Device for structuring liquid Aquaactivator ATM

pribor dlya strukturirovaniya zhidkosti

To keep the water you drink clean, a high-quality filter is enough. Usually it is in every home where they care about the health of the family and understand the important role that water plays in this.

But if you want the water to be not only pure, but also have healing and regenerating properties, you need something more.

Have you ever tried spring water, glacial water, or freshly whipped by the purest waterfall?
Do you realize that the water constantly entering our body has a direct and irreplaceable effect on it?
Are you already a little familiar with the biological meanings of the concepts of "living" and "dead" water, and would you like to always have activated water at hand at the right time?

For you, the Altimed company has developed and manufactured a convenient and effective device – an aqua activator, with which you can provide yourself and your loved ones with unique structured water even at home.

WHAT IS "LIVING" AND "DEAD" WATER DEVICE

Electroactivated water can be obtained not only in laboratories and used not only in specialized institutions. Thanks to the compact and easy-to-use aquaactivator, you can prepare detox water in the right amount where you need it:

at home (always at hand for the whole family);
on a trip (compact travel detox device);
on vacation (we rest and recover);
at work (you need maximum support);
basically anywhere.

It is good not only for treatment, but also for the prevention of many diseases and pathological conditions. The main thing in its production is a high-quality aqua-activator – a detox machine.

Aquaactivator from "Altimed": 5 reasons why it is better

01.
This is an easy-to-use household appliance, no more complicated than an electric kettle, which will take up much less space. Even a child can use it. All you need to do is just pour water and press a button. The device is turned off automatically.
02.
The manufacturer is the Altimed company, which is a certified domestic specialist in the manufacture of medical equipment, has solid experience and international recognition. This means that all supporting documentation, factory service and quality assurance are available.
03.
The cost directly from the manufacturer will allow you not to overpay to intermediaries and purchase a device for living and dead water at a reasonable and affordable price. The payback is very fast - starting with savings on medicines.
04.
You can seek qualified advice on the use of "live" and "dead" water from practitioners who have been specializing in this type of treatment and prevention for many years - from the Altimed Health Center, the manufacturer of this device.
05.
For all the years of implementation and practice of using the device for living and dead water, no negative reviews and complaints have been received, no deterioration in health or any unpleasant side effects has been recorded. On the contrary, there is evidence and research results confirming the effectiveness of the use of "living" and "dead" water.

AQUAACTIVATOR ATM IS:

tasty and healthy water is always at your disposal;
taking care of the health of yourself and your loved ones;
an excellent gift for those who are not indifferent to what he fills himself with;
simplicity, efficiency and comfort in use;
one of the ingredients of your recipe for a long, active and healthy life;
removing kidney stones at home

Please contact our specialists for more information.

HOW TO USE: IT CANNOT BE EASIER

01.
Place a cup of clean (better purified) water.
02.
Select the mode you need:blue - for "dead" water, the action of which is aimed at removing unwanted elements from the body - toxins, sand, stones, decay products of pathogens, etc .; green - for "living" water that activates immunity and produces energy.
03.
Press the start button.
04.
After about 1 minute, the water will change its crystal lattice and acquire the desired properties.

We offer to buy a device for living and dead water – a unique device directly from the manufacturer – the company “Altimed”, which has all the necessary certificates of compliance with quality standards and registration of devices as “medical equipment”.

At your service:

fair prices directly from the manufacturer without intermediary margins;
all factory guarantees and service;
the opportunity to consult with specialized specialists;
all the advantages of online shopping at a convenient time for you with quality service.
Need more information?
We are waiting for your questions by phone (see Contact information) or through the form on the website.
Certificates
Contact us now
Testimonials
Sergey Pavlovich

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Anna

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Roman Andreevich Bondarchuk

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Write a Comment

Диагностический центр Киев, производитель медприборов Алтимед ➤ Altimed, Киев
Киев ул. Анны Ахматовой, 13-Д, Позняки, 02005 0 (800) 600-0-80

Прибор для структуризации жидкости Акваактиватор ATM

pribor-dlya-strukturirovaniya-zhidkosti

Цена: 8 400 ₴

Чтобы вода, которую вы пьете, была чистой, достаточно качественного фильтра. Обычно он есть в каждом доме, где заботятся о здоровье семьи и понимают, какую важную роль в этом играет вода.

Но если вы хотите, чтобы вода была не просто чистой, но и обладала лечебными и восстанавливающими свойствами, нужно нечто большее.

Пробовали ли вы когда-нибудь родниковую, ледниковую воду или только что взбитую чистейшим водопадом?
Отдаете себе отчет, что вода, постоянно поступающая в наш организм, оказывает на него непосредственное и ничем не заменимое воздействие?
Уже немного знакомы с биологическими смыслами понятий «живая» и «мертвая» вода, и хотели бы в нужный момент всегда иметь активированную воду под рукой?

Для вас компания «Алтимед» разработала и изготовила удобный и эффективный прибор – акваактиватор, с помощью которого вы даже в домашних условиях сможете обеспечить себя и близких уникальной структуризированной водой.

ЧТО ТАКОЕ «ЖИВАЯ» И «МЕРТВАЯ» ВОДА ПРИБОР

Электроактивированная вода может быть получена не только в условиях лабораторий и применяться не только в специализированных учреждениях. Благодаря компактному и простому в применении акваактиватору вы осуществить приготовление детокс воды в нужном количестве там, где она будет вам необходима:

дома (всегда под рукой для всей семьи);
в поездке (компактный детокс-прибор в путешествии);
на отдыхе (отдыхаем и оздоравливаемся);
на работе (вам нужна максимальная поддержка);
в принципе, где угодно.

Она хороша не только для лечения, но и профилактики множества заболеваний и патологических состояний. Главное в ее производстве – качественный акваактиватор — детокс аппарат.

Акваактиватор от «Алтимед»: 5 причин, почему он лучше

01.
Это простой в управлении бытовой прибор, не сложнее электрического чайника, который займет намного меньше места. Им сможет пользоваться даже ребенок. Все, что нужно – просто налить воды и нажать кнопку. Выключение прибора автоматическое.
02.
Производитель – компания «Алтимед», которая является сертифицированным отечественным специалистом по изготовлению медицинской аппаратуры, имеет солидный опыт и международное признание. Это значит, что в наличии вся подтверждающая документация, заводской сервис и гарантия качества.
03.
Стоимость напрямую от производителя позволит вам не переплачивать посредникам и приобрести прибор для живой и мертвой воды за разумную и доступную цену. Окупаемость очень быстрая – начиная с экономии на лекарствах.
04.
Вы можете обратиться за квалифицированной консультацией по применению «живой» и «мертвой» воды к врачам-практикам, которые много лет специализируются на данном типе лечения и профилактики – из Центра здоровья «Алтимед», компании-изготовителя данного прибора.
05.
За все годы реализации и практики применения устройства для живой и мертвой воды не получено негативных отзывов и жалоб, не зафиксировано ухудшения состояния здоровья или каких-либо неприятных побочных эффектов. Напротив, имеются свидетельства и результаты исследований, подтверждающих эффективность применения «живой» и «мертвой» воды.

АКВААКТИВАТОР ATM – ЭТО:

вкусная и здоровая вода всегда в вашем распоряжении;
забота о здоровье себя и своих близких;
отличный подарок для тех, кому небезразлично, чем он себя наполняет;
простота, эффективность и комфорт в применении;
одна из составляющих вашего рецепта долгой, активной и здоровой жизни;
выведение камней из почек в домашних условиях

Обратитесь за дополнительной информацией к нашим специалистам.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ: ПРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ

Поставьте чашку с чистой (лучше очищенной) водой.
Выберите нужный вам режим:
синий – для «мертвой» воды, действие которой направлено на выведение нежелательных элементов из организма – токсинов, песка, камней, продуктов распада воздбудителей и др.; зеленый – для «живой» воды, активирующей иммунитет и продуцирующей энергию.
Нажмите кнопку «старт».
Через примерно 1 минуту вода изменит свою кристаллическую решетку и приобретет заданные свойства.

Предлагаем купить прибор для живой и мертвой воды —  уникальный аппарат непосредственно у изготовителя – компании «Алтимед», у которой имеются все необходимые сертефиуаты соответствия стандартам качества и регистрация приборов как «медоборудование».

К вашим услугам:

честные цены напрямую от производителя без посреднических наценок;
все заводские гарантии и сервисное обслуживание;
возможность консультации у профильных специалистов;
все преимущества онлайн-покупки в удобное вам время с качественным обслуживанием.
Нужна дополнительная информация?
Ждем ваших вопросов по телефону (см. Контактная информация) или через форму на сайте.

Сертификаты

Свяжитесь с нами уже сейчас

Отзывы

Роман Андреевич Бондарчук

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Артем Кобзарь

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверил — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Сергей Павлович

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Евгения

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Написать комментарий