Natural restoration of the body, without medication, is it possible? Bioresonance therapy is a therapy with electromagnetic vibrations, with which the structures and systems of the body enter into resonance. Impact is possible both at the cellular level and at the level of an organ, organ system. The main idea of ​​using resonance in medicine is that with the right choice of frequency and form of therapeutic effect, it is possible to enhance normal (physiological) and weaken pathological vibrations in the human body. Bioresonance diagnostics reveals the main deviations even at the stage of their inception.

Evidence of a successful examination of the body and its restoration by bioresonance received wide publicity in the field of medicine, because patients and doctors report a positive result after the first painless procedure.

Altimed Medical Center offers innovative non-invasive methods for diagnosing and treating pathologies, starting and restoring natural processes in the body.

What is bioresonance therapy and how does it work

In today's world, there are many new, fast-acting treatments that are completely painless, without side effects. However, adherents of traditional medicine rarely look for alternatives to drugs or surgery, so they do not know what bioresonance is and why it is popular all over the world.

Treatment with bioresonance therapy is an effective way to restore the entire body using modern technologies. The principle of operation of such devices is based on electromagnetic oscillations. It is with them that organ systems and their structural parts enter into resonance.

BRT therapy is nothing more than an impact on the body through electromagnetic vibrations in order to restore cellular structures. You can direct the action of a special device to organs and their systems, even to certain cells.

BRT diagnostics detects pathogens even at the first stage of their appearance.

The resonance treatment method in medicine is a selection of frequencies that are safe for humans, but harmful to infections. At a certain level, they reinforce physiological fluctuations and inhibit pathological ones. Therefore, treatment with bioresonance therapy has practically no contraindications.

What is bioresonance therapy and how does it work

In the concept of bioresonance, every object has a natural frequency (number of vibrations per second) called "resonant frequency". Bioresonance testing of the body is based on the following principle: all substances (including the cells of our body) emit waves of a given frequency and vibrate at their specific wavelength or frequency with very individual characteristics that the device recognizes.

To implement the method in MC Altimed, devices of contact and non-contact type are used.

In addition, there are endogenous (passive) and exogenous (active) therapy.

In the first case, we are dealing with a special treatment that enhances the physiological electromagnetic vibrations of the body, which eliminate the pathological disharmony caused by pathogenic processes.

In the second case, in order to suppress the frequencies of metabolic activity of agents, other fluctuations are used that disrupt these rhythms.

Bioresonance diagnostics in Kiev and other cities of 55 countries of the world

Professional physicians around the world use thousands of devices for bioresonance therapy, because this is one of the most popular methods of treatment in countries where alternative methods of strengthening the entire human body and preventing progressive diseases are recognized and applied.

Only in Germany they are used and recommended by more than 5,500 naturopaths and doctors!

Bioresonance in Kiev - how does it work?

The human body acts as a system of energy. Its radiation occurs in the form of a wavelength. Each cell, organ and even system has its own wavelength or vibration.

Under the influence of drugs, stressful situations, processing and constant negative emotions, the energy emission is dulled. The body becomes vulnerable to the negative effects of pathogenic microorganisms.

Active bioresonance therapy is used to naturally restore and start the flow of energy.

Each pathogenic microorganism has its own resonances that limit the normal functioning of the human body, reducing its protective functions.

Competent bioresonance therapy in Kiev restores immunity, increases the body's resistance to various viruses, bacteria and other pathogenic organisms that can cause the development of diseases.

Special equipment sets a certain frequency, helps to recover and rebuild the body for active work. Computer bioresonance diagnostics of the body accurately determines violations, and therapy contributes to their elimination. Thanks to an innovative technique, a person recovers quickly.

At Altimed MC, the innovative product Lanta-Z is the main device for active therapy. It reduces the negative impact of pathogenic microorganisms, triggers natural recovery impulses and completely eliminates the provocateur. Its key advantage is its affordable price and the ability to use it at home.

The device operates at different frequencies, adjusted to the frequencies of the pathogenic flora. For example, there is a corresponding indicator for parasites, and a different one for another disease.

What can be detected and treated with bioresonance?

In the Altimed diagnostic center, bioresonance therapy in Kiev is available to all clients who suffer from parasites, as well as the following diseases:

  • allergy;
  • frequent colds;
  • herpes;
  • nail fungus;
  • problems with the gastrointestinal tract;
  • respiratory diseases;
  • other inflammatory processes in the body.

The number of procedures and the frequency of exposure are selected individually after a comprehensive examination. The price of bioresonance therapy in a day hospital is fixed and indicated on the website. Also, in order to achieve the most effective treatment, the specialist combines various therapeutic methods, such as BRT, TMS, and electromagnetic therapy. The complex of procedures, depending on the initial state of the patient, is selected individually.

Computer bioresonance examination of the body: contraindications

The frequencies of pathogens and parasites lie in a range of characteristics completely different from those in humans. Therefore, exposure to them not only does not harm human cellular structures, but also does not inhibit the activity of saprophytic microflora.

Thus, bioresonance diagnostics of parasites in Kiev passes without side effects.

In Ukraine, Altimed Medical Center adheres to the highest standards of such treatment. Our doctors of the highest category perform procedures quickly, correctly and accurately, because they have more than 18 years of experience!

Everyone can pass BRT testing and use the innovative technique. You can find out the cost on the website, as well as leave an application for admission. You can make an appointment with us by calling the specified phone number to immediately ask questions and get answers to them.

Our services:

Certificates

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Естественное восстановление организма, без медикаментов, возможно ли такое? Биорезонансная терапия - это терапия электромагнитными колебаниями, с которыми структуры и системы тела входят в резонанс. Воздействие возможно, как на клеточном уровне, так и на уровне органа, системы органов. Основная идея применения резонанса в медицине заключается в том, что при правильном подборе частоты и формы лечебного воздействия можно усиливать нормальные (физиологические) и ослаблять патологические колебания в теле человека. Биорезонансная диагностика выявляет основные отклонения даже на стадии их зарождения.

Свидетельства об успешном обследовании организма и его восстановлении биорезонансом получили широкую огласку в области медицины, ведь пациенты и врачи отмечают положительный результат уже после первой безболезненной процедуры.

Медицинский центр Алтимед предлагает инновационные неинвазивные способы диагностики и лечения патологий, запуская и восстанавливая в организме естественные процессы.

Что такое биорезонансная терапия и как работает

В современном мире существует множество новых, быстродействующих способов лечения, которые бывают абсолютно безболезненными, без побочных эффектов. Однако приверженцы традиционной медицины редко ищут альтернативные варианты медикаментам или хирургическому вмешательству, поэтому не знают, что такое биорезонанс и почему он популярен во всём мире.

Лечение методом биорезонансной терапии — это эффективный способ восстановить весь организм, используя современные технологии. Принцип работы таких аппаратов основывается на электромагнитных колебаниях. Именно с ними системы органов и их структурные части входят в резонанс.

БРТ терапия не что иное, как воздействие на организм посредством электромагнитных колебаний с целью восстановления клеточных структур. Направить действие специального устройства можно на органы и их системы, даже на определенные клетки.

БРТ диагностика выявляет возбудителей даже на первой стадии их появления.

Метод лечения резонансом в медицине представляет собой подбор безопасных для человека, но губительных для инфекций частот. На определенном уровне они подкрепляют физиологические колебания и угнетают патологические. Поэтому лечение биорезонансной терапией практически не имеет противопоказаний.

Что такое биорезонансная терапия и как работает

В концепте биорезонанса каждый объект имеет естественную частоту (количество колебаний в секунду), называемую «резонансной частотой». Биорезонансное тестирование организма основывается на следующем принципе: все вещества (включая клетки нашего тела) излучают волны заданной частоты и вибрируют на их определенной длине волны или частоте с весьма индивидуальными характеристиками, которые и распознает прибор.

Для реализации метода в МЦ Алтимед применяются устройства контактного и бесконтактного типа.

Кроме того, различают эндогенную (пассивную) и экзогенную (активную) терапию.

В первом случае мы имеем дело со специальной обработкой, усиливающей физиологические электромагнитные колебания организма, которые устраняют патологическую дисгармонию, вызванную болезнетворными процессами.

Во втором случае для того, чтобы подавить частоты метаболической активности агентов, используются другие колебания, которые нарушают эти ритмы.

Биорезонансная диагностика в Киеве и в других городах 55-ти стран мира

Профессиональные врачи во всем мире используют тысячи устройств для биорезонансной терапии, ведь это один из самых популярных методов лечения в странах, где признаны и применяются альтернативные способы укрепления всего человеческого организма и предотвращения прогрессирующих заболеваний.

Только в Германии их используют и рекомендуют более 5 500 натуропатов и врачей!

Биорезонанс в Киеве - как это работает?

Тело человека выступает в виде системы энергии. Ее излучение происходит в виде длины волны. Каждая клетка, орган и даже система имеет свою длину волны или колебание.

Под воздействием лекарственных препаратов, стрессовых ситуаций, переработки и постоянных отрицательных эмоций, излучение энергии притупляется. Организм становится уязвимым к негативному воздействию патогенных микроорганизмов.

Для естественного восстановления и запуска потока энергии используется активная биорезонансная терапия.

Каждый патогенный микроорганизм имеет собственные резонансы, которые ограничивают нормальную работу человеческого организма, снижая его защитные функции.

Грамотная биорезонансная терапия в Киеве восстанавливает иммунитет, повышает сопротивление организма к различным вирусам, бактериям и другим патогенным организмам, которые способны вызвать развитие заболеваний.

Специальное оборудование задает определенную частоту, помогает восстановиться и перестроить организм на активную работу. Компьютерная биорезонансная диагностика организма точно определяет нарушения, а терапия способствует их ликвидации. Благодаря инновационной методике человек быстро восстанавливается.

В МЦ Алтимед главным устройством для активной терапии выступает инновационный продукт Lanta-Z. Он снижает отрицательное воздействие патогенных микроорганизмов, запускает естественные импульсы восстановления и полностью ликвидирует провокатора. Его ключевое преимущество — доступная цена и возможность использования в домашних условиях.

Прибор функционирует на разных частотах, настраиваемых под частоты болезнетворной флоры. Например, на паразитов есть соответствующий индикатор, для иного заболевания — свой.

Что можно обнаружить и вылечить биорезонансом?

В диагностическом центре Алтимед биорезонансная терапия в Киеве доступна всем клиентам, которые страдают от паразитов, а также следующих заболеваний:

  • аллергия;
  • частые простудные заболевания;
  • герпес;
  • ногтевой грибок;
  • проблемы с ЖКТ;
  • заболевания органов дыхания;
  • другие воспалительные процессы в организме.

Количество процедур и частота воздействия подбираются индивидуально после комплексного обследования. Цена биорезонансной терапии в дневном стационаре фиксирована и указана на сайте.Также — для достижения максимально эффективного лечения — специалист комбинирует разные терапевтические методики, такие как БРТ, ТМС, электромагнитную терапию. Комплекс процедур, в зависимости от исходного состояния пациента, подбирается индивидуально.

Компьютерное биорезонансное обследование организма: противопоказания

Частоты возбудителей и паразитов лежат в диапазоне по своим характеристикам совершенно отличным от таковых у человека. Поэтому воздействие на них не только не вредит клеточным структурам человека, но и не угнетает деятельность сапрофитной микрофлоры.

Таким образом биорезонансная диагностика паразитов в Киеве проходит без побочных эффектов.

В Украине медцентр Алтимед придерживается наивысших стандартов такого лечения. Наши врачи высшей категории проводят процедуры быстро, правильно и аккуратно, ведь имеют опыт более 18 лет!

Пройти БРТ тестирование и воспользоваться инновационной методикой может каждый человек. Узнать стоимость можно на сайте, а также оставить заявку на прием. Вы можете записаться к нам, позвонив по указанному номеру телефона, чтобы сразу задать вопросы и получить на них ответы.

Наши Услуги:

Наши сертификаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.