Lack of vitamin D

Lack of vitamin D

What is a lack of vitamin D?

Vitamin D is essential for good health, but most of us lack it. You can get more from dietary supplements and sunlight.

Vitamin D helps you absorb calcium and phosphorus from your diet and use these minerals to maintain the strength of your bones, teeth, and muscles. Vitamin D may have other roles in the body’s immune system and heart health.

A lack of vitamin D causes bone diseases such as rickets (causing curvature of the legs) in children and muscle weakness, soreness, or tenderness in adults.

We get some vitamin D from food, but most of it comes from sunlight. The sun affects the chemicals under the skin and helps convert them into vitamin D. In winter, we don’t get enough sunlight of the right type to produce the required amount of vitamin D. We don’t need vitamin D from food or sunlight every day. But, if you don’t get it for a long period of time, you won’t have enough vitamin D for good health. This is very common – about one in five adults and one in six children are not getting the amount they need.

How much vitamin D is enough?

Adults and children over one year old need 10 mcg (micrograms) of vitamin D per day. This is the same for everyone, including those at risk of deficiency, and pregnant and lactating women. Infants under one year old need 8.5-10 mcg of vitamin D per day.

How do I get enough vitamin D? To make vitamin D, you need sunlight to hit your skin. From April to the end of September, vitamin D can be obtained by spending time outdoors. Most people only need to be outside for a short time, for example about 20-30 minutes. Sitting inside by a sunny window doesn’t count because the glass filters out UVB rays, the type of light that is needed to make vitamin D.

Tanning lotions protect your skin from the sun, but they also prevent your skin from producing vitamin D. If you are going to sit in bright sunlight for a while, or if your skin is sensitive, you will need to protect it to prevent burning. Wear a sun hat in summer if you are away for a long time, and avoid the midday sun on hot summer days.

Getting vitamin D from food. Most foods do not contain a lot of vitamin D, so getting it is fairly straightforward from food.

Foods containing vitamin D: oily fish – such as salmon, sardines, mackerel, trout, red meat, liver, and fish oil, egg yolks).

Foods with added vitamin D – for example, most fatty pastes, some breakfast cereals, and some plant-based alternatives to milk.

Diagnostics of lack of vitamin D in MC Altimed?

Lack of vitamin D is a problem that many have. Here are just some and live with it, while others take care of their health and improve it.

Symptoms can vary if you are vitamin D deficient and it is worth getting diagnosed before starting treatment.

At MC Altimed, we do functional screening of the body to determine what state it is in, whether there are any violations in its work. The ATM Express Test program records the characteristics of wave processes in the patient’s body.

ATM Vega Test – allows us to “look” more deeply and identify causal relationships, to understand if there are hidden diseases, and what causes it.

Based on the results obtained, you receive information about whether vitamin D is deficient or normal.

When do i need to contact MC Altimed?

When there is a lack of vitamin D in the body, the signs of which are manifested in weakness, fatigue, it is worth seeking help from specialists.

Vitamin D deficiency symptoms

90% of the vitamin D our body needs comes from sunlight, and only 10% comes from your diet. Even if you eat fortified foods, you may have low vitamin D levels in your body.

Symptoms of low vitamin D levels vary from person to person, but if your daily routine and lifestyle prevents you from getting in the sun, look for the following symptoms: 

  1. Bad mood. 

The so-called hormone of happiness (serotonin) drops when there is a lack of sunlight. Our body needs vitamin D to activate it in order to efficiently produce serotonin in the brain. If you are feeling depressed or irritable, these could be signs of a vitamin D deficiency. 

  1. Weak muscles. 

Vitamin D deficiency is closely related to muscle weakness in older adults. Your legs may feel heavy and it may be difficult for you to get up and climb stairs, increasing your risk of falls and fractures. Vitamin D also helps our bodies absorb calcium to maintain healthy bones, muscles and teeth, making it even more important to keep it in check. 

  1. Frequent illnesses.

If you think that you often catch colds and get sick, it may be a vitamin D deficiency, the consequences of which are low immunity. This is because it is needed to keep your immune system strong and healthy. Everyone is advised to start taking vitamin D in early fall to ensure they get enough in the winter. 

  1. Weight gain. 

If your appetite is off the charts or if you’re gaining weight, vitamin D may play a role. Studies have shown that low vitamin D levels are associated with overweight and obesity, while higher vitamin D levels are associated with reduced body fat. This may be because vitamin D helps control a hormone in the body called leptin, which helps suppress hunger and reduce fat storage. If your body is low in vitamin D and struggles to produce healthy leptin levels, it can contribute to overeating and weight gain. Lack of vitamin D leads to metabolic disorders. Note that overweight or obese people need more vitamin D than healthy weight people. 

  1. Fatigue.

People who are constantly tired, especially the elderly, may not be aware that vitamin D deficiency is depleting their energy. Increasing vitamin D levels have been observed to reduce signs of fatigue. 

  1. Painful bones and joints.

Vitamin D deficiency affects bone health, which can cause a throbbing sensation or bone pain. This is often most noticeable in the knees and back. If there is not enough vitamin D, there may be frequent fractures. 

  1. Sweating of the head. 

Scalp sweating is a common sign of vitamin D deficiency (this is one of the reasons newborns are checked for head sweat). Scalp sweating can be an early sign of vitamin D deficiency.

Why is it worth to go for treatment at Altimed MC?

When vitamin D deficiency is in adults, treatment can be different. We offer a therapy that is aimed at treating and eliminating the causes that block the absorption of vitamins. Also, after the course, the metabolism is normalized, and the lack of enzymes is replenished.

You can undergo inpatient treatment at our clinic. The complex of treatment that we use in our medical center includes several procedures using devices of our production.

Antiparasitic therapy with Lanta Z and Lanta ZL devices. For the body to function normally, all parasites must be “expelled” from it.

To restore organs and systems, we use passive (endogenous therapy), which helps restore the cells to a normal balance.

  1. Transcranial therapy strengthens the immune system and eliminates stress, overwork.
  2. PEMF restores the body at the cellular level, adjusts the rhythms of the body. 

Finally, you need to take a detox course to remove all toxins.

Also, you can always undergo a course of therapy at home, if it is convenient for you. Using our devices is a great solution. We recommend using the ATM Helper ML device for electromagnetic (PEMF) therapy at home, which allows you to adjust all processes in the human body. A gentle stimulation to help generate healthy frequencies so that the organs return to normal on their own.

We are chosen because we have:

  1. Affordable prices.
  2. Individual approach to each client.
  3. Effective therapy methods, without pain and side effects.
  4. Modern equipment of our own production.
  5. The ability to receive diagnostic results immediately, while their accuracy is guaranteed.

To make an appointment for a consultation, call the toll-free number 0-800-600-0-80.

Write a Comment

Recent Posts
Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Artem Kobzar

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk

Недостаток витамина D

Что такое недостаток витамина Д?

 

Витамин D необходим для хорошего здоровья, но большинству из нас его не хватает. Можно получить больше от БАДов и солнечного света.

Витамин D помогает вам усваивать кальций и фосфор из своего рациона и использовать эти минералы для поддержания прочности ваших костей, зубов и мышц. Витамин D может иметь и другие роли в иммунной системе организма и здоровья сердца.

Недостаток витамина D вызывает заболевание костей, такие как рахит (вызывающий искривление ног) у детей и мышечную слабость, болезненность или нежность костей у взрослых.

Мы получаем немного витамина D из пищи, но большую часть мы получаем от солнечного света. Солнце воздействует на химические вещества, находящиеся под кожей, и помогает превращать их в витамин D. Зимой мы не получаем достаточно солнечного света нужного типа для производства требуемого количества витамина D. Нам не нужен витамин D из пищи или солнечного света каждый день. Но, если вы не будете получать его в течение длительного периода времени, у вас будет дефицит витамина D, что негативно отражается на общем состоянии. Это очень распространено — примерно каждый пятый взрослый и каждый шестой ребенок не получают нужного количества.

Витамин D необходим для поддержания здоровья костей, сердечно-сосудистой системы. Компонент важен для абсорбции и метаболизма кальция и фосфора. Дополнительно, витамин Д, это:

  • усиление защитных функций организма;
  • поддержание нормального веса;
  • снижение риска развития рассеянного склероза;
  • сохранение функций мозга;
  • снижение симптомов астмы;
  • снижение риска развития ревматоидного артрита.

 

Сколько витамина D достаточно?

Взрослым и детям старше одного года необходимо 10 мкг (микрограмм) витамина D в день. Это одинаково для всех, в том числе для людей с риском дефицита, и беременным и кормящим женщинам. Младенцам до года необходимо 8,5-10 мкг витамина D в день.

Как получить достаточно витамина D?

Чтобы убрать явный дефицит витамин D, вам нужен солнечный свет, попадающий на кожу. С апреля до конца сентября витамин D можно получить, проводя время на улице. Большинству людей нужно находиться на улице только короткое время, например, около 20-30 минут. Сидеть внутри у солнечного окна не считается, потому что стекло отфильтровывает UVB-лучи — тип света, который необходим для выработки витамина D.

Лосьоны для загара защищают вашу кожу от солнца, но они также не позволяют коже вырабатывать витамин D. Если вы собираетесь посидеть на ярком солнечном свете какое-то время или если ваша кожа чувствительна, вам нужно будет защитить ее, чтобы она не обгорела. Летом надевайте солнцезащитный головной убор, если вы долгое время отсутствуете, и избегайте полуденного солнца в жаркие летние дни.

Получение витамина D из пищи. Большинство продуктов не содержат много витамина D, поэтому получить его достаточно просто из пищи.

Продукты, содержащие витамин D: жирная рыба — например, лосось, сардины, скумбрия, форель красное мясо печень и рыбий жир яичные желтки).

продукты с добавлением витамина D — например, большинство жирных паст, некоторые хлопья для завтрака и некоторые растительные альтернативы молоку.

 

Симптомы нехватки витамина Д у взрослых

Симптомы нехватки витамина Д

Как понять, что организм испытывает нехватку витамина Д? Симптомы нехватки витамина Д включают:

  • выраженную ломкость волос и ногтей;
  • постоянную мышечную слабость;
  • судороги;
  • частые простудные заболевания и ОРВИ;
  • эмоциональные перепады;
  • раздражительность;
  • проблемы с зубами;
  • снижение аппетита.

Но указанных признаков дефицита витамина Д недостаточно для постановки диагноза. Определить выраженный недостаток можно только путем обследования организма.

На наличие дефицита могут указывать и другие симптомы, в частности:

  • нарушения со стороны органов желудочно-кишечного тракта (запоры, тошнота, диарея);
  • головные боли;
  • резкие боли в суставах;
  • беспричинная слабость;
  • лихорадка.

При выявлении симптомов нехватки витамина Д целесообразно обратиться за медицинской помощью. В зависимости от уровня компонента назначается активная терапия. Главная задача – это постепенное насыщение организма витаминов, что позволит естественным путем нормализовать процесс выработки компонента и ликвидировать недостаточность.

 

Признаки дефицита витамина Д у детей

У детей признаки дефицита витамина Д несколько отличаются от симптомов, проявляемых у взрослых. Риск развития нехватки компонента сохраняется в любом возрасте. В большей степени этому процессу подвержены новорожденные дети. Проблемы с нехваткой минерала фиксируются еще в период беременности. Поэтому женщине необходимо побеспокоиться о своем состоянии. Но предпринимать какие-либо действия без консультации врача недопустимо!

Ранние признаки недостатка витамина Д у детей включаю:

  • повышенную возбудимость;
  • проблемы со сном;
  • сильную потливость во время сна и кормления;
  • кислый запах пота;
  • кожные высыпания и зуд;
  • частое трение головой об подушки;
  • выпадение волос;
  • трудности при ходьбе и т.д.

По мере распространения дефицита витамина Д у грудничка, симптоматика может расширяться. Патологическое состояние постоянно прогрессирует, провоцируя:

  • размягчение родничка;
  • деформацию черепа;
  • искривление позвоночника;
  • ослабевание мышц тела.

По мере взросления ребенка стандартные симптомы нехватки витамина Д дополняются умственным отставанием. Грамотная терапия поможет восстановить уровень минерала и исключить развитие серьезных последствий.

 

 

Последствия нехватки витамина Д

При появлении выраженного дефицита витамина Д в организме наблюдаются серьезные изменения. Дети и взрослые отмечают неприятную ломоту в теле, включая боль в костях и мышцах. По мере прогрессирования состояния, могут фиксироваться проблемы со стороны сердечно-сосудистой системы.

Выраженными последствиями нехватки витамина Д в организме выступают:

  • высокий риск развития онкологии;
  • высокая вероятность смертности от сердечнососудистых заболеваний;
  • когнитивные нарушения у пожилых людей;
  • вероятность развития астмы у детей.

Согласно проведенным исследованиям последствия недостатка витамина Д может спровоцировать скачки кровяного давления, эмоциональное выгорание, хроническую усталость и слабость.

У лиц, страдающих дефицитом минерала наблюдается мышечная слабость, снижение когнитивных функций, повышенная нервозность и аллергические реакции. Зафиксировано, что лица с дефицитом витамина Д чаще страдают от кожных заболеваний, включая красный плоский лишай.

Главным последствием выступает высокая вероятность развития аутоиммунных состояний, что опасно для всего организма. Дефицит необходимо вовремя ликвидировать.

Диагностика недостатка витамина Д в МЦ Алтимед?

Диагностика недостатка витамина Д

Недостаток витамина Д – это проблема, которая есть у многих. Вот только некоторые так и живут с этим, а другие заботятся о своем здоровье и повышают его.

Если у вас дефицин витамина D, симптомы могут быть разными, и, прежде чем начать лечение, стоит пройти диагностику.

В МЦ Алтимед мы делаем функциональный скрининг организма, чтобы определить, в каком он состоянии, есть ли нарушения в его работе. Программа АТМ Express Testфиксирует характеристики волновых процессов в организме пациента.

ATM Vega Test — позволяет нам «заглянуть» более глубоко и выявить причинно-следственные связи, понять, есть ли скрытые заболевания, и чем это вызвано.

На основании полученных результатов вы получаете информацию о том, витамин Д недостаток или в норме.

 

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед?

 

Когда в организме нехватка витамина Д, признаки которого проявляются в слабости, усталости, стоит обратиться за помощью к специалистам. Симптомы нехватки витамина Д 90% витамина D, в котором нуждается наш организм, приходится на солнечный свет, и только 10% приходится на ваш рацион. Даже если вы едите обогащенные продукты, у вас может быть снижен витамин Д в организме. Симптомы низкого уровня витамина D варьируются от человека к человеку, но если ваш распорядок дня и образ жизни не позволяют вам попадать на солнце, обратите внимание на следующие симптомы:

Плохое настроение.

Так называемый гормон счастья (серотонин) падает при недостатке солнечного света. Нашему организму необходим витамин D, чтобы активировать его, чтобы эффективно вырабатывать серотонин в мозге. Если вы чувствуете себя подавленным или раздражительным, это могут быть признаки нехватки витамина D.

Слабые мышцы.

Дефицит витамина D тесно связан со слабостью мышц у пожилых людей. Ноги могут казаться тяжелыми, и вам может быть трудно вставать и подниматься по лестнице, что увеличивает риск падений и переломов. Витамин D также помогает нашему организму усваивать кальций, чтобы поддерживать здоровье костей, мышц и зубов, что делает еще более важным контроль его в норме.

Частые болезни.

Если вам кажется, что вы часто простужаетесь и болеете, это может быть дефицит витамина Д, последствия которого – низкий иммунитет. Это связано с тем, что он необходим для поддержания вашей иммунной системы сильной и здоровой. Всем рекомендуется начинать принимать витамин D ранней осенью, чтобы обеспечить достаточное количество зимой.

Увеличение веса.

Если ваш аппетит зашкаливал или вы набираете вес, витамин D может играть роль. Исследования показали, что низкий уровень витамина D связан с избыточным весом и ожирением, тогда как более высокий уровень витамина D связан с сокращением жира в организме. Это может заключаться с тем, что витамин D помогает контролировать гормон в организме, называемый лептином, который помогает подавить чувство голода и уменьшить накопление жира. Если в организме мало витамина D, и он изо всех сил пытается вырабатывать здоровый уровень лептина, это может способствовать перееданию и увеличению веса. Недостаток витамина Д приводит к нарушению обмена веществ. Обратите внимание: людям с избыточным весом или ожирением нужно больше витамина D, чем людям со здоровым весом.

Усталость.

Люди, которые постоянно устают, особенно пожилые люди, могут не подозревать, что дефицит витамина D истощает их энергию. Было замечено, что повышение уровня витамина D уменьшает признаки усталости.

Болезненные кости и суставы.

Дефицит витамина D влияет на здоровье костей, что может вызвать ощущение пульсации или боли в костях. Часто это наиболее заметно в коленях и спине. Если не хватает витамина Д, могут быть частые переломы.

Потливость головы.

Распространенным признаком дефицита витамина D является потливость кожи головы (это одна из причин, по которой новорожденных проверяют на предмет потливости головы). Потливость кожи головы может быть ранним признаком дефицита витамина D.

Почему стоит обратиться за лечением в МЦ Алтимед?

Когда дефицит витамина Д у взрослых, лечение может быть разным. Мы предлагаем терапию, которая направлена на лечение и устранение причин, которые блокируют усвоение витаминов. Также, после курса нормализируется обмен веществ, и восполняется нехватка ферментов. Вы можете пройти стационарное лечение у нас в клинике. Комплекс лечения, который мы применяем в нашем медицинском центре включает в себя несколько процедур на приборах нашего производства. Антипаразитарная терапия на приборах Lanta Z и Lanta ZL. Для нормальной работы организма, из него нужно «выгнать» всех паразитов. Для восстановления органов и систем используем пассивную (эндогенную терапию), она помогает вернуть клеткам нормальный баланс.

Транскраниальная терапия укрепляет иммунитет и устраняет стрессы, переутомления.

PEMF восстанавливает организм на клеточном уровне, налаживает ритмы работы организма.

В завершение необходимо пройти курс детокса, чтобы вывести все токсины.

Также, всегда можно пройти курс терапии в домашних условиях, если вам так будет удобно. Использование приборов нашего производства – это отличное решение. Мы рекомендует использовать аппарат для электромагнитной (PEMF) терапии в домашних условиях ATM Helper ML, который позволяет наладить все процессы в организме человека. Мягкое воздействие с целью помощи в генерации здоровых частот, чтобы органы самостоятельно пришли в норму.

 

Нас выбирают, потому что у нас:

  1. Доступные цены.
  2. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  3. Эффективные методы терапии, без боли и побочных эффектов.
  4. Современное оборудование собственного производства.

Возможность получить результаты диагностики сразу, при этом, их точность гарантирована

Для записи на консультацию позвоните по номеру бесплатной линии 0-800-600-0-80.

1 Комментарий
  1. Алексей
    24.05.2021 в 11:53

    Интересно!

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Анна

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения
Диагностический центр Киев, производитель медприборов Алтимед ➤ Altimed, Киев
Киев ул. Анны Ахматовой, 13-Д, Позняки, 02005 0 (800) 600-0-80