Psychosomatics. Kidneys.

Psychosomatics. Kidneys.

Do you have kidney disease that cannot be cured? Perhaps this is due to psychosomatics?

Your body’s response to stress not only helps you cope with immediate dangers or crises, but it can also serve as a positive motivator in dealing with life’s problems.

However, when your body is under high levels of stress for extended periods of time, these physical reactions, if left unchecked, can ultimately harm your health.

The combined effects of high blood pressure, increased heart rate, and high levels of fat and sugar in the blood can contribute to kidney problems, causing both short-term and chronic diseases.

Diagnostics and treatment of kidney disease at MC Altimed

Your kidneys are hurting – psychosomatics or not, diagnostics will allow you to find out. We do it non-invasively (painlessly). For this, modern equipment of our production is used, which has all the necessary certificates.

Kidney psychosomatics in children is a common problem that our specialists help to cope with. Treatment is also carried out using special devices that do not cause pain. This is especially important for children. For diagnostics, functional screening, Vega-test, is used. This allows you to quickly understand what is the cause of the disease and develop a treatment plan. 

Functional screening – shows what is the causative agent of the disease and why the body reacts this way. Displays the general state of the immune system and all human organs.

With ATM Express Vega, our specialist quickly draws up an effective treatment plan, relieving symptoms. Also, with its help, it is possible to identify whether there are infectious pathogens, latent diseases in the body and what processes occur in the tissues.

What is psychosomatics kidney disease?

Stress and uncontrolled reactions to it can damage the kidneys. As the filtering elements of your body, your kidneys are prone to circulatory and blood vessel problems. High blood pressure and high blood sugar can put additional stress on the kidneys.

People with high blood pressure and diabetes have a higher risk of kidney disease. People with this disease are at risk for cardiovascular disease. If you already have kidney problems, your body’s response to stress can become increasingly dangerous. So, whether your goal is to prevent disease or improve your health while living with kidney disease, stress management is an important part of maintaining your overall health.

If you have psychosomatic kidney disease, this is due to the fact that you are notorious for life. Endure for a long time, carry something in yourself and do not allow people to open up. In the future, this causes various diseases.

The prolapse of the kidney psychosomatics is associated with a negative effect on the nervous system, constant stress, overwork.

When should you contact MC Altimed?

In the early stages of kidney disease, many people may experience mild or no symptoms.

Chronic kidney disease and kidney failure can cause different symptoms in people. If your kidneys are not working properly, you may notice one or more of the following symptoms:

  1. Fatigue (extreme tiredness)
  2. Upset stomach or vomiting
  3. Confusion or problems with concentration
  4. Swelling, especially around your hands or ankles
  5. More frequent trips to the bathroom
  6. Muscle spasms
  7. Dry or itchy skin
  8. Poor appetite or metallic taste in food.

The formed kidney stones cause, in addition to severe pain, pain in the side and back, below the ribs, which spread to the lower abdomen and groin, colored urine or urine with an unpleasant smell, nausea and vomiting, fever or chills.

Observing such symptoms, you should immediately contact a specialist for diagnosis and treatment.

How is kidney disease treated at Altimed MC?

By choosing our medical center, if you have kidney problems, we will offer two options for therapy. You can take the course permanently or at home.

At our center we use a three-component therapy: ATM TR Lanta ZL devices for passive bioresonance therapy ATM BRT.

Choosing to undergo treatment at home, you need to buy a Helper ML device and one of the Lanta devices.

Our specialists will select for you the best options for effective recovery in a short time.

Why is it worth choosing MC Altimed for treatment of psychosomatic-associated kidney diseases?

Our main advantages are as follows:

  1. A painless treatment that shows its effectiveness in a short period.
  2. We practice a completely new approach, modern diagnostic equipment and devices for treatment.
  3. Our experienced specialists will easily decipher the results of the diagram and draw up an individual treatment plan for you. 
  4. You can buy all devices from us at an affordable price and at the same time be 100% sure of their quality, but most importantly – efficiency. It has been proven by thousands of recovered patients.

Sign up for a consultation today by calling 0800 600 080 and soon you will forget about kidney problems.

Write a Comment

Recent Posts
Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Artem Kobzar

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk

Психосоматика. Почки.

Психосоматика. Почки.

У вас болезнь почек, которую не удается вылечить? Возможно, это связанно с психосоматикой?

Реакция вашего организма на стресс не только помогает вам справляться с непосредственными опасностями или кризисами, но также может служить положительным мотиватором при решении жизненных проблем.

Однако, когда ваше тело испытывает высокий уровень стресса в течение продолжительных периодов времени, эти физические реакции, если их не контролировать, в конечном итоге могут нанести вред вашему здоровью.

Совместное воздействие повышенного кровяного давления, учащенного сердцебиения и повышенного содержания жиров и сахара в крови может способствовать возникновению проблем с почками, вызывая как кратковременные, так и хронические заболевания.

Диагностика и лечение болезни почек в МЦ Алтимед

У вас болят почки — психосоматика это или нет позволит узнать диагностика. Мы проводим её неинвазивно (безболезненно). Для это используется современное оборудование нашего производства, которое имеет все необходимые сертификаты.

Психосоматика почки у детей – распространенная проблема, с которой наши специалисты помогают справиться. Лечение также проводится при помощи специальных приборов, которые не вызывают болевых ощущений. Для детей это особенно важно. Для диагностики используется функциональный скрининг, Vega-test. Это позволяет в короткие сроки понять в чем причина болезни и разработать план лечения. 

Функциональный скрининг – показывает, что является возбудителем болезни и почему организм так реагирует. Отображает общее состояние иммунной системы и всех органов человека.

При помощи ATM Express Vega наш специалист оперативно составляет план эффективного лечения, избавляя от симптомов. Также, с его помощью можно выявить есть ли в организме инфекционные возбудители, скрытые заболевания и какие процессы происходят в тканях.

Что такое заболевание почек психосоматика?

Стресс и неконтролируемые реакции на него могут привести к повреждению почек. Как элементы фильтрации вашего тела, ваши почки подвержены проблемам с кровообращением и кровеносными сосудами. Высокое кровяное давление и высокий уровень сахара в крови могут вызвать дополнительную нагрузку на почки.

Люди с высоким кровяным давлением и диабетом имеют более высокий риск заболевания почек. Люди с этим заболеванием попадают в группу риска сердечно-сосудистых болезней. Если у вас уже есть проблемы с почками, то реакция организма на стресс может стать все более опасной. Таким образом, независимо от того, является ли ваша цель профилактикой заболеваний или улучшением вашего здоровья при жизни с заболеваниями почек, управление стрессом является важной частью поддержания вашего общего здоровья.

Если у вас болезнь почек психосоматика, это связано с тем, что вы по жизни закомплексованы. Долго терпите, носите что-то в себе и не позволяете открыться людям. В дальнейшем это вызывает разные заболевания.

Опущение почки психосоматика связана с негативным влиянием на нервную систему, постоянными стрессами, переутомлениями.

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед?

На ранних стадиях заболевания почек многие люди могут испытывать незначительные симптомы или вообще процесс может протекать бессимптомно.

Хроническая болезнь почек и почечная недостаточность могут вызывать разные симптомы у людей. Если ваши почки не работают должным образом, вы можете заметить один или несколько из следующих признаков:

  1. Усталость (крайняя усталость)
  2. Расстройство желудка или рвота
  3. Путаница или проблемы с концентрацией
  4. Отек, особенно вокруг ваших рук или лодыжек
  5. Более частые походы в ванную
  6. Мышечные спазмы
  7. Сухая или зудящая кожа
  8. Плохой аппетит или металлический вкус пищи.

Образовавшиеся камни в почках вызывают кроме сильной боли, боль в боку и спине, ниже ребер, которые распространяются на нижнюю часть живота и паха, окрашенная моча или моча с неприятным запахом, тошнота и рвота, лихорадка или озноб.

Наблюдая подобные симптомы, следует незамедлительно обратиться к специалисту для диагностики и лечения.

Как проходит лечение болезни почек в МЦ Алтимед?

Выбрав наш медицинский центр, если у проблемы с почками, мы предложим два вариант терапии. Вы можете проходить курс стационарно или у себя дома.

У нас в центре используется трехкомпонентная терапия: приборы ATM TR Lanta ZL пассивной биорезонансной терапии ATM БРТ.

Выбрав прохождение лечения дома, необходимо купить прибор Helper ML и один из приборов серии Lanta.

Наши специалисты подберут для вас лучшие варианты для эффективного выздоровления в короткие сроки.

Почему стоит выбрать МЦ Алтимед для лечения болезней почек связанной с психосоматикой?

Наши основные преимущества в следующем:

  1. Безболезненное лечение, которое за короткий период показывает свою эффективность.
  2. Мы практикуем совершенно новый подход, современное оборудование для диагностики и приборы для лечения.
  3. Наши опытные специалисты без затруднений расшифруют полученные результаты диаграммы и составят для вас индивидуальный план лечения. 
  4. Все приборы вы можете купить у нас по доступной цене и при этом на 100% быть уверенными в их качестве, но главное – эффективности. Она доказана тысячами выздоровевших пациентов.

Записывайтесь на консультацию уже сегодня по номеру 0800 600 080 и вскоре вы забудете о проблемах с почками.

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверил — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Артем Кобзарь

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения