Psychosomatics of headache

Psychosomatics of headache

DO YOU HAVE FREQUENT HEADACHES THAT CANNOT BE Cured? MAYBE IT’S A PSYCHOSOMATIC’S HEADACHE?

If you constantly have headaches, psychosomatics may be the cause.

Psychological factors and their role in the onset of headaches have been known for centuries, and possibly millennia. It used to be thought that headache was caused by psychological factors, but it is now recognized that headache is a complex biomedical disorder in which psychological factors can play a supportive, supportive and / or reactive role. Psychophysiological factors interact with headache syndromes, genetic and environmental data, and new forms of non-pharmacological treatments for headache patients with psychological support – this is what our Altimed Medical Center is studying.

DIAGNOSTICS AND TREATMENT OF HEADACHES PSYCHOSOMATICS AT ALTIMED MC

When you have frequent headaches, you need to consult a specialist and undergo an examination in order to accurately understand their cause and how to deal with them.

Our medical center offers a completely new approach to diagnosis. With the help of our own devices, we carry out a painless examination.

Functional screening records wave processes in the body. Based on the results, you can assess the functional state of the body.

ATM Vega Test reveals hidden diseases, and carries out a deeper diagnosis.

The results obtained are the basis for the selection of an effective treatment. Our specialist studies them in detail and draws up an individual treatment plan.

What is the psychosomatics of headaches?

Do you know how pain actually works? Although you feel pain at the site of the injury, the sensation does not come from there.

Pain is your brain’s interpretation of the data sent by your body

For example, when you hold your hand over a hot plate, sensory nerves transmit information to the spinal cord and brain, where pain is recorded and perceived.

Your brain interprets the “tissue is on fire” data and creates a sensation of pain to steer you away from a threat — in this case, a hot stove.

In this simple case, the causes and consequences of this are very clear.

But electrical signals can be distorted for many reasons. Your brain can become confused about what it “hears” from your sensory nerves, and think that you are in danger when it is not, which makes you feel pain.

This is what happens in cases of “psychosomatic pain”. It’s not that you’re crazy or making up something. The part of your brain that interprets sensory information from your body is simply out of order. That is why, often, headache is psychosomatics.

Chronic stress can heighten pain perception, so if you’ve struggled with it for a while, this is definitely an important factor.

Pain can become a habit in your brain. When your body is in pain, it becomes more sensitive to sensations. You will begin to suffer faster and from seemingly minor incidents that will not cause other people much pain. This phenomenon is called “central sensitization”, and it is far from psychosomatic pain.

Since, as discussed above, pain is a sensation generated by the brain and not coming from your muscles, tendons and bones, most pain can become weak when your nervous system is out of balance.

This seems to be the case with central sensitization, when your brain almost begins hallucinating pain symptoms as a result of normal touch and pressure. Again, while this is happening in your brain, it is the physiological result of the crossing of wires between mind and body.

Psychosomatics of headache

Depression is the most “popular” psychiatric comorbidity with migraine and is often a problem in the treatment of both disorders. People with migraines have an odds ratio of 2.5 for depression. This risk is more associated with women than with men. In addition, the incidence of depressive symptoms is higher in those with a longer history of headaches and a higher incidence of seizures. Those with tension headaches do not suffer from this increased risk of depression compared to controls. There is no evidence that the frequency of migraines increases due to the presence of anxiety or depression.

Migraine and depression have bidirectional comorbidities, suggesting some common component in the cause of both disorders. There is also a bi-directional risk of suicidality in migraine and depressed patients. It has recently been shown that the heredity of migraines has decreased in those people who are depressed. There is no significant qualitative difference in migraine headaches seen in mild individuals compared to severely depressed individuals.

Intracranial pressure of psychosomatics, as a rule, is associated with conflicts, emotional outbursts.

Psychosomatics – headache:

  1. Reaction to conflict or emotional trauma. This is especially true when a person is experiencing some kind of excitement or tension.
  2. Resentment, anger and hostility can also become one of the causes of pain in the temples of psychosomatics.
  3. Reaction to excessive stress, both physical and emotional.

When the mental level of a person is full, psychosomatics turns on, the vessels of the head tighten and cause pain.

WHEN DO I NEED TO CONTACT MC ALTIMED?

Tension headache psychosomatics manifests itself in different ways. Most often these are constant cramps in the head, fatigue, weakness, nausea.

If you regularly experience similar symptoms, while psychological factors are also present, such as workload, frequent stress, emotional outbursts, you need to contact our clinic for advice. You can sign up by calling 0-800-600-0-80. We will offer you the best solutions to your problem.

How is the treatment of psychosomatics of headaches at Altimed MC?

We offer our clients different therapy options, but they are all very effective. And most importantly, you can undergo treatment both in a hospital and at home. In the case of headaches, home treatment is the most relevant option.

Our Helper series of electromagnetic therapy devices do an excellent job of eliminating symptoms and, in the future, the cause of illness. The principle of operation of the frequency-wave, affects the neural connections, thereby helping to restore the lost balance.

Effectively combating diseases caused by psychosomatics, the ATM TR device for transcranial magnetic stimulation. The same principle of operation is implemented in the Helper ML device, which you can use at home.

WHY IS IT WORTH CHOOSING MC ALTIMED FOR TREATMENT OF HEADACHE RELATED TO PSYCHOSOMATICS?

A modern approach to the treatment of many diseases is our mission. We practice painless diagnostics and therapy. You can be confident in the effectiveness of the proposed treatment.

We have affordable prices for all types of services, as well as highly qualified specialists. By contacting us, you trust your health to professionals.

Write a Comment

Recent Posts
Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Artem Kobzar

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk

Психосоматика головной боли

Психосоматика головной боли

У ВАС ЧАСТЫЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ, КОТОРЫЕ НИКАК НЕ УДАЕТСЯ ВЫЛЕЧИТЬ? ВОЗМОЖНО, ЭТО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ПСИХОСОМАТИКА?

Если у вас постоянно головные боли психосоматика может быть их причиной.

Психологические факторы и их роль в возникновении головной боли известны веками, а возможно, и тысячелетиями. Раньше считалось, что головная боль вызывается психологическими факторами, однако в настоящее время признано, что головная боль является сложным биомедицинским расстройством, при котором психологические факторы могут играть вспомогательную, поддерживающую и/или реактивную роль. Психофизиологические факторы взаимодействуют с синдромами головной боли, данные о генетических факторах и особенностях окружающей среды, а также новые формы нефармакологических методов лечения пациентов с головной болью с психологическим сопровождением – это то, что изучает наш медицинский центр Алтимед.

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ПСИХОСОМАТИКИ ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ В МЦ АЛТИМЕД

Когда у вас возникают частые головные боли, необходимо обратиться к специалистам и пройти обследование, чтобы точно понимать их причину, и как с ними бороться.

Наш медицинский центр предлагает совершенно новый подход к диагностике. При помощи приборов собственного производства мы проводим безболезненное обследование.

Функциональный скрининг фиксирует волновые процессы в организме. По результатам можно оценить функциональное состояние организма.

ATM Vega Test выявляет скрытые заболевания, и проводит более глубокую диагностику.

Полученные результаты являются основанием для подбора эффективного лечения. Наш специалист детально их изучает и составляет индивидуальный план лечения.

Что такое психосоматика головных болей?

Вы знаете, как на самом деле работают болевые ощущения? Хотя вы чувствуете боль в месте травмы, это ощущение исходит не оттуда.

Боль — это интерпретация вашим мозгом данных, посылаемых телом.

Например, когда вы держите руку над горячей плитой, сенсорные нервы передают информацию в спинной и головной мозг, где регистрируется и воспринимается ощущение боли.

Ваш мозг интерпретирует данные «ткань горит» и создает ощущение боли, чтобы увести вас от угрозы — в данном случае от горячей плиты.

В этом простом случае причины и следствия этого предельно понятны.

Но электрические сигналы могут искажаться по многим причинам. Ваш мозг может запутаться в том, что он «слышит» от ваших сенсорных нервов, и думать, что вы в опасности, когда это не так, что заставляет вас чувствовать боль.

Вот что происходит в случаях «психосоматической боли». Дело не в том, что ты сумасшедший или придумываешь что-то. Часть вашего мозга, которая интерпретирует сенсорную информацию от вашего тела, просто не в порядке. Вот почему, зачастую, боль в голове — психосоматика.

Хронический стресс может способствовать усилению восприятия боли, поэтому, если вы какое-то время боролись с ним, это определенно важный фактор.

Боль может стать привычкой вашего мозга. Когда ваше тело испытывает боль, оно становится более чувствительным к ощущениям. Вы начнете страдать быстрее и из-за, казалось бы, незначительных инцидентов, которые не причинят другим людям особой боли. Это явление называется «центральной сенсибилизацией», и это далеко не психосоматическая боль.

Поскольку, как уже говорилось выше, боль — это ощущение, генерируемое мозгом, а не исходящее от ваших мышц, сухожилий и костей, большая часть боли может стать слабой, когда ваша нервная система не сбалансирована.

Похоже, это имеет место при центральной сенсибилизации, когда ваш мозг почти начинает галлюцинировать симптомы боли в результате нормального прикосновения и давления. Опять же, хотя это происходит в вашем мозгу, это физиологический результат «пересечения проводов» между разумом и телом.

Психосоматика головной боли

Депрессия является наиболее «популярной» сопутствующей психической патологией с мигренью и часто представляет собой проблему при лечении обоих расстройств. У людей с мигренью отношение шансов депрессии составляет 2,5. Этот риск в большей степени связан с женщинами, чем с мужчинами. Кроме того, частота депрессивных симптомов выше у лиц с более длительным анамнезом головных болей и более высокой частотой приступов. Те, у кого головные боли напряжения, не страдают от этого повышенного риска депрессии по сравнению с контрольной группой. Нет доказательств того, что частота мигрени увеличивается из-за наличия тревоги или депрессии.

Мигрень и депрессия имеют двунаправленную сопутствующую патологию, что предполагает наличие некоторого общего компонента в причине обоих расстройств. Существует также двунаправленный риск суицидальности у мигрени и пациентов с депрессией. Недавно было показано, что наследственность мигрени снизилась у тех людей, которые находятся в депрессивном состоянии. Нет значительных качественных различий в мигрени, наблюдаемой у лиц с легкой степенью по сравнению с людьми с тяжелой депрессией.

Психосоматика внутричерепного давления, как правило, связано с конфликтами, эмоциональными всплесками.

Психосоматика — болит голова:

  1. Реакция на конфликт или эмоциональную травму. Особенно часто это проявляется, когда человек испытывает некое волнение или напряжение.
  2. Обида, гнев и враждебность также могут стать одной из причин боли в висках.
  3. Реакция на чрезмерные нагрузки, при этом как физические, так и эмоциональные.

Когда ментальный уровень человека переполнен, включается психосоматика — сосуды головы напрягаются и вызывают болевые ощущения.

КОГДА НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В МЦ АЛТИМЕД?

Головная боль напряжения психосоматика проявляется по-разному. Чаще всего это постоянные спазмы в голове, усталость, слабость, тошнота.

Если вы регулярно испытываете подобные симптомы, при этом присутствуют и психологические факторы, такие как загруженность работой, частые стрессы, эмоциональные всплески, вам необходимо обратиться для консультации к нам в клинику. Вы можете записаться, позвонив по номеру 0-800-600-0-80. Мы предложим вам лучшие варианты решения вашей проблемы.

Как проходит лечение психосоматики головной болей в МЦ Алтимед?

Своим клиентам мы предлагаем разные варианты терапии, но все они очень эффективны. А главное, что вы можете проходить лечение как в стационаре, так и дома. В случае с головными болями, вариант лечения в домашних условиях наиболее актуальный.

Наша серия приборов Helper для электромагнитной терапии отлично справляется с устранением симптомов, а в будущем и причины болезни. Принцип действия частотно-волновой, воздействует на нейронные связи, тем самым помогая вернуть утерянный баланс.

Эффективно борется с заболеваниями, вызванными психосоматикой, прибор ATM TR для транскраниально магнитной стимуляции. Его же принцип работы реализован в приборе Helper ML, который вы можете использовать у себя дома.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ МЦ АЛТИМЕД ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ГОЛОВНОЙ БОЛЕЙ СВЯЗАННОЙ С ПСИХОСОМАТИКОЙ?

Современный подход к лечению многих заболеваний – это наша миссия. Мы практикуем безболезненные виды диагностики и терапии. Вы можете быть уверены в эффективности предложенного вам лечения.

У нас доступные цены на все виды услуг, а также высококвалифицированные специалисты. Обращаясь к нам, вы доверяете свое здоровье профессионалам.

1 Комментарий

  1. Иванна
    28.05.2021 в 13:57

    Полезная статья

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Анна

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения