Altimed Medical Center invites you to undergo a course of transcranial magnetic stimulation, which will allow you to get rid of stress and fatigue, strengthen immunity, help speed up the process of any learning and simply memorize information, and most importantly, make you healthy! Do you want to be emotionally stable, healthy and better concentrate on anything? Then this procedure is exactly for you. First of all, preserving our health is our common goal, but for some reason not everyone succeeds. To take the place of the lucky one who possesses all of the above qualities, you need to undergo transcranial magnetic stimulation at our center! And now let's figure out in more detail what it is and what you will get after completing it.

Medical Center Altimed offers a course of transcranial magnetic stimulation, which will allow you to get rid of stress and overwork, strengthen your immune system, and help speed up the process of any learning and memorization information, and most importantly - will make everyone healthy!

Do you want to be emotionally stable, healthy and better focused on anything you do? Then this procedure is exactly for you. Keeping your health is our goal, but for some reason, not everyone succeeds. To take the place of a lucky person who has all of the above qualities, you need to pass TMS in Kiev at our center!

A modern non-invasive technique - transcranial magnetic therapy - is aimed at activation and inclusion in the process of providing speech and higher human functions. This method proved to be highly effective, due to its ability to quickly activate the nervous system and brain. The therapy has become widespread as an alternative method in the treatment of antidepressants.

Magnetic stimulation of the brain is useful at any age, especially in children. Its advantage is due to the fact that the impact is carried out at the physical level. This means that any negative processes, as well as consequences, are excluded.

A method that allows non-invasive stimulation of the cerebral cortex using short magnetic pulses is widely used in various fields of medicine, for example: psychiatry, neurology, epileptology, pulmonology, pediatrics, ophthalmology, traumatology, orthopedics, etc.

Research Equipment

The modern brain TMS apparatus is ATM TR certified equipment. It allows you to undergo full stimulation to restore and activate the work of nerve structures and the brain. Before the procedure, consultation with a specialist is required. Based on diagnostic measures, an individual program (protocol) of therapeutic effects is selected.

The innovative device for transcranial magnetic stimulation is aimed at conducting etiological, pathogenetic and symptomatic therapy, without the use of the classical drug regimen.

The main effects of therapeutic programs provided by the equipment:

  • correction of psychovegetative processes;
  • stimulation of mental activity;
  • correction of immunological status;
  • correction of metabolic disorders, etc.

The device is highly effective, it is used at any age, including children. Therapy is applied according to the indications of a specialist.

Indications for transcranial magnetic stimulation:

  • stress, fatigue, sleep disturbance;
  • rehabilitation after stressful conditions, overwork;
  • alcohol, tobacco, drug and other types of addictions;
  • prevention of immunodeficiency conditions;
  • normalization of the functional state of the central nervous system;
  • allergic diseases;
  • diseases of the nervous system;
  • arterial hypertension stage I-II;
  • for pain relief purposes;
  • peptic ulcer;
  • depression;
  • IHD (ischemic heart disease).

Transcranial electrical stimulation is used in sports:

1

TMS is used to treat physical injuries

bruises, sprains, improvement of motor skills, pain syndromes, increase in endurance

2

Improves mental condition

relieves stress, neurotic reactions, overwork

3

Improves the functioning of the nervous system

magnetic stimulation of nerve structures promotes muscle relaxation, muscle stimulation

Transcranial therapy is used for:

  • achievement of antistress and antidepressant effects;
  • acceleration of healing processes after injuries;
  • normalization of the psychophysical state;
  • improve performance;
  • normalize sleep, improve sleep quality;
  • fight against insomnia;
  • fatigue reduction;
  • improving mood;
  • improving the quality of life;
  • reducing the symptoms of chronic fatigue syndrome;
  • reducing symptoms of burnout syndrome;
  • charge of energy for the whole day (gain a feeling of cheerfulness);
  • improving concentration;
  • memory development;
  • solving complex problems;
  • muscle relaxation;
  • immunity improvement.

What is TMS therapy and how it works

TMS is one of the first methods of therapy, in relation to which its ability, without any damage, to selectively and strictly dosed affect the cerebral cortex and activate the work of endogenous opioid peptides has been proven.

Deep transcranial stimulation of the brain is aimed at tuning it to one or another frequency of the biorhythm. It also helps to improve neural connections and their structuring. Subsequently, information is better remembered, and the process of any learning is faster.

It is worth noting that this is a good alternative to antidepressants. With the help of our procedure, you can completely get rid of the need to take these drugs. In the United States, almost all pills have long been replaced with more effective and safer methods, which shows the relevance of alternative treatment at Altimed MC. The advantage of the method is that the impact occurs at the physical level, and (unlike the chemical level) does not have negative consequences, so there is no addiction.

One of the directions of transcranial therapy is electrosleep, which is aimed at solving problems with sleep, for example, insomnia. This happens due to the so-called biorhythms. These signals coincide with the spectrum of waves emitted by the human brain. The frequency spectrum is presented as follows:

  • Beta rhythm (14Hz - 30Hz - 14Hz)
  • Alpha rhythm (13.5Hz - 7.5Hz - 13.5Hz)
  • Theta rhythm (7 Hz - 4 Hz - 7 Hz)
  • Delta rhythm (3.5 Hz - 0.5 Hz - 3.5 Hz)

When a person closes their eyes, alpha rhythms arise, which are accompanied by a feeling of physical relaxation and intellectual calmness.

For a state tuned to concentration on external stimuli, beta rhythms or medium irregular waves are characteristic. Basically, they correlate with the release of norepinephrine and adrenaline (stress hormones).

Theta rhythms are responsible for some of the shallow phases of sleep and the deep level of meditation. During these processes, intellectual thinking is not involved, but the activation of deeper layers of consciousness takes place.

In the case of deep hypnosis, trance states, and deep dreamless sleep, we are dealing with very slow delta rhythms.

In other words, in order to find out what frequency the TMS device needs to be tuned to, you need to accurately identify the problem. For example, delta rhythms usually predominate in the morning, and after exposure to alpha rhythms, the brain is reconfigured, and the person becomes alert, as if he had drunk a cup of coffee. Or vice versa, the patient has insomnia, which means that it is necessary to act with delta rhythms. The person immediately relaxes and can sleep peacefully.

The time of a session of transcranial electrical stimulation can vary from 10 minutes. up to an hour or more.

Transcranial magnetic stimulation of the brain copes with a wide range of problems, from sports medicine and household injuries to cardiology.

How we do transcranial magnetic stimulation of the brain

Looking for where to make quality TMS? Of course, in MC Altimed! Metropolitan quality, modern technologies, more than 18 years of experience in the medical field and a huge number of satisfied patients from all over Ukraine and not only confirm this!

Our procedure takes place on certified ATM TR equipment. Before exposure, you need to consult a doctor for an initial examination, based on the results of which he draws up an individual program (protocol).

Transcranial stimulation of the brain is carried out on an appropriate device - a stimulator.

The session is as follows: the patient is in a sitting position, and an induction coil is placed on his head. Its classic version is a round shape, thanks to which the effect lasts up to 6 months! Also, with the help of its form, a positive effect is directed to the entire brain at once.

Then the doctor selects the desired one from the list of programs, in which the signal parameters (frequency and intensity) are set.

And finally, there is the dynamic tuning of the brain itself. This can be compared to tuning into a radio station on your radio. Only in this case, our doctors of the highest category set up magnetic waves to solve a particular problem.

In the process of tuning the biorhythms of the brain, negative gamma rhythms (they can be useful in certain situations) are replaced by favorable ones. For example, on the beta rhythms that are observed when solving problems that you need to focus on as much as possible. That is why the procedure is also prescribed for children who complain about poor performance at school.

We have transcranial magnetic stimulation in Kiev, which is performed on our own device - ATM TR and is carried out daily, with breaks on weekends. The course of treatment includes from 10 to 30 procedures for 30 minutes a day.

In each case, professional doctors select a strictly individual treatment protocol, but the result will always be noticeable after the first session.

Our technique has FDA certification and is actively used in the USA as an alternative to medicines, but in comparison with the States, you get accessibility with us: there the price for a course of therapy reaches $ 10,000, but with us 10 procedures will cost from 5,000 UAH.

After undergoing therapy in our medical center, you will be able to purchase the Helper ML device. With its help, the result is stored for a longer period, in addition, it is very easy to use.

Is the procedure safe?

Brain TMS for children and adults is completely safe.

Our medical center complies with all the highest standards to make the procedure as comfortable and safe as possible.

The procedure is carried out on modern expensive equipment, under microprocessor control. All this together makes the treatment completely safe.

Our services:

Certificates

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Транскраниальная магнитная стимуляция

Медицинский центр Алтимед предлагает Вам пройти курс транскраниальной магнитной стимуляции, что позволит избавиться от стресса и переутомления, укрепит иммунитет, поможет ускорить процесс любого обучения и просто запоминания информации, а главное сделает Вас здоровым! Хотите быть эмоционально устойчивым, здоровым и лучше концентрироваться на любом деле? Тогда эта процедура точно для Вас. В первую очередь, сохранить свое здоровье – это наша общая цель, но почему-то это получается не у всех. Чтобы встать на место счастливчика, который обладает всеми вышеперечисленными качествами, Вам нужно пройти ТМС у нас в центре! А теперь разберемся подробнее, что это такое, и что получите Вы, после ее прохождения.

Медицинский центр Алтимед предлагает пройти курс транскраниальной магнитной стимуляции, который позволит избавиться от стресса и переутомления, укрепит иммунитет, поможет ускорить процесс любого обучения и просто запоминания информации, а главное – сделает здоровым каждого! 

Хотите быть эмоционально устойчивым, здоровым и лучше концентрироваться на любом деле? Тогда эта процедура точно для Вас. Сохранить свое здоровье – это наша цель, но почему-то это получается не у всех. Чтобы встать на место счастливчика, который обладает всеми вышеперечисленными качествами, Вам нужно пройти ТМС в Киеве у нас в центре!

Современная неинвазивная методика – транскраниальная магнитная терапия – направлена на активацию и включение в процесс обеспечения речи и высших функций человека. Указанный способ доказал высокую эффективность, что обусловлено его способностью быстро активировать работу нервной системы и мозга. Терапия получила широкое распространение как альтернативный метод в лечении антидепрессантами. 

Магнитная стимуляция мозга полезна в любом возрасте, особенно у детей. Ее преимущество связано с тем, что воздействие осуществляется на физическом уровне. Это означает, что любые негативные процессы, а также последствия, исключены. 

Метод, позволяющий неинвазивно стимулировать кору головного мозга при помощи коротких магнитных импульсов, широко применяется в различных областях медицины, например: психиатрии, неврологии, эпилептологии, пульмонологии, педиатрии, офтальмологии, травматологии, ортопедии и др.

Оборудование для исследования

Современный аппарат ТМС головного мозга – это сертифицированное оборудование ATM TR. Он позволяет пройти полноценную стимуляцию для восстановления и активации работы нервных структур и головного мозга. Перед процедурой в обязательном порядке требуется консультация специалиста. На основании диагностических мероприятий подбирается индивидуальная программа (протокол) терапевтического воздействия.

trans

Инновационный аппарат для транскраниальной магнитной стимуляции направлен на проведение этиологической, патогенетической и симптоматической терапии, без использования классической медикаментозной схемы.

Основные эффекты от терапевтических программ, предоставляемых оборудованием: 

  • коррекция психовегетативных процессов; 
  • стимуляция умственной деятельности; 
  • коррекция иммунологического статуса; 
  • коррекция метаболических нарушений и т. д. 

Устройство высокоэффективное, оно используется в любом возрасте, включая детский. Применяется терапия по показаниям специалиста.

Показания для транскраниальной магнитной стимуляции:

  • стресс, утомление, нарушение сна; 
  • реабилитация после стрессовых состояний, переутомления; 
  • алкогольная, табачная, наркотическая и другие виды зависимостей;
  • профилактика иммунодефицитных состояний;
  • нормализация функционального состояния ЦНС;
  • аллергические заболевания;
  • заболевания нервной системы;
  • артериальная гипертензия I-II стадии;
  • в целях обезболивания;
  • язвенная болезнь; 
  • депрессия;
  • ИБС (ишемическая болезнь сердца). 

Транскраниальная электростимуляция применяется в спорте:

ТМС применяется для лечения физических повреждений
ушибов, растяжений, улучшение моторных навыков, болевых синдромах, увеличение выносливости
Улучшает психические кондиции
избавляет от стрессовых состояний, невротических реакций, переутомление
Улучшает работу нервной системы
магнитная стимуляция нервных структур способствует мышечной релаксации, стимуляции мышц,

Транскраниальная терапия применяется для:

  • достижения антистрессорного и антидепрессивного эффектов;
  • ускорения процессов заживления после травм; 
  • нормализации психофизического состояния;
  • повышения работоспособности;
  • нормализации сна, повышения качества сна;
  • борьбы с бессонницей;
  • снижения утомляемости;
  • улучшения настроения;
  • повышения качества жизни;
  • уменьшения симптомов синдрома хронической усталости;
  • уменьшения симптомов синдрома выгорания;
  • заряда энергии на целый день (приобрести чувство бодрости);
  • улучшения концентрации;
  • развития памяти;
  • решения сложных задач;
  • мышечной релаксации;
  • улучшения иммунитета.

Что такое ТМС терапия и основные принципы ее работы

ТМС – это один из первых методов терапии, в отношении которого доказана его способность без каких-либо повреждений селективно и строго дозировано воздействовать на кору головного мозга и активировать работу эндогенных опиоидных пептидов. 

Глубокая транскраниальная стимуляция мозга направлена на его настройку на ту или иную частоту биоритма. Также она способствует улучшению нейронных связей и их структуризации. В последствии лучше запоминается информация, а процесс любого обучения проходит быстрее. 

Стоит отметить, что это хорошая альтернатива антидепрессантам. С помощью нашей процедуры можно полностью избавиться от необходимости принимать данные лекарственные средства. В США уже давно заменяют почти все таблетки на более эффективные и безопасные методы, что показывает актуальность альтернативного лечения в МЦ Алтимед. Преимущество метода заключается в том, что воздействие происходит на физическом уровне, и (в отличие от химического уровня) не имеет негативных последствий, поэтому нет и привыкания. 

Одним из направлений транскраниальной терапии является электросон, который направлен на решение проблем со сном, например, бессонницей. Происходит это за счет так называемых биоритмов. Эти сигналы совпадают со спектром волн, излучаемых мозгом человека. Частотный спектр представлен так:

Бета- ритмом (14 Гц - 30 Гц - 14 Гц)
Альфа- ритмом (13,5 Гц - 7,5 Гц - 13,5 Гц)
Тета- ритмом (7 Гц - 4 Гц - 7 Гц)
Дельта- ритмом (3,5 Гц - 0,5 Гц - 3,5 Гц)

Когда человек закрывает глаза, возникают альфа-ритмы, которые сопровождаются чувством физической расслабленности и интеллектуального спокойствия.

Для состояния, настроенного на концентрацию на внешние раздражители, характерны бета-ритмы или средние нерегулярные волны. В основном они коррелируют с выбросом норадреналина и адреналина (гормонов стресса).

За некоторые неглубокие фазы сна и глубинный уровень медитации отвечают тета-ритмы. Во время этих процессов не задействовано интеллектуальное мышление, а происходит активизация более глубоких слоев сознания.

В случае глубокого гипноза, состояния транса и глубокого сна без сновидений мы имеем дело с очень медленными дельта-ритмами.

Иными словами, чтобы узнать на какую частоту требуется настроить аппарат ТМС, нужно точно выявить проблему. Например, с утра обычно преобладают дельта-ритмы, и после воздействия альфа-ритмов мозг перенастраивается, и человек становится бодрым, словно выпил чашку кофе. Или наоборот, у пациента бессонница, а это значит, что необходимо действовать дельта-ритмами. Человек сразу же расслабляется и может спокойно уснуть. 

Время сеанса транскраниальной электростимуляции может колебаться от 10 мин. до часа и более. 

Транскраниальная магнитная стимуляция мозга справляется с проблемами широкого спектра, начиная от спортивной медицины и бытовых ушибов заканчивая кардиологией.

Как у нас происходит транскраниальная магнитная стимуляция головного мозга

Ищете, где сделать качественную ТМС? Конечно же в МЦ Алтимед! Столичное качество, современные технологии, опыт более 18 лет в медицинской сфере и колоссальное количество довольных пациентов со всей Украины и не только это подтверждают!

У нас процедура проходит на сертифицированном оборудовании ATM TR. Перед воздействием нужно проконсультироваться с врачом для проведения первичного обследования, по результатам которого он составляет индивидуальную программу (протокол). 

Транскраниальная стимуляция головного мозга проводится на соответствующем устройстве – стимуляторе.

Сеанс проходит следующим образом: пациент находится в положении сидя, и на его голову помещается индукционная катушка. Её классический вариант – круглая форма, благодаря которой эффект сохраняется до 6 месяцев! Также с помощью ее формы положительное воздействие направленно на весь головной мозг сразу. 

Затем врач выбирает из перечня программ нужную, в которой установлены параметры сигнала (частота и интенсивность).

И наконец, происходит сама динамическая настройка мозга. Это можно сравнить с настройкой радиостанции на вашем радиоприемнике. Только в данном случае наши врачи высшей категории настраивают магнитные волны на решение той или иной проблемы. 

В процессе настройки биоритмов головного мозга, негативные гамма-ритмы (они могут быть полезны в определенных ситуациях), заменяются на благоприятные. Например, на бета-ритмы, которые наблюдаются при решении задач, на которых нужно максимально сосредоточиться. Именно поэтому процедуру назначают и детям, которые жалуются на неуспеваемость в школе. 

У нас транскраниальная магнитная стимуляция в Киеве производится на собственном аппарате — ATM TR и проводится ежедневно, с перерывами на выходные дни. Курс лечения включает от 10 до 30 процедур по 30 минут в день. 

В каждом конкретном случае профессиональные врачи подбирают строго индивидуально протокол лечения, но результат всегда будет заметен уже после первого сеанса. 

Наша методика имеет FDA сертификацию и активно применяется в США, как альтернатива медикаментам, но в сравнении со Штатами у нас Вы получаете доступность: там цена за курс терапии достигает 10 000$, у нас же 10 процедур обойдутся от 5 000 грн.

После прохождения терапии в нашем медицинском центре Вы сможете приобрести прибор Helper ML. С его помощью результат сохраняется на более долгий срок, к тому же он очень легок в использовании. 

Безопасна ли процедура? 

ТМС мозга для детей и взрослых полностью безопасная. 

Наш медицинский центр соблюдает все наивысшие стандарты, чтобы сделать процедуру максимально комфортной и безопасной. 

Процедура проводится на современном дорогостоящем оборудовании, под микропроцессорным управлением. Все это вместе делает лечение полностью безопасным.

НАШИ УСЛУГИ:
Свяжитесь с нами уже сейчас
Сертификаты
Отзывы
Роман Андреевич Бондарчук

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Анна

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Сергей Павлович

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Евгения

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Написать комментарий