Nail fungus

Nail fungus

What is nail fungus?

Toenail fungus is the general name for a nail infection caused primarily by a class of fungi called dermatophytes. The infection can affect any part of your nail, including the nail plate, bed, and root. However, 85% of nail fungal infections occur under the nail plate, on the nail bed. Fungus on toenails occurs seven times more often than on hands.

If you have a toenail or fingernail disease, you should start testing and treating it immediately. A fungus is an infection that can even enter the bloodstream and cause a number of unpleasant consequences in the form of diseases.

Fungal nail infections are highly contagious. They can be easily caught in places where you go barefoot, such as changing rooms or swimming pools, or on unsterilized equipment in nail and beauty salons. If you touch an infected person and forget to wash your hands, an infection can easily develop. Sharing contaminated items such as towels, sheets, and clothing can also spread the infection.

Signs of nail fungus

Fungal nail infections (known medically as onychomycosis) usually start with a white or yellow streak under the tip of a toe or toenail. As the infection spreads, you may begin to feel discomfort or pain – an infected nail usually changes in appearance, becomes brittle, discolored, and crumbles easily.

Fungal nail infections are contagious, and while it can be uncomfortable, it is important that you treat them as soon as you notice symptoms because they will not go away on their own.

Nail fungus, symptoms:

  1. White or yellow stripes on the nail;
  2. Thick, rough, or brittle nail;
  3. Loss of shine and radiance;
  4. Crumbling or jagged nails;
  5. Weakening or lifting of the nail;
  6. Changing the shape of the nail.

Who can be involved?

Anyone can get a fungal nail infection, however some people are more at risk for a fungal nail infection than others, and these include:

  1. Elderly people (over 55) and children;
  2. Diabetics (twice as often);
  3. Persons with sweaty feet;
  4. Athletes and people who frequent gyms and pools;
  5. Those who live with someone who has a fungal toenail;
  6. People who have a damaged nail;
  7. People with psoriasis;
  8. Those with a weakened immune system;
  9. People with peripheral vascular disease (poor circulation).

Causes of nail fungus

Fungus, microscopic organisms, most likely caused by dermatophytes. The most common is Trichophyton Rubric, which causes fungus.

This fungus grows best when the nail creates the ideal environment for it. They penetrate through cuts or delamination in the nail where it is most suitable and can grow due to moisture and heat. Some people should avoid sweating, walking barefoot and poor hygiene in certain conditions, and in general, people should be aware that different environments can cause these types of infections.

Variety of fungus on the legs

In each case, nail fungus can be divided into the following types of subtypes:

  1. Distal lateral subungual onychomycosis is the most common. This type is the cause in many when it affects the nail and the skin underneath. More commonly found on toenails than fingers. This usually occurs as a small discolored spot in the corner of the big toenail, which then slowly spreads towards the cuticle. Other symptoms are yellow streaks on the nail bed, discoloration and thickening of the nails that may begin to separate from the nail bed. Dirt can get stuck under the nail and cause it to be brown and ugly, as well as an unpleasant odor. This infection can also cause the nails to become brittle, soft, and start to crumble.
  2. PSO is a less common subtype of proximal subungual onychomycosis. This is very similar to the previous explanation. This infection starts in the cuticle and spreads to the tip of the nail, whereupon the tip of the nail begins to lift up from the toe. This type of fungus is quite rare and is usually diagnosed in people with low immunity.
  3. Superficial white onychomycosis is, as the name suggests, a type of fungus that causes white spots or streaks to appear on the top of the nail. They can become soft, dry, and powdery as the infection spreads. Over time, the nail can become damaged, crumble, and turn brown or gray.
  4. Yeast onychomycosis caused by the yeast Candida causes an increase in nail thickness, discoloration (yellow, brown and white). These are normal symptoms of a fungal nail infection. Some people suffer from yeast infections on the nails and yeast infections in the mouth, or suffer from chronic paronychia, which is a condition of the nails. This is one of the most common types of skin infections.

Diagnostics of nail fungus in MC Altimed?

If you have suspicions of a subungual fungus on your hands, we recommend that you contact a specialist for confirmation or refutation. Without in-depth diagnostics, based on visual signs, it is difficult to assert for sure.

In our center, painless diagnostics are carried out, revealing the presence of a fungus in the body. You will immediately get results that are 100% accurate.

For diagnostics, we carry out:

  • Functional screening to determine the functional state of the patient’s body.
  • ATM Vega Test is a very in-depth diagnostics, during which cause-and-effect relationships and possible hidden diseases are revealed. You can find out which organ is affected, how and what.

Even if there is a suspicion of nail fungus in children, come to us and we will quickly determine if this is so.

When do i need to contact MC Altimed?

Fungal nail infection is a common problem. In some parts of the world, most adults have a fungal nail infection. This usually starts after the nail is damaged and the spores of the fungus enter the keratin / protein of the nail. Fungal spores can be found in the environment such as locker rooms and old shoes.

The fungus grows slowly in the nail and causes it to thicken, discolor, and harden. The affected area may be so hard that it is difficult to cut, or it may “crumble” when attempted to cut.

If you notice nail fungus on your hands or feet, you need to contact a specialist for diagnosis and confirmation of the diagnosis.

Treatment of nail fungus is very important, as it indicates the need to examine the entire body. The infection can invade tissues, skin and even enter the bloodstream, causing many problems.

How does the treatment process in MC Altimed?

Since there are different types and stages of nail fungus, this means that there are also different ways to treat this infection. It is best to have your nail examined by a specialist to find out which type of fungus is causing the infection.

Nail fungus and its initial stage usually go unnoticed, and are reversed even when there are obvious signs.

For our patients in the hospital, we prescribe a course of antifungal therapy – a selective effect on the fungal flora. For this we use devices of our own production Lanta Z and Lanta Zl.

To restore organs and systems, passive (endogenous therapy) is used. With its help, it is possible to restore balance to the cells.

We also use ATM TP transcranial therapy. It strengthens the immune system and eliminates the consequences of stress, overwork. By acting on the cerebral cortex, it activates the work of endogenous opioid peptides.

Finally, we perform hardware detox and lymphatic drainage to remove toxins.

For home treatment, it is recommended to use one of the Lanta devices. The device is effective for antibacterial, antiviral, antiparasitic, antiprotozoal, antifungal therapy. It acts selectively with electromagnetic oscillations of a given frequency and amplitude on various sources of infections.

We guarantee that if you follow all our recommendations, you will notice tangible positive results in the first few days.

The principle of work is the normalization of rhythms, the generation of healthy frequencies that will help the body to recover on its own and cope with the infection.

If you have nail fungus on your hands, the treatment will last 10-14 days, depending on the prescribed course after diagnosis.

If you periodically undergo a course of therapy with our devices, this will be the best prevention of nail fungus.

Why is it worth to go for treatment of nail fungus in MC Altimed?

Our medical center is engaged in the diagnosis and treatment of various diseases using our own devices. This allows us to guarantee recovery, provided that all recommendations are followed.

People turn to us because we have:

  • Affordable prices.
  • Individual approach to each client.
  • Experienced and understanding professionals.
  • Diagnosis and treatment without pain or discomfort.
  • A modern approach to therapy, without side effects.

Do you want to sign up for a consultation? Call 0-800-600-0-80 (toll free).

Write a Comment

Recent Posts
Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Anna

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk

Ногтевой грибок

Ногтевой грибок

Что такое ногтевой грибок?

Ногтевой грибок — это общее название инфекции ногтей, вызываемой в основном классом грибов, называемых дерматофитами. Инфекция может поразить любую часть вашего ногтя, включая ногтевую пластину, ложе и корень. Однако, 85% грибковых поражений ногтей происходит под ногтевой пластиной, на ногтевом ложе. Грибок на ногтях ног возникает в семь раз чаще, чем на руках.

Если у вас имеется болезнь ногтей на ногах или руках, стоит незамедлительно начать обследование и лечение. Грибок – это инфекция, которая может попасть даже в кровь и вызвать ряд неприятных последствий в виде болезней. 

Грибковые инфекции ногтей очень заразны. Их легко поймать в местах, где вы ходите босиком, например, в раздевалках или бассейнах, или на нестерилизованном оборудовании в маникюрных салонах и салонах красоты. Если вы прикоснетесь к инфицированному человеку и забудете помыть руки, легко может развиться инфекция. Совместное использование зараженных предметов, таких как полотенца, простыни и одежда, также может распространять инфекцию.

Признаки грибка ногтей

Грибковые инфекции ногтей (известные в медицине как онихомикоз) обычно начинаются с белой или желтой полосы под кончиком пальца или ногтя на ноге. По мере распространения инфекции вы можете начать чувствовать дискомфорт или испытывать боль — инфицированный ноготь обычно меняет внешний вид, становится ломким, обесцвечивается и легко крошится. 

Грибковые инфекции ногтей заразны, и, хотя это может быть неудобно, важно, чтобы вы вылечили их, как только вы заметите симптомы, потому что они не исчезнут сами по себе.

Грибок ногтей, симптомы:

  1. Белые или желтые полосы на ногте;
  2. Толстый, шершавый или ломкий ноготь;
  3. Потеря блеска и сияния;
  4. Крошащиеся или зазубренные края ногтей;
  5. Ослабление или поднятие ногтя;
  6. Изменение формы ногтя.

Кто может заразиться?

Любой может заразиться грибковой инфекцией ногтей, однако некоторые люди более подвержены риску грибковой инфекции ногтей, чем другие, и к ним относятся:

  1. Пожилые люди (старше 55 лет) и дети;
  2. Диабетики (вдвое чаще);
  3. Люди с потными ногами;
  4. Спортсмены и люди, часто посещающие тренажерные залы и бассейны;
  5. Те, кто живет с кем-то, у кого грибковый ноготь;
  6. Люди, у которых поврежден ноготь;
  7. Болеющие псориазом;
  8. Те, у кого ослаблена иммунная система;
  9. Люди с заболеваниями периферических сосудов (плохое кровообращение).

Причины грибка ногтей

Грибок, микроскопические организмы, скорее всего, вызванные дерматофитами. Самым распространенным является Trichophyton Rubric, вызывающий грибок.

Этот грибок растет лучше всего, когда ноготь создает для него идеальную среду. Они проникают через порезы или расслоения в ногте, где он наиболее подходит и может расти из-за влажности и тепла. Некоторым людям следует избегать потоотделения, ходьбы босиком и плохой гигиены в определенных условиях, а также в целом, люди должны знать, что разные среды могут вызывать эти виды инфекций.

Разновидность грибка на ногах

В каждом конкретном случае грибок ногтей можно разделить на следующие виды подтипов:

  1. Дистальный боковой подногтевой онихомикоз – наиболее распространенный. Этот тип является причиной у многих, когда он поражает ноготь и кожу под ним. Чаще находят на ногтях на ногах, чем на пальцах рук. Обычно, это происходит в виде небольшого обесцвеченного пятна в углу ногтя большого пальца ноги, которое затем медленно распространяется по направлению к кутикуле. Другими симптомами являются желтые полосы на ногтевом ложе, обесцвечивание и утолщение ногтей, которые могут начать отделяться от ногтевого ложа. Грязь может застрять под ногтем и вызвать у него коричневый некрасивый цвет, а также неприятный запах. Эта инфекция также может привести к тому, что ногти станут ломкими, мягкими и начнут крошиться.
  2. ПСО — менее распространенный подтип проксимального подногтевого онихомикоза. Это очень похоже на предыдущее объяснение. Эта инфекция начинается с кутикулы и распространяется к кончику ногтя, после чего кончик ногтя начинает подниматься от пальца ноги. Этот тип грибка встречается довольно редко и обычно диагностируется у людей с низким иммунитетом.
  3. Белый поверхностный онихомикоз — это, как следует из названия, тип грибка, который вызывает появление белых пятен или полос на верхней части ногтя. Они могут стать мягкими, сухими и превратиться в порошок по мере распространения инфекции. Со временем ноготь может повредиться, начать крошиться и стать коричневым или серым.
  4. Дрожжевой онихомикоз, вызываемый дрожжевым грибком Candida, вызывает увеличение толщины ногтя, изменение цвета (желтый, коричневый и белый). Это нормальные симптомы грибковой инфекции ногтей. Некоторые люди страдают кандидозным дрожжевым грибком на ногтях, а также дрожжевой инфекцией во рту или страдают хронической паронихией, которая является заболеванием ногтей. Это один из самых обычных типов кожных инфекций.

Диагностика ногтевого грибка в МЦ Алтимед?

Если у вас есть подозрения на подногтевой грибок на руках, мы рекомендуем обратиться к специалистам для подтверждения или опровержения. Без глубокой диагностики, по визуальным признакам, сложно утверждать наверняка.  В нашем центре проводят безболезненную диагностику, выявляя наличие грибка в организме. Вы сразу же получите результаты, точность которых 100%. Для диагностики мы проводим:

  • Функциональный скрининг, чтобы определить функциональное состояние организма пациента.
  • ATM Vega Test – это очень глубокая диагностика, в процессе которой выявляются причино-следственные связи и возможные скрытые заболевания. Можно узнать, какой орган поражен, как и чем.

Даже, если есть подозрение на грибок ногтей у детей, приходите к нам, и мы быстро определим, так ли это.

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед?

Грибковая инфекция ногтей — часто встречающаяся проблема. В некоторых частях света у большинства взрослого населения есть грибковая инфекция ногтей. Обычно, это начинается после того, как ноготь поврежден и споры грибка попадают в кератин/белок ногтя. Споры грибов можно встретить в окружающей среде, например, в раздевалках и старой обуви. 

Грибок медленно растет в ногте и заставляет его утолщаться, обесцвечиваться и затвердевать. Пораженный участок может быть настолько твердым, что его трудно разрезать, или он может «рассыпаться», когда его пытаются разрезать.

Если вы заметили грибок ногтей на руках или ногах, необходимо обратиться к специалистам для диагностики и подтверждения диагноза. 

Лечение грибков ногтей – это очень важно, так как это говорит о необходимости обследовать весь организм. Инфекция может проникнуть в ткани, кожу и даже попасть в кровь, вызвав множество проблем.

Как проходит лечение в МЦ Алтимед?

Поскольку существуют разные типы и стадии грибка ногтей, это означает, что есть также разные способы лечения этой инфекции. Лучше всего, чтобы ваш ноготь осмотрел специалист, чтобы выяснить, какой тип грибка вызывает инфекцию. 

Грибок ногтей и его начальная стадия обычно проходят незаметно, и обращаются уже тогда, когда имеются явные признаки. 

Нашим пациентам в стационаре мы назначаем курс антигрибковой терапии — избирательное воздействие на грибковую флору. Для этого используем приборы собственного производства Lanta Z  и Lanta Zl .

Для восстановления органов и систем используется пассивная (эндогеная терапия). С её помощью удается вернуть клеткам баланс. 

Также мы используем транскраниальную терапию АТМ ТР. Она укрепляет иммунитет и устраняет последствие стрессов, переутомления. Путем воздействия на кору головного мозга, она активирует работу эндогенных опиоидных пептидов.

В завершение проводим аппаратный детокс и лимфодренаж, чтобы вывести токсины. 

Для лечения дома рекомендовано воспользоваться одним из приборов серии Lanta. Прибор эффективен для антибактериальной, антивирусной, антипаразитарной, антипротозойной, противогрибковой терапии. Он воздействовует изберательно электромагнитными колебаниями заданной частоты и амплитуды на разные источники инфекций.

Гарантируем, что, если придерживаться всех наших рекомендаций, уже в первые несколько дней вы заметите ощутимые положительные результаты.

Принцип работы – нормализация ритмов, генерация здоровых частот, которые помогут организму самостоятельно восстановиться и справиться с инфекцией. 

Если у вас грибок ногтей на руках, лечение будет длиться 10-14 дней, в зависимости от назначенного курса после диагностики. 

Если периодически проходить курс терапии нашими приборами – это будет лучшая профилактика грибка ногтей.

Почему стоит обратиться за лечением грибка ногтей в МЦ Алтимед?

Наш медицинский центр занимается диагностикой и лечением различных заболеваний, используя приборы собственного производства. Это позволяет нам гарантировать выздоровление, при условии соблюдения всех рекомендаций. К нам обращаются, потому что у нас:

  • Доступные цены.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Опытные и понимающие специалисты.
  • Диагностика и лечение без боли и дискомфорта.
  • Современный подход к терапии, без побочных эффектов.

Хотите записаться на консультацию? Позвоните по номеру 0-800-600-0-80 (бесплатно).

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверил — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Артем Кобзарь

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения