Mesotherapy (injection) and information puncture (injection injection of micro doses into reflex zones and points) This is a method that includes microinjections of individually selected components to improve the blood supply and trophism (nutrition) of tissues, anesthesia, anti-inflammatory action and zonal reflex effects, to rejuvenate and tighten the skin, sculpturize body contours, alopecia therapy (baldness), etc. The technique uses very thin needles for injections into the middle layer of the skin (mesoderm). Mesotherapy can correct poor blood circulation and relieve inflammation. In our center, an individually selected drug (based on the results of diagnostics) and a medicine created only for you is used as an input substance, therefore the effect of the application and the result of therapy are guaranteed and as successful as possible.

Do you want to restore youthfulness to your skin? Restore hair structure and get rid of baldness? Mesotherapy is an innovative method based on the introduction of microinjections into the skin. Under the injection is understood specialized means, with individually selected components. The main task of the procedure is to improve the blood supply process, which contributes to the natural restoration of tissues, their rejuvenation and the elimination of baldness.

Fractional mesotherapy is carried out at Altimed Medical Center, aimed at rejuvenating the skin. For this purpose, special safe formulations are introduced. It is noteworthy that classic syringes and needles are not used during the injection process.

Advantages of the mesotherapy procedure:

During the procedure, local anesthesia may or may not be used. The process of mesotherapy looks like a series of injections using a special short needle. It can be attached to a power pistol for carrying out several injections at once in a row, but the best results are given by injections controlled by a specialist’s hand. >Injections are made at different depths 1 to 4 millimeters under the skin layer, depending on the problem. With each injection, a small amount of the substance is used under the skin. You may need several mesotherapy sessions to get the desired effect (3 to 15 times). With the improvement of your skin condition, the treatment will be repeated once every two weeks or once a month. Mesotherapy as a method of treatment has been known for over 150 years. In Europe, mesotherapy has been used for almost 50 years. Absolutely by chance, Dr. Pascal, helping one patient, injected him with a subcutaneous analgesic, which, to the surprise of both the doctor and the patient, eliminated not only pain, but also some other problems. The methodology and principles of mesotherapy in its modern application were formulated by the Frenchman Michelle Pistor in 1952. Since then, mesotherapy has rapidly developed, and in 1987 was officially recognized by the French Academy of Medicine as one of the areas of traditional medicine, that is, fully legalized and accepted by doctors.
Minimum doses and small needle sizes: small needles that are inserted very shallowly under the skin, and minimum injectable doses (1-2 ml in the first session and most often a few drops in subsequent sessions) eliminate any danger for patients. Of course, the treatment must be correctly diagnosed. Any mesotherapeutic treatment should be preceded by a full examination, diagnosis, followed by a decision, only a course of mesotherapy should be carried out or combined with additional treatment all this also plays a role. Relative physiology. Injectable drugs are non-toxic, which is especially important. Often, drugs even contribute to a more rapid recovery of the body, and the person not only gets rid of his problem, but also simply feels better.
After the course of mesotherapy, the result is kept for quite a long time (for example, during the treatment of cellulite – a whole year, and without special therapy.
Clients with contraindications for any traditional method of treatment can get help from a mesotherapist (each case is unique and unique). Mesotherapy can even treat people with diabetes, diseases of the digestive system, the musculoskeletal system, and so on. Prostheses and implants are also not a hindrance.

Of course, the correct diagnosis must be made during treatment. Any mesotherapy treatment should be preceded by a full examination, diagnosis, followed by a decision whether to conduct only one course or combine it with additional treatment - all this also plays a role.

How is the procedure for face mesotherapy?

Noninjection Mesotherapy comes to the aid of transdermal (percutaneous) ion-phoresis method of substances, ointments, creams, application mixtures using electromagnetic pulse therapy devices (ATM-TR). The instrument's effect normalizes hormonal status, improves hemodynamics, trophism of the skin and its appendages, which allows for cosmetic correction (non-surgical lifting) and prevention of skin aging. So, by applying mesotherapy (injection or non-injection), information therapy we use the best that allopathy gives, and avoids such negative aspects as large, poorly tolerated doses. In our center, mesotherapy and information puncture are used only after a preliminary thorough examination , which provides an accurate diagnosis that ensures a successful result. The know-how of our center is also the use of an individual drug. It is possible to apply mesotherapy with great effect in case of local rheumatic pains, allergies, infections located in specific areas. When it comes to common pathologies, mesotherapy should be included in the complex of general treatment. Here she also plays an important positive role.

Contraindications for facial mesotherapy

These are still injections, and some are afraid of them from school. The almost complete absence of contraindications for facial mesotherapy increases the demand for the procedure. Clients can get help from a mesotherapist, regardless of the underlying problem (each case is individual and unique). Comparing the result before and after, we can safely say that the innovative method gives tangible results. Non-injection mesotherapy comes to the rescue - a method of transdermal (percutaneous) ion phoresis of substances, ointments, creams, application mixtures using electromagnetic pulse therapy devices (ATM-TP). The impact of the device normalizes the hormonal status, improves hemodynamics, trophism of the skin and its appendages, which allows for cosmetic correction (non-surgical lifting) and prevention of skin aging. So, using mesotherapy (injection or non-injection), informopuncture, we use all the best that allopathy gives, and avoids such negative aspects as large, poorly tolerated doses. In our center, complex procedures are applied only after a preliminary thorough examination, providing an accurate diagnosis, which ensures a guaranteed successful result, after making sure that the procedure will not entail consequences. The know-how of our center is also the use of an individual preparation. It is possible to apply the innovative method with great effect for local rheumatic pains, allergies, infections located in specific areas. When it comes to general pathologies, then mesotherapy for the body should be included in the complex of general treatment. Here it also plays an important positive role.

Mesotherapy for hair loss at Altimed MC

An innovative technique - hair mesotherapy is aimed at eliminating baldness (alopecia), and restoring the structure of the scalp. Proper exposure helps to strengthen and accelerate hair growth. The technique is based on the introduction of special safe formulations.

Mesotherapy for hair growth is carried out according to indications:

  • focal prolapse;
  • baldness;
  • damaged hair (after hormonal disorders);
  • aesthetic imperfections (including brittleness);
  • increased sensitivity of the skin;
  • early gray hair;
  • excessive sebum production.

The procedure is carried out under the supervision of a specialist, the complex of procedures and their duration is determined on an individual basis.

The method of mesotherapy for hair loss shows high efficiency. The injection technique involves the use of very thin needles, which minimizes discomfort. They pierce the top layer of the skin. The introduction of specialized formulations improves blood circulation and promotes natural hair growth.

You can make an appointment with a specialist at the indicated phone numbers.

Important! As a preparation for mesotherapy for hair, special formulations are used, selected individually. The effect of the application and the result of therapy depends on the initial problem and the number of sessions.

Benefits of facial skin mesotherapy

Mesotherapy procedure for facial skin has a number of advantages. This is due to the method of exposure, the composition of the drugs and high efficiency. The key benefits are:

  • the minimum dosage that can not harm the human body;
  • minimal discomfort due to the use of needles of different sizes;
  • the safety of the administered drugs, they are distinguished by their qualitative composition, without harmful impurities and toxins;
  • no age restrictions, anyone can use the method;
  • ease of use and long-lasting results;
    the possibility of chipping any zone;
  • the ability to correct facial contours;
  • elimination of wrinkles, including deep furrows on the face;
  • An effective treatment for acne and pimples.

Complex facial mesotherapy is aimed at eliminating the main defects, including diseases of the skin. The impact on the affected areas is carried out according to indications, after a full diagnosis. It is important to determine the general condition of the body and provoking factors. In the presence of a complete picture, doctor selects the optimal composition and prescribes the number of sessions.

What determines the price of mesotherapy at Altimed Medical Center

Interested in the total cost of the procedure? The current price list is presented on the official page of the medical center. The final price of mesotherapy depends on many factors, including:

  • • selected remedy;
  • • number of procedures;
  • • original problem;
  • • amount of drug used.

The cost is calculated on an individual basis, taking into account the client's request and the desired result. To obtain the effect, it is necessary to undergo about 6-8 procedures (depending on the problem and its complexity). The doctor individually during the diagnostic examination of the body determines the degree of exposure, the number of procedures and other important aspects.

If you are interested in the price of fractional mesotherapy, leave a request on the Altimed MC website. Based on the client's request, a preliminary cost will be calculated. The final price is determined by the doctor, on an individual basis.

The cost is also affected by the selected drug, as well as its quantity. The specialist selects the best option based on the client's problem, but the patient has the opportunity to give preference to an alternative remedy.

For more information please call.

Mesotherapy procedure for swelling under the eyes

Modern exposure techniques are aimed at eliminating edema, eliminating deep wrinkles and restoring the hair structure. One of the popular methods is mesotherapy under the eyes, it allows you to cope with puffiness and eliminate "bags" in a short time. It is based on the use of specialized compounds that are introduced into problem areas. The main task of the drugs is to start the synthesis in cells for the natural production of elastin and collagen. Under the influence of the components, the skin becomes elastic and toned, and the defects gradually disappear.

Dreaming of getting rid of bags? Mesotherapy for dark circles under the eyes is what you need. The procedure activates the body, "forcing" it to mobilize all internal reserves in response to a stimulus. Properly selected composition regenerates the skin, promotes hydration and oxygenation. It nourishes the skin with natural substances, which promotes natural recovery.

The technique of mesotherapy for wrinkles under the eyes is used not only in the presence of a problem, but also as a preventive method for their development. The service is available to all patients of MC Altimed. Experts will help you choose the optimal composition and get rid of bruises, swelling and wrinkles.

Our services:

Certificates

Face and hair mesotherapy reviews at Altimed Medical Center

Interested in feedback on the procedure? You can read the comments from real customers on the official page of Altimed MC. It is noteworthy that reviews of facial mesotherapy are always positive, this is due to the effectiveness of the procedure and its safety.

Modern formulations allow you to eliminate even the most serious problems, including swelling, bags under the eyes, crow's feet and even deep wrinkles. Moreover, according to mesotherapy reviews, regular use of the method helps to restore the scalp. Hair begins to grow actively, feed on the components, acquire a “live” appearance.

The reviews about fractional therapy are also amazing, it has proven to be highly effective in the process of rejuvenation. Its action is aimed at eliminating wrinkles, as well as activating the natural production of collagen. This allows you to restore the skin, make it elastic.

You can sign up for a consultation with a specialist, and leave your feedback about mesotherapy on the website. The technique is really effective and safe!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Мезотерапия

Мучают морщины? На коже лица появились дефекты, а волосы перестали расти? Мезотерапия ( инъекционная) и информопунктура (инъекционное введение микродоз в рефлекторные зоны и точки) – это метод, который включает в себя микроинъекции индивидуально подобранных компонентов для улучшения кровоснабжения и трофики (питания) тканей, обезболивания, противовоспалительного действия и зонального рефлекторного воздействия, для омоложения и подтягивания кожи, скульптуризации контуров тела, терапии аллопеции (облысения) и т д. В технике используются очень тонкие иглы для уколов в средний слой кожи (мезодерму). Комплексная мезотерапия лица способна исправлять плохое кровообращение и избавлять от воспаление. В качестве вводимого вещества в нашем центре используется индивидуально подобранный (по результатам диагностики) и изготовленный врачом препарат, поэтому эффект от применения и результат терапии гарантирован и максимально успешен.

Хотите вернуть коже молодость? Восстановить структуру волос и избавиться от облысения? Мезотерапия – это инновационный метод, в основе которого лежит введение микроинъекций в кожные покровы. Под инъекцией понимают специализированные средства, с индивидуально подобранными компонентами. Главная задача процедуры – улучшение процесса кровоснабжение, что способствует естественному восстановлению тканей, их омоложению и устранению облысения.

В МЦ Алтимед проводится фракционная мезотерапия, направленная на омоложение кожных покровов. С этой целью вводятся специальные безопасные составы. Примечательно, что в процессе введения не применяются классические шприцы и иглы.

Достоинства процедуры мезотерапии:

01. Минимальные дозы и маленькие размеры игл
Маленькие иглы, которые вводятся совсем неглубоко под кожу, и минимальные инъецируемые дозы (1-2 мл на первом сеансе и чаще всего несколько капель на последующих сеансах) исключают всякую опасность для пациентов. Разумеется, при лечении должен быть верно поставлен диагноз. Любому мезотерапевтическому лечению должно предшествовать полное обследование, диагностика, за которой следует решение, проводить только курс мезотерапии для тела или сочетать его с дополнительным лечением — все это тоже играет свою роль.
02. Относительная физиологичность
Вводимые препараты нетоксичны, что особенно важно. Часто препараты даже способствует более быстрому восстановлению организма, и человек не только избавляется от своей проблемы, но и просто лучше себя чувствует.
03. Отсутствие возрастных ограничений
04. Удобство
После курса фракционной мезотерапии полученный результат сохраняется достаточно долго (например, при лечении целлюлита — целый год, причем без специальной терапии.
05. Составом можно обкалывать любую зону
06. Универсальность
Мезотерапией от акне и прыщей может лечиться даже человек с сахарным диабетом, заболеваниями пищеварительной, опорно-двигательного аппарата и т д. Протезы и имплантанты тоже не помеха.
07. Общей непереносимости метода нет

Разумеется, при лечении должен быть верно поставлен диагноз. Любому мезотерапевтическому лечению должно предшествовать полное обследование, диагностика, за которой следует решение, проводить только один курс или сочетать его с дополнительным лечением — все это тоже играет свою роль.

Как проходит процедура мезотерапия лица?

Во время процедуры может применяться или не применяться местная анестезия. Процесс мезотерапии под глаза выглядит как серия уколов с использованием специальной короткой иглы. Она может быть прикреплена к механическому пистолету для проведения сразу нескольких инъекций подряд, но лучший результат дают инъекции, контролируемые рукой специалиста. Уколы делаются на разную глубину – от 1 до 4 миллиметров под слой кожи, в зависимости от проблемы. С каждой инъекцией под кожу попадает небольшое количество используемого вещества. Возможно, Вам понадобится несколько сеансов мезотерапии от пигментации, чтобы получить желаемый эффект (от 3 до 15 раз). При улучшении состояния вашей кожи, лечение будет повторяться раз в две недели или раз в месяц. Уникальная методика лечения известна уже более 150 лет. В Европе мезотерапия области вокруг глаз применяется уже почти 50 лет. Абсолютно случайно доктор Паскаль, помогая одному пациенту, ввел ему подкожно обезболивающее средство, и оно, к удивлению и врача, и пациента, ликвидировало не только боль, но и некоторые другие проблемы. Методику и принципы в современном ее применении сформулировал основатель методики француз Мишель Пистор в 1952 году. С тех пор процедура бурно развивалась, а в 1987 году была официально признана Французской медицинской академией как одна из областей традиционной медицины, то есть полностью узаконена и принята медиками.

Противопоказания для проведения мезотерапии лица

Это все-таки уколы, а некоторые боятся их со школьной скамьи. Практически полное отсутствие противопоказаний у мезотерапии для лица, повышает спрос к процедуре. Клиенты могут получить помощь у мезотерапевта, вне зависимости от исходной проблемы (каждый случай индивидуален и уникален). Сравнивая результат до и после, можно смело утверждать, что инновационный метод дает ощутимые результаты. На помощь приходит безинъекционная мезотерапия – метод трансдермального (чрезкожного) ионно-фореза веществ, мазей, кремов, аппликационных смесей с помощью приборов электромагнитно-импульсной терапии (АТМ- ТР). Воздействие прибора нормализует гормональный статус, улучшает гемодинамику, трофику кожи и ее придатков, что позволяет проводить и косметическую коррекцию (безоперационный лифтинг) и профилактику старения кожи. Итак, применяя мезотерапию (инъекционную или безинъекционную), информопунктуру мы используем все лучшее, что дает аллопатия, и избегает таких отрицательных сторон, как большие, плохо переносимые дозы. В нашем центре комплексные процедуры применяются только после предварительного тщательного обследования, обеспечивающего точный диагноз, что обеспечивает гарантировано успешный результат предварительно убедившись в том, что процедура не повлечет за собой последствия. Ноу-хау нашего центра также является применение индивидуального препарата. Можно с большим эффектом применять инновационный метод при местных ревматических болях, аллергиях, инфекциях, находящихся в конкретных зонах. Когда же речь идет об общих патологиях, то мезотерапия для тела должна включаться в комплекс общего лечения. Тут она тоже играет важную положительную роль.

Мезотерапия волос от выпадения в МЦ Алтимед

Инновационная методика – мезотерапия для волос направленна на устранение лысины (алопеции), и восстановление структуры волосяной части головы. Правильное воздействие способствует укреплению и ускорению роста волос. В основе методики лежит введение специальных безопасных составов.

Мезотерапия для роста волос проводится по показаниям:

  • очаговое выпадение;
  • облысение;
  • поврежденные волосы (после гормональных нарушений);
  • эстетические недостатки (включая ломкость);
  • повышенная чувствительность кожных покровов;
  • ранняя седина;
  • избыточное выделение кожного сала.

Процедура проводится под надзором специалиста, комплекс процедур и их длительность определяется в индивидуальном порядке.

Методика мезотерапии для волос от выпадения показывает высокую эффективность. Инъекционная техника подразумевает использование очень тонких игл, что минимизирует дискомфорт. Они прокалывают верхний слой кожи. Введение специализированных составов улучшает кровообращение и способствует естественному росту волос.

Записаться на консультацию к специалисту можно по указанным номерам телефонов.

Важно! В качестве препарата для мезотерапии для волос используются специальные составы, подбираемые в индивидуальном порядке. Эффект от применения и результат терапии зависит от исходной проблемы и количества сеансов.

Польза мезотерапии кожи лица

Процедура мезотерапии для кожи лица отличается рядом преимуществ. Это обусловлено способом воздействия, составом препаратов и высокой эффективностью. Ключевыми преимуществами выступают:

  • минимальная дозировка, не способная навредить организму человека;
  • минимальный дискомфорт, за счет использования игл различного размера;
  • безопасность вводимых препаратов, они отличаются качественным составом, без вредоносных примесей и токсинов;
  • никаких ограничений по возрасту, воспользоваться методом может каждый желающий;
  • удобство использования и длительный результат;
  • возможность обкалывания любой зоны;
  • возможность коррекции контуров лица;
  • ликвидация морщин, включая глубокие борозды на лице;
  • эффективное лечение акне и прыщей.

Комплексная мезотерапия лица направлена на устранение основных дефектов, включая заболевания кожных покровов. Воздействие на пораженные участки осуществляется по показаниям, после проведения полноценной диагностики. Важно определить общее состояние организма и провоцирующие факторы. При наличии полной картины, врач подбирает оптимальный состав и назначает количество сеансов.

От чего зависит цена мезотерапии в МЦ Алтимед

Интересует общая стоимость процедуры? Актуальный прайс лист представлен на официальной странице медицинского центра. Конечная цена мезотерапии зависит от большинства факторов, среди которых:
• выбранный препарат;
• количество процедур;
• исходная проблема;
• количество используемого препарата.
Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке, с учетом запроса клиента и желаемого результата. Для получения эффекта необходимо пройти порядка 6-8 процедур (зависит от проблемы и ее сложности). Врач в индивидуальном порядке в ходе диагностического исследования организма определяет степень воздействия, количество процедур и другие важные аспекты.
Если вас интересует цена фракционной мезотерапии, оставляйте заявку на сайте МЦ Алтимед. Исходя из запроса клиента, будет рассчитана предварительная стоимость. Конечная цена определяется врачом, в индивидуальном порядке.
На стоимость также влияет выбранный препарат, а также его количество. Специалист подбирает оптимальный вариант исходя из проблемы клиента, но у пациента есть возможность отдать предпочтение альтернативному средству.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону.

Процедура мезотерапии от отеков под глазами

Современные методики воздействия направлены на ликвидацию отеков, устранение глубоких морщин и восстановление структуры волос. Одной из востребованных методик выступает мезотерапия под глаза, она позволяет в сжатые сроки справиться с отечностью и ликвидировать «мешки». В ее основе лежит использование специализированных составов, которые вводятся в проблемные зоны. Главная задача препаратов – запуск синтеза в клетках для естественной выработки эластина и коллагена. Под воздействием компонентов, кожа становится упругой и подтянутой, а дефекты постепенно уходят.

Мечтаете избавиться от мешков? Мезотерапия от темных кругов под глазами – это то, что вам нужно. Процедура активирует организм, «заставляя» его мобилизовать все внутренние резервы в ответ на раздражитель. Правильно подобранный состав регенерирует кожные покровы, способствует увлажнению и насыщению кислородом. Он питает кожу натуральными веществами, что способствует естественному восстановлению.

Методика мезотерапия от морщин под глазами используется не только при наличии проблемы, а также в качестве профилактического способа их развития. Услуга доступна для всех пациентов МЦ Алтимед. Специалисты помогут подобрать оптимальный состав и избавить от синяков, отечности и морщин.

Свяжитесь с нами уже сейчас
Сертификаты
Отзывы о мезотерапии лица и волос в МЦ Алтимед

Интересуют отзывы о процедуре? Ознакомиться с комментариями от реальных клиентов можно на официальной странице МЦ Алтимед. Примечательно, что отзывы о мезотерапии лица всегда положительные, это обусловлено эффективностью процедуры и ее безопасностью.

Современные составы позволяют ликвидировать даже самые серьезные проблемы, включая отеки, мешки под глазами, «гусиные лапки» и даже глубокие морщины. Более того, согласно отзывам о мезотерапии, регулярное использование метода способствует восстановлению волосистой части головы. Волосы начинают активно расти, питаются компонентами, обретают «живой» внешний вид.

Поражают отзывы и о фракционной терапии, она доказала высокую эффективность в процессе омоложения. Ее действие направлено на ликвидацию морщин, а также активацию естественной выработки коллагена. Это позволяет восстановить кожу, сделать ее упругой.
Записаться на консультацию к специалисту, и оставить свой отзыв о мезотерапии можно на сайте. Методика действительно эффективная и безопасная!

Роман Андреевич Бондарчук

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Анна

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Сергей Павлович

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Евгения

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Написать комментарий