High fever without symptoms

High fever without symptoms

High fever without symptoms – causes and treatment

Do you have a fever with no symptoms that cannot be cured? Do medications restore the indicator for a limited time? Are there any symptoms other than fever? You need a comprehensive examination of the body! A high fever without symptoms in adults can be a sign of serious damage to organs and systems. A functional examination at the Altimed clinic will help determine the true cause of this process.

High temperature without symptoms – what is it?

High fever without symptoms in adults causes some stupor. Especially if, in general, the person feels normal. When such a symptom occurs, it is important to get full medical attention. The cause of the fever can be hidden in the inflammatory process, viral or bacterial damage to the body.

Possible provoking factors are:

  • infection with coronavirus (in the first days of the disease, only an increase in temperature can be recorded);
  • excessive bacterial load on the body;
  • acute food allergy (a symptom of a rise in temperature is rare, but this condition is not excluded). 

The change in temperature indicators is accompanied by a number of reasons. In women, a similar phenomenon is associated with the phases of the menstrual cycle and is often recorded with hormonal disorders. A slight increase is observed in stressful situations, with surges of adrenaline.

A temperature of 37 without symptoms is characteristic of the following conditions:

  • weakening of immunity;
  • sluggish infection;
  • condition after depression;
  • venereal disease. 

An elevated temperature without symptoms is often observed with heatstroke, cancer, systemic inflammatory processes in the body, infection, etc.

The hypothalamus is responsible for thermoregulation in the body; it works under the full control of the autonomic nervous and endocrine systems. In the event of a malfunction on their part, a slight increase in temperature may be recorded. In any case, deviations from the norm indicate a problem in the body.

So, a temperature of 39 without symptoms in an adult may indicate the development of:

  • sore throats;
  • pneumonia;
  • inflammation of the kidneys;
  • rheumatism and even heart attack. 

If the symptom persists within a week, and other disorders are not recorded, it is important to go to see a doctor. The main task of the doctor is to determine the true cause of the violations, and to exclude serious pathologies.

When to contact MC Altimed

High temperature for no reason is the main indication for visiting the Altimed Medical Center. Innovative equipment, combined with the high professionalism of doctors, will help identify the violation and develop an optimal therapy regimen.

If a symptom is recorded in a child, you cannot hesitate! Get help right away! This action will identify the violation at the initial stage of development and prevent serious complications.

Diagnostics, causes and treatment of high temperature without symptoms in MC Altimed

Diagnosis and treatment when high fever without other symptoms requires an integrated approach. This is due to a number of reasons contributing to the violation of thermoregulation. It is important to correctly identify the provoking factor, as well as choose the optimal method of therapy using certified devices. We provide natural treatment without medication. The therapy is carried out using devices that help restore the body at the cellular level.

Diagnostics of high temperature without symptoms in MC Altimed

Diagnosis when the temperature is without symptoms in an adult is carried out using modern devices. There are many reasons for the development of the current trait. In order to identify a weak point, it is important to carry out a full functional diagnosis. It is absolutely safe for patients of any age, and is freely used to examine the child’s body.

The main advantages of functional diagnostics:

  • quick results;
  • no pain and discomfort;
  • absolute safety;
  • high accuracy;
  • determination of a pathological condition at an early stage of development;
  • checking the functional state of all organs and systems. 

This method has practically no contraindications. It is not recommended to use a modern diagnostic method for pregnant women, people suffering from cancer, as well as mental disorders.

How does the treatment of high temperature process in MC Altimed

Temperature 38 without symptoms in an adult is treated at home using the innovative Lanta Z or Lanta Zl series devices. The therapy is carried out on the programs “Antiviral” and “Antibacterial” therapy. The duration of exposure and the number of procedures are determined on an individual basis, depending on the general condition of the patient and the cause of the increased temperature.

The therapy is also carried out on devices of the Helper Personal series. They are designed to prevent viral and bacterial load on the body. The average duration of treatment is 10 days, but it all depends on the accompanying symptoms and the general condition of the person. Only 30 minutes a day is required to eliminate the viral and bacterial cause of fever without symptoms.

Why it is worth choosing MC Altimed for treatment of high temperature without symptoms

Treatment, if the temperature is without signs of a cold, is carried out at the Altimed Medical Center. Why is it important to contact us? The main advantages are:

  • non-invasive effect on the body (without pain and discomfort);
  • Individual approach to each client;
  • innovative technical equipment;
  • an effective treatment plan;
  • affordable price range. 

You can buy devices for home treatment from us. For more information, please contact the specified phone numbers.

Write a Comment

Recent Posts
Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Anna

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk

Высокая температура без симптомов

Высокая температура без симптомов — причины и лечение

У вас высокая температура без симптомов, которую никак не удаётся вылечить? Медикаменты восстанавливают показатель на ограниченное время? Кроме температуры никаких симптомов нет? Вам требуетсякомплексное обследование организма! Высокая температура без симптомов у взрослых может быть признаком серьезного поражения органов и систем. Определить истинную причину этого процесса поможет функциональное обследование в клинике Алтимед.

Высокая температура без симптомов – что это?

Высокая температура без симптомов у взрослых вызывает некоторый ступор. Особенно если в целом, человек чувствует себя нормально. При появлении такого симптома важно получить полноценное медицинское обслуживание. Причина лихорадки может скрываться в воспалительном процессе, вирусном или бактериальном поражении организма.

Возможными провоцирующими факторами выступают:

  • заражение коронавирусом (в первые дни заболевания может фиксироваться только повышение температуры);
  • чрезмерная бактериальная нагрузка на организм;
  • острая пищевая аллергия (симптом повышения температуры встречается редко, но такое состояние не исключено).

Изменение температурных показателей сопровождается рядом причин. У женщин подобное явление связано с фазами менструального цикла и нередко фиксируется при гормональных нарушениях. Незначительное повышение наблюдается в стрессовых ситуациях, при скачках адреналина.

Температура 37 без симптомов характерна для следующих состояний:

  • ослабление иммунитета;
  • вялотекущая инфекция;
  • состояние после депрессии;
  • венерическое заболевание.

Повышенная температура без симптомов часто наблюдается при тепловом ударе, онкологических заболевания, системных воспалительных процессах в организме, инфицировании и т.д.

За терморегуляцию в организме отвечает гипоталамус, он работает под полноценным контролем вегетативной нервной и эндокринной системы. При нарушении работы с их стороны может фиксироваться незначительное повышение температуры. В любом случае, отклонения от нормы свидетельствуют о проблеме в организме.

Так, температура 39 без симптомов у взрослого может указывать на развитие%

  • ангины;
  • пневмонии;
  • воспаления почек;
  • ревматизма и даже инфаркта.

Если симптом не устраняется в течение недели, а других нарушений не фиксируется, важно отправиться на прием к врачу. Основная задача доктора – определить истинную причину нарушений, и исключить серьезные патологии.

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед

Высокая температура без причины – это главное показание для посещениямедицинского центра Алтимед. Инновационное оборудование в сочетании с высоким профессионализмом врачей помогут выявить нарушение и разработать оптимальную схему терапии.

Если симптом фиксируется у ребенка, медлить нельзя! Обращайтесь за помощью сразу же! Это действие позволит выявить нарушение на начальной стадии развития и предотвратить серьезные осложнения.

Диагностика причины и лечение высокой температуры без симптомов в МЦ Алтимед

Диагностика и лечение, когда высокая температуры без других симптомов требует комплексного подхода. Это обусловлено рядом причин, способствующих нарушению терморегуляции. Важно правильно выявить провоцирующий фактор, а также подобрать оптимальный способ терапии с использованием сертифицированных приборов. Мы проводим естественное лечение без медикаментов. Терапия осуществляется с использованием аппаратов, которые помогают восстановить организм на клеточном уровне.

Диагностика высокой температуры без симптомов в МЦ Алтимед

Диагностика, когда температура без симптомов у взрослого осуществляется с использованием современных устройств. Причин развития текущего признака – множество. С целью выявления слабого места, важно провести полноценную функциональную диагностику. Она абсолютно безопасна для пациентов любого возраста, и свободно применяется для обследования детского организма.

Основные преимущества функциональной диагностики:

  • быстрый результат;
  • отсутствие боли и дискомфорта;
  • абсолютная безопасность;
  • высокая точность;
  • определение патологического состояния на ранней стадии развития;
  • проверка функционального состояния всех органов и систем.

Указанный метод практически не имеет противопоказаний. Использовать современный способ диагностики не рекомендуется беременным, лицам, страдающим онкологическими заболеваниями, а также психическими нарушениями.

Как проходит лечение высокой температуры в МЦ Алтимед

Температура 38 без симптомов у взрослого лечится в домашних условиях, с использованием инновационных приборов серииLanta ZилиLanta Zl. Терапия осуществляется на программах «Антивирусная» и «Антибактериальная» терапия. Длительность воздействия и количество процедур определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от общего состояния пациента и причины повышенной температуры.

Терапия проводится и на аппаратах серииHelper Personal. Они предназначены для профилактики вирусной и бактериальной нагрузки на организм. Средняя длительность лечения составляет 10 суток, но все зависит от сопутствующих симптомов и общего состояния человека. Всего 30 минут в сутки требуется для устранения вирусной и бактериальной причины повышенной температуры без симптомов.

Почему стоит выбрать МЦ Алтимед для лечения высокой температуры без симптомов

Лечение, если температура без признаков простуды, осуществляется в медицинском центре Алтимед. Почему важно обратиться к нам? Основными преимуществами выступают:

  • неинвазивное воздействие на организм (без боли и дискомфорта);
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • инновационное техническое оснащение;
  • эффективный план лечения;
  • доступный ценовой диапазон.

У нас вы можете приобрести приборы для лечения в домашних условиях. За дополнительной информацией, обращайтесь по указанным номерам телефонов.

1 Комментарий
  1. Ваня Токарчук
    25.05.2021 в 10:39

    Спасибо за информацию, интересно было почитать

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Анна

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения
Диагностический центр Киев, производитель медприборов Алтимед ➤ Altimed, Киев
Киев ул. Анны Ахматовой, 13-Д, Позняки, 02005 0 (800) 600-0-80