦ Алтимед для лечения болезней горла, связанных с психосоматикой

МЦ Алтимед – это современное оборудование, неинвазивные способы воздействия и полное исключение боли. В Центре Здоровья работают профессионалы, способные найти подход даже к самому требовательному клиенту. Диагностика и лечение осуществляется в стационарных условиях или на дому (как удобно пациенту).

Ключевыми преимуществами МЦ Алтимед выступают:

  • индивидуальный подход;
  • квалифицированный персонал;
  • возможность лечения в стационаре и дома;
  • приемлемый ценовой сегмент;
  • инновационное оборудование;
  • сертифицированные приборы;
  • лечение взрослых и детей. 

Психосоматика не дает человеку полноценно жить. Исключите ее из своего «списка». Записывайтесь на консультацию, проходите лечение и больше никогда не вспоминайте о дискомфорте в горле! 

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверил — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Артем Кобзарь

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения