Psychosomatics. Angina

Do you have a sore throat, frequent sore throat, which cannot be cured in any way? Perhaps this is due to psychosomatics?

No matter how old you are, everyone has ever experienced a sore throat. Inflammation of the tissues of the larynx, pharynx, and tonsils causes symptoms that we associate with a sore throat.

Uncomplicated sore throat usually lasts up to 3 days and is often associated with flu and colds. Cough, which is a symptom of both infections, can worsen throat and overall well-being.

But there may be psychosomatics of angina, when a person tries to suppress the negative, to remain silent.

A severe sore throat that lasts more than 3 days may be a symptom of a more serious condition, such as tonsillitis or laryngitis, and you should see your doctor. Sore throat also accompanies many viral infections such as measles, mumps, chickenpox, glandular fever, and whooping cough. All of these conditions are highly contagious and can cause epidemics, especially during the winter months. The first thing that needs to be done is to contact the specialists of Altimed MC to determine the causes of angina, is it psychosomatics or a virus?

 

DIAGNOSTICS AND TREATMENT OF ANGINA IN MC ALTIMED

Modern methods of treatment and diagnostics are actively developing all over the world, and our medical center does not stand aside. It has long been known that it is not necessary to endure pain, experience discomfort and fear before going to the clinic to conduct an examination.

Non-invasive diagnostic methods are something that we have been practicing for many years, and our patients are satisfied. This is a great option as the result can be obtained quickly and will be the most accurate.

We carry out diagnostics on our own equipment, which has all the certificates. Based on the results obtained, we select the appropriate treatment (angina psychosomatics treatment) in order to get rid of the cause of the disease and symptoms as quickly as possible.

We have two main survey methods:

  1. ATM Express Vega.
  2. Functional screening.

The specialist looks at what processes in the tissues, what caused the cause of the disease, how the body reacts to what. Thus, we select the most suitable treatment for you.

 

What is angina psychosomatics?

A sore throat is usually caused by a viral or bacterial infection. The most important difference between a virus and bacteria is that bacteria respond well to antibiotic treatment, but viruses do not. Sore throat usually spreads through: sharing drinks, kissing, coughing, blowing your nose, and sneezing.

 

Often there is also the psychosomatics of angina in women who suppress their emotions, do not speak out at work or in the family about what does not suit them.

Viral sore throats

Most sore throats are caused by viral infections such as the common cold and flu. This is most common in winter when we spend more time indoors in contact with other people, which contributes to the rapid spread of germs. A viral infection can lead to a more serious bacterial infection if the immune system is weakened. If a sore throat is caused by a viral infection, there is no immediate cure. Fortunately, viral infections usually last only a few days, as the body is usually able to fight the infection on its own.

Angina on psychosomatics:

  • great stress;
  • a nuisance that there is no one to tell about;
  • hidden anger;
  • suppressed irritation;
  • hidden selfishness;
  • disregard of society, removal from communication with people.

If you have chronic tonsillitis, psychosomatics may be the main reason, do not delay contacting specialists. Also, if purulent sore throat, psychosomatics is most often what caused it. We will select an effective treatment that will eliminate symptoms in a short time, as well as get rid of the disease.

 

WHEN DO I NEED TO CONTACT MC ALTIMED?

A sore throat may be accompanied by swollen or painful lymph nodes (in the neck). Other common symptoms that may accompany a sore throat, especially if it is caused by bacteria or a virus, include the following:

  1. Body aches, muscle aches, or fatigue.
  2. High temperature (fever) 38 C or higher.
  3. Runny nose (rhinitis) or nasal congestion.
  4. Headache.
  5. Cough.

If your sore throat turns into a fever, it is recommended that you investigate the cause, as you may have a more serious underlying medical condition, such as:

  1. Epiglottis, where the tissue in the back of the throat becomes red and inflamed, which can lead to difficulty breathing.
  2. An abscess or painful collection of pus between the tonsils and the lining of the throat that is usually a symptom of tonsillitis.
  3. Laryngitis is an inflammation of the larynx (voice box).
  4. Streptococcal sore throat, bacterial infection.
  5. Glandular fever, which often presents with swollen lymph nodes in the neck.

 

HOW DOES THE TREATMENT OF ANGINA ASSOCIATED WITH PSYCHOSOMATICS PROCEED AT ALTIMED MC?

Treatment at the Altimed Medical Center is carried out using certified devices of its own production. This is the Helper series for electromagnetic therapy, the frequency-wave process affects the cells of the body, establishing their synchronization and restoring them.

You can buy a device and undergo treatment at home, or undergo a course of therapy in our clinic.

Diseases caused by psychosomatics are effectively treated using TMS (transcranial magnetic stimulation). We have this device in our clinic. For home use, you need to purchase an ATM Helper ML device.

 

WHY IS IT WORTH CHOOSING MC ALTIMED FOR TREATMENT OF ANGINA ASSOCIATED WITH PSYCHOSOMATICS?

If you still have doubts, you can make sure of the effectiveness of our diagnostic and treatment methods yourself.

Our modern and comfortable clinic is waiting for you to provide qualified assistance.

The advantages are as follows:

  1. A modern approach to treatment.
  2. Own certified equipment.
  3. Non-invasive examination and treatment.
  4. Polite and understanding staff.
  5. Reasonable prices for all types of services.

Sign up for a consultation at 8-800-600-0-80 (free line).

Write a Comment

Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Anna

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk
Диагностический центр Киев, производитель медприборов Алтимед ➤ Altimed, Киев
Киев ул. Анны Ахматовой, 13-Д, Позняки, 02005 0 (800) 600-0-80

Психосоматика. Ангина

Психосоматика. Ангина

У вас болит горло, частая ангина, которые никак не удается вылечить? Возможно, это связано с психосоматикой?

Независимо от того, сколько вам лет, каждый когда-нибудь испытывал боль в горле. Воспаление тканей гортани, глотки и миндалин вызывает симптомы, которые мы связываем с болью в горле.

Неосложненная ангина обычно длится до 3 дней и зачастую связана с гриппом и простудой. Кашель, который является симптомом обеих инфекций, может ухудшить состояние горла и самочувствие в целом.

Но может быть и психосоматика ангины, когда человек старается подавить негатив, промолчать.

Сильная боль в горле, которая длится более 3 дней, может быть симптомом более серьезного состояния, такого как тонзиллит или ларингит, и вам следует обратиться к врачу. Боль в горле также сопровождает многие вирусные инфекции, такие как корь, свинка, ветряная оспа, железистая лихорадка и коклюш. Все эти состояния очень заразны и могут вызывать эпидемии, особенно в зимние месяцы. Первое, что необходимо сделать, это обратиться к специалистам МЦ Алтимед, чтобы определить причины ангины, психосоматика это или вирус?

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ АНГИНЫ В МЦ АЛТИМЕД

Современные методы лечения и диагностики активно развиваются по всему миру, и наш медицинский центр не стоит в стороне. Давно известно, что для проведения обследования не обязательно терпеть боль, испытывать дискомфорт и страх перед посещением клиники.

Неинвазивные способы диагностики – это то, что мы практикуем уже много лет, и наши пациенты довольны. Это отличный вариант, так как результат можно получить быстро, и он будет наиболее точным.

Мы проводим диагностику на собственном оборудовании, которое имеет все сертификаты. На основе полученных результатов, подбираем соответствующее лечение (ангина психосоматика лечение), чтобы максимально быстро избавиться от причины болезни и симптомов.

У нас два основных метода обследования:

  1. ATM Express Vega.
  2. Функциональный скрининг.

Специалист просматривает какие процессы в тканях, что вызвало причину заболевания, как организм на что реагирует. Таким образом, мы подбираем вам наиболее подходящее лечение.

Что такое ангина психосоматика?

Боль в горле обычно вызывается вирусной или бактериальной инфекцией. Наиболее важное различие между вирусом и бактериями заключается в том, что бактерии хорошо реагируют на лечение антибиотиками, а вирусы — нет. Боль в горле обычно распространяется через: совместное употребление напитков, поцелуи, кашель, сморкание и чихание.

Часто наблюдается также психосоматика ангины у женщин, которые подавляют свои эмоции, не высказываются на работе или в семье о том, что их не устраивает.

Вирусные ангины

Большинство болей в горле вызвано вирусными инфекциями, такими как простуда и грипп. Это наиболее распространено зимой, когда мы проводим больше времени в помещении в контакте с другими людьми, что способствует быстрому распространению микробов. Вирусная инфекция может привести к более серьезной бактериальной инфекции, если иммунная система ослаблена. Если боль в горле вызвана вирусной инфекцией, немедленного лечения не существует. К счастью, вирусные инфекции обычно длятся всего несколько дней, поскольку организм обычно способен бороться с инфекцией самостоятельно.

Ангина по психосоматике: 

  • большой стресс;
  • неприятность, о которой некому рассказать;
  • затаенный гнев;
  • подавляемое раздражение;
  • скрываемый эгоизм;
  • игнорирование общества, отстранение от общения с людьми.

Если у вас хроническая ангина, психосоматика может быть главной причиной, не затягивайте с обращением к специалистам. Также, если гнойная ангина, психосоматика чаще всего и есть тем, что её вызвало. Мы подберем эффективное лечение, которое устранит симптомы в короткие сроки, а также избавит от болезни.

КОГДА НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В МЦ АЛТИМЕД?

Боль в горле может сопровождаться опухшими или болезненными лимфатическими узлами (на шее). Другие общие симптомы, которые могут сопровождать боль в горле, особенно если она вызвана бактериями или вирусом, включают следующее:

  1. Боли во всем теле, боли в мышцах или усталость.
  2. Высокая температура (лихорадка) 38 C или выше.
  3. Насморк (ринит) или заложенность носа.
  4. Головная боль.
  5. Кашель.

Если боль в горле переходит в жар, рекомендуется выяснить причину, поскольку у вас может быть более серьезное основное заболевание, например:

  1. Надгортанник, где ткань задней стенки глотки становится красной и воспаленной, что может привести к затруднению дыхания.
  2. Абсцесс или болезненное скопление гноя между миндалинами и стенкой глотки, которое обычно является симптомом тонзиллита.
  3. Ларингит — воспаление гортани (голосового аппарата).
  4. Стрептококковая ангина, бактериальная инфекция.
  5. Железистая лихорадка, которая часто проявляется увеличением лимфатических узлов шеи.

КАК ПРОХОДИТ ЛЕЧЕНИЕ АНГИНЫ, СВЯЗАННОЙ С ПСИХОСОМАТИКОЙ В МЦ АЛТИМЕД?

Заболевания, причина которых кроется в психосоматике, эффективно лечатся при использовании ТМС (транскраниально магнитной стимуляции). Этот прибор имеется у нас в клинике. Для домашнего использования необходимо приобрести прибор ATM Helper ML.

Лечение в медицинском центре Алтимед проходит с использованием сертифицированных приборов собственного производства. Это серия Helper для электромагнитной терапии, частотно-волновой процесс воздействует на клетки организма, налаживая их синхронность и восстанавливая.

Вы можете купить прибор и проходить лечение в домашних условиях, или пройти курс терапии у нас в клинике.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ МЦ АЛТИМЕД ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ АНГИНЫ СВЯЗАННОЙ С ПСИХОСОМАТИКОЙ?

Если у вас все еще возникают сомнения, вы можете убедиться в эффективности наших методов диагностики и лечения самостоятельно.

Наша современная и комфортная клиника ждет вас, чтобы оказать квалифицированную помощь.

Преимущества в следующем:

  1. Современный подход к лечению.
  2. Собственное сертифицированное оборудование.
  3. Неинвазивное обследование и лечении.
  4. Вежливый и понимающий персонал.
  5. Приемлемые цены на все виды услуг.

Записывайтесь к нам на консультацию по номеру 8-800-600-0-80 (бесплатная линия).

1 Комментарий

  1. Сергей Максимович
    28.05.2021 в 14:00

    Спасибо, хорошая тема

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Анна

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения