Psychosomatics. Allergy.

Psychosomatics. Allergy.

Do you have allergies that cannot be cured? Perhaps this is due to psychosomatics!

Allergy is a widespread disease that has been studied by doctors for a very long time. Today’s development of science has its results, and doctors managed to find out the main reasons leading to this disease, and psychosomatics allergy arose.

Conventionally, the main reasons can be divided into those associated with a genetic predisposition, caused by diseases that a person had before, and those that arose in harmful working conditions. However, until now, scientists around the world could not give an unambiguous answer to the question: why people with the same data, living in the same conditions, have different allergic reactions.

Those representatives of the scientific world who studied this issue in more detail managed to find that the disease mechanism cannot be triggered without the participation of the patient’s subconscious in this process. Today, specialists are most often invited to work on therapeutic diseases. Allergy is no exception in this case, psychosomatic allergy is a common diagnosis, but the main thing is that there is a treatment! 

Diagnostics and treatment of allergies in MC Altimed

In our work, we use modern approaches to diagnosis and treatment. Professional devices for more accurate and efficient testing. To identify the exact causes of the disease, the ATM Express hardware and software complex and the ATM Vega test diagnostic technique are used.

In our medical center, we will definitely determine the cause of the allergy and help get rid of it.

The doctor will necessarily examine and assess the state of the autonomic nervous system, as a result of which the cause of the disease will become clear. Diagnostics will take a little time, after 1.5 hours you will know what needs to be treated to get rid of the allergy. Psychosomatic allergies are detected immediately after the examination, and if this is your case, you will be informed, explained and offered treatment options. 

What is psychosomatics of allergies?

Allergies, regardless of their type, are not easy to live with and can have a huge impact on your quality of life. The disease was relatively unknown until the 20th century, but it is estimated that in some countries, approximately 25% of people now suffer from some form of allergy. In fact, it has been called the “epidemic of the 21st century.” But can allergies, at least to a certain extent, be “in our head”?

Doctors have long suspected a link between allergies and the psyche, citing a case in the 1940s when doctors discovered that allergic patients could have seizures. The article explains that one doctor exposed a patient to a goldenrod plant without informing the patient that the plant was artificial. Result? The patient developed sneezing, runny nose and nasal congestion. As soon as the patient realized the doctor’s deception, the symptoms quickly disappeared. The mind can play a role in exacerbating allergic reactions.

Psychological causes of allergies:

  • severe psychological trauma;
  • suppression of anger, aggression, and other strong emotions;
  • ambiguity of life principles;
  • fear of independence, including making important decisions;
  • increased nervousness, anxiety, depression.

The use of clinical methods for the study of diseases allowed doctors to overcome the allergic reaction in most cases.

From the foregoing, we can conclude: it is necessary to include in the list of measures for the prevention of allergic diseases respect for the nervous system. Food allergy psychosomatics is a consequence of problems with disturbed biorhythms in the brain. 

When should you contact MC Altimed?

When it comes to your allergies, symptoms may not always be the result of a psychosomatic reaction, but scientists have found stress and allergies to be a bad combination. Has allergies and psychological causes that have a strong influence on its manifestation.

If you have frequent flare-ups of allergies, your emotional stress can speed up your allergic reactions. This is because stress releases hormones and chemicals like histamine into your bloodstream, and histamine leads to allergy symptoms.

While stress relief will not necessarily heal your allergies, it can help reduce the intensity of your symptoms. If you feel like you cannot avoid an illness, relaxation techniques and hypnotherapy are some of the stress-relieving strategies you can try to alleviate your symptoms.

Simply put: allergies are not all in your head, but allergic reactions can be triggered by emotional factors. Stress and anxiety can also make allergy symptoms worse, but calming the mind can help ease these symptoms. And, if you suspect that you are suffering from allergies, it is better to avoid the path of self-diagnosis – the only way to know for sure is to undergo an examination at our MC Altimed. Sign up today and start your treatment.

Allergy from the point of view of psychosomatics

Blooms, different smells – can be allergens for humans, but for this there must be a genetic predisposition.

An allergy in a child is a psychosomatics in that he suppresses his feelings. It is important to work with the emotional situation in the family and consult with a professional.

In order to identify that the allergy on the face is a psychosomatics, it is necessary to contact our medical center and undergo a deep diagnosis. It will take a little of your time, but you will know the root cause for sure. Also psychosomatics is an allergy to the skin, which many face, mistakenly thinking that this is a reaction to some kind of chemical substances. Ask yourself what annoys you? 

How is the treatment of psychosomatics at Altimed MC

Having discovered that the allergy is of a psychosomatic nature, you can undergo treatment in the clinic or at home. Both options are guaranteed to give positive results.

The clinic uses special equipment that has an effective effect on the psychoemotional state. The procedure lasts 45 minutes, and after the first time you will notice an improvement. The main thing is that this is a cumulative effect that will give you results for a long time.

Home treatment involves the regular use of the ATM Lanta Z device for bioresonance therapy. You can buy it from us at an affordable price and forget forever about what psychosomatics is an allergy. 

Why choose MC Altimed?

We use a modern method of treatment – transcranial magnetic stimulation. With the help of a device for bioresonance therapy, electrical signals are sent to the brain, which correct the rhythms of alpha, beta and others. Thus, he tunes in to the “right wave”.

The advantage of this method is that it is versatile. It is used to treat patients who are not helped by drug therapy. Those who care about themselves and their health also use bioresonance therapy to feel great.

At our medical center in Kiev, there are several treatment options, you can choose one of them. Sign up for a diagnosis today and we will help you!

Write a Comment

Recent Posts
Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Anna

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk

Психосоматика. Аллергия.

Психосоматика. Аллергия.

У вас аллергия которую не удается вылечить? Возможно, это связано с психосоматикой!

Аллергия является широко распространенным заболеванием, изучаемым врачами в течение очень длительного времени. Сегодняшнее развитие науки имеет свои результаты, и врачам удалось выяснить основные причины, приводящие к этому заболеванию, так и зародилась аллергия психосоматика.

Аллергия и психосоматика – есть ли связь?

Постоянно возникает аллергия? Иногда ее характер имеет необоснованную причину развития? Возможно, это аллергия по психосоматике. Большинство заболеваний нашего организма, включая негативные реакции, обусловлено психическим и эмоциональным состоянием. в медицинском центре Алтимед специалисты со всей серьезностью относятся к вопросу определения причины психосоматики пищевой аллергии.

Условно основные причины можно разделить на связанные с генетической предрасположенностью, вызванные заболеваниями, которые у человека были раньше, и теми, которые возникли во вредных условиях труда. Однако, до сих пор ученые всего мира не могли дать однозначного ответа на вопрос: почему люди с одинаковыми данными, живущие в одинаковых условиях, имеют различные аллергические реакции.

Психосоматическая аллергия – это реальный диагноз. Причина развития скрывается в общем состоянии пациента, его восприятии мира и сопутствующих событиях. Избавиться от болезни можно не традиционным методом, а путем проработки сознания.

Диагностика и лечение аллергии в МЦ Алтимед

В своей работе мы используем современные подходы к диагностике и лечению психосоматики аллергии на кошек, а также реакций, вызванных взаимодействие с другими потенциальными «аллергенами». Профессиональные аппараты для более точного и оперативного тестирования. Для выявления точных причин заболевания применяется аппаратно-программный комплекс АТМ Express и методика диагностики вегетативно резонансного тестирования ATM Vega test

В нашем медицинском центре мы обязательно определим причину психосоматики аллергии у взрослых и поможем от нее избавиться.

Врач обязательно обследует и оценит состояние вегетативной нервной системы, в результате чего станет ясна причина заболевания. Диагностика займет немного времени, уже через 1,5 часа вы будете знать, что необходимо лечить, чтобы избавиться от аллергии. Аллергия по психосоматике выявляется сразу после обследования, и если это ваш случай, вам обязательно сообщат, объяснят и предложат варианты лечения.

Что такое психосоматика аллергии?

Развитие негативных реакций со стороны организма, будь то холодовая, сезонная, пищевая и даже аллергия на кошек, обусловлено эмоциональным состоянием человека. Психосоматическая аллергия – это совершенное новое слово в медицине. Заболевание, согласно, развивается только у тех людей, которые отказываются что-то принимать в своей жизни, проявляют негативные эмоции и бояться перемен. Жизненные обстоятельства давят на психическое состояние, вызывают чувство тревоги, и как следствие из этого – возникает негативная реакция со стороны организма.
Аллергия с точки зрения психосоматики – это связь психологического и физиологического состояния, которые в совокупности влияют на развитие аллергических реакций. Человеческий организм при любом негативном воздействии начинает активно продуцировать гистамины. Это медиаторы, отвечающие на развитие симптомов аллергии. Они влияют на нормальный процесс жизнедеятельности. В случае с психосоматикой, появление негативной психосоматики обусловлено эмоциональным и физическим состоянием человека.

С аллергией, независимо от ее типа, жить нелегко, и это может сильно повлиять на качество вашей жизни. Эта болезнь была относительно неизвестна до 20-го века, но, по оценкам, в некоторых странах примерно 25% людей в настоящее время страдают от той или иной формы аллергии. Фактически, это было названо «эпидемией 21-го века». Но может ли аллергия, по крайней мере, в определенной степени, быть «в нашей голове»?

Врачи уже давно подозревают связь между аллергией у ребенка и психосоматикой, ссылаясь на случай 1940-х годов, когда медики обнаружили, что у пациентов с аллергическими реакциями могут возникнуть приступы. В статье объясняется, что один врач подвергал пациента воздействию растения золотарника, не сообщая пациенту, что растение было искусственным. Результат? У больного появилось чихание, насморк и заложенность носа. Как только пациент осознал обман доктора, симптомы быстро исчезли. Разум может играть роль в обострении аллергических реакций.

Детская психосоматика аллергии связана со следующими причинами:

  • тяжелая психологическая травма;
  • подавление гнева, агрессии, других сильных эмоций;
  • двусмысленность жизненных принципов;
  • боязнь независимости, включая принятие важных решений;
  • повышенная нервозность, беспокойство, депрессии.

Применение клинических методов исследования заболеваний позволило врачам преодолеть аллергическую реакцию в большинстве случаев
Из вышесказанного можно сделать вывод: необходимо включить в перечень мер профилактики аллергических заболеваний бережное отношение к нервной системе.
Пищевая аллергия психосоматика – следствие проблем с нарушением биоритмов в головном мозге.

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед?

Когда нужна помощь специалиста? Психологические причины аллергии – это главный повод обращаться на консультацию к специалистам медицинского центра Алтимед. На развитие негативной реакции со стороны организма влияют следующие факторы:
• тяжелое эмоциональное состояние;
• постоянные нервные перенапряжения;
• непринятие естественного процесса размножения (психосоматика аллергии на пыльцу);
• нежелание принимать общепринятые правила (психосоматика аллергии на сладкое);
• патологическая ценность чистоты (психосоматика аллергии на пыль).
Обращаться к специалистам за помощью необходимо при тяжелых эмоциональных состояниях, которые мешают привычному жизненному укладу. Главные симптомы, когда требуется помощь:
• покраснение глаз;
• крапивница на коже;
• отечность;
• слезотечение;
• насморк.
Разбираться с проблемой необходимо комплексно. Не всегда, причина аллергии скрывается в реальном контакте с аллергеном.

Когда дело доходит до вашей аллергии, симптомы могут не всегда быть результатом психосоматической реакции, но ученые обнаружили, что стресс и аллергия плохая комбинация. Имеет аллергия и психологические причины, которые оказывают сильное влияние на её проявление.

Если у вас частые вспышки аллергии на лице психосоматика этого процесса связана с эмоциональным состоянием, а также внутренними ощущениями. Это связано с тем, что стресс высвобождает гормоны и химические вещества, такие как гистамин, в ваш кровоток, а гистамин приводит к появлению симптомов аллергии.

Хотя снятие стресса не обязательно излечит вашу аллергию, оно может помочь уменьшить интенсивность симптомов. Если вы чувствуете, что не можете избежать болезни, техники расслабления и гипнотерапия являются одними из стратегий снятия стресса, которыми вы можете попытаться смягчить симптомы.

Проще говоря: психосоматика аллергии на глазах вызвана эмоциональными факторами. Стресс и беспокойство могут также ухудшить симптомы аллергии, но успокоение ума может помочь ослабить эти симптомы. И, если вы подозреваете, что страдаете аллергией, лучше избегать пути самодиагностики единственный способ узнать наверняка пройти обследование у нас в МЦ Алтимед. Запишитесь уже сегодня, и начните свое лечение.

Аллергия с точки зрения психосоматики

Цветения, разные запахи – могут быть аллергенами для человека, но для этого должна быть генетическая предрасположенность.

Аллергия у ребенка психосоматика связана с тем, что он подавляет свои чувства. Важно поработать с эмоциональной ситуацией в семье и проконсультироваться у специалиста.

Для того, чтобы выявить, что аллергия на лице психосоматика, необходимо обратиться к нам в медицинский центр и пройти глубокую диагностику. Это займет немного вашего времени, но вы точно будете знать первопричину. Также психосоматика аллергия на коже, с которой многие сталкиваются, ошибочно думая, что это реакция на какие-то химические вещества. Задайте себе вопрос, что вас раздражает?

Как проходит лечение психосоматики в МЦ Алтимед

Для лечения психосоматики аллергии на коже, а также при других реакциях со стороны организма, широко применяется метод ТМС. Магнитная стимуляция программирует организм на устранение психосоматического расстройства с последующим восстановлением функций. Грамотное воздействие – это эффективный результат.
Ключевое достоинство метода магнитной стимуляции – это его универсальность. Он подходит для любого организма, вне зависимости от сложности ситуации. Терапия проводится в условиях клиники.

Обнаружив, что возникла аллергия с точки зрения психосоматики, пройти лечение можно в нашей в клинике или дома. Оба варианта гарантировано дадут положительные результаты.

В клинике используется специальное оборудование, которое оказывает эффективное воздействие на психоэмоциональное состояние. Процедура длится 45 минут, и уже после первого раза вы заметите улучшения. Главное, что это накопительный эффект, который подарит вам результат надолго. Лечение дома подразумевает регулярное использование прибора ATM Lanta Z для биорезонансной терапии. Вы сможете купить его у нас по приемлемой цене и навсегда забыть о том, что такое психосоматика аллергия.

Почему стоит выбрать МЦ Алтимед?

Медицинский центр Алтимед предлагает инновационные способы терапии, доказавшие высокую эффективность. Психосоматика аллергии на холод и других ее разновидностей исчезнет раз и навсегда, если воспользоваться инновационными методиками лечения.
Ключевые преимущества клиники:
• индивидуальный подход к каждому клиенту;
• лечение заболеваний любой сложности;
• современный подход;
• обновленное техническое оснащение;
• опыт работы – 18 лет.
Остались вопросы? За дополнительной информацией обращайтесь по указанным номерам телефонов! Мы ждем вас!
Аллергические реакции со стороны организма могут возникать по причине непереносимости определенных аллергенов (шерсть животных, продукты питания, цветение и т.д.). Это истинная аллергия. Но бывает и такое, что взрослая и детская аллергия – это психосоматика, обусловленная психическим состоянием. Для определения причины негативной реакции со стороны организма проводится тестирование.

Мы используем современный метод лечения психосоматики пищевой аллергии – транскраниальная магнитная стимуляция. При помощи прибора для биорезонансной терапии в мозг подаются электрические сигналы, которые корректируют ритмы альфа, бета и другие. Таким образом, он настраивается на «правильную волну».

Преимущество этого метода в том, что он универсальный. Его используют для лечения пациентов, которым не помогает медикаментозная терапия. Биорезонансная терапия – это комплексное восстановление организма.

В медицинском центре в Киеве существует несколько вариантов лечения, вы можете выбрать один из них. Запишитесь на диагностику уже сегодня! Психологические причины аллергии и основные психосоматические состояния будут проработаны!

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Анна

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения