Endorphin

Endorphin

What is the hormone andorfin?

Endorphin is a group of hormones produced primarily in parts of the brain known as the hypothalamus and pituitary gland. The word comes from the combination endogenous, which means growth or arising in the body, and morphine, an opioid drug used to treat moderate to severe pain.

Usually endorphins are released in response to stress or pain and carry messages from one neuron to another throughout our nervous system, minimizing our perception of pain. The positive sensations that they cause in our body are similar to those that occur when taking morphine, but they are completely natural pain relievers. They are believed to create a heightened sense of euphoria and well-being in people as they improve our mood, help manage stress, and balance our emotions.

There are more than 20 types of endorphins in humans. Not all of the roles of endorphins in the body are fully understood. Beta endorphins are the most commonly studied because they help relieve pain and improve well-being.

How to increase the production of andorphins?

Endorphins are involved in our natural reward chain because people tend to experience pleasure and avoid pain. From an evolutionary perspective, if an activity can make us feel good, we are more likely to continue, thereby ensuring our survival.

Besides physical activity, there are other activities that increase the release of endorphins. These include laughter, listening to music, sexual arousal, pain, and even eating certain foods such as spices or chocolate.

This could explain, for example, why so many of us turn to chocolate bars during times of stress or fatigue. While it may not be as appealing, walking or jumping will have the same effect on your mood as eating chocolate, with a much more positive effect on your physical health.

When endorphin is produced, it can have different effects on the body. For instance:

  1. Blocking pain;
  2. Improved mood;
  3. Relieving stress;
  4. Decreased appetite;
  5. Boosting the immune system;
  6. Release of sex hormones.

Diagnostics of endorphin in MC Altimed?

It is known that endorphin is a hormone of happiness, and we need to have enough of it in the body. But, before looking for ways to increase endorphins, you need to diagnose the body and find out in what state it is, what% of the hormone of happiness you have.

At MC Altimed, we carry out diagnostics using non-invasive methods, no pain or discomfort, and most importantly, you get the results immediately.

Functional screening using the ATM Express Test program records the characteristics of wave processes in the human body.

ATM Vega Test is a method by which deep diagnostics are performed to identify possible pathologies and establish cause-and-effect relationships.

Based on the results obtained, a course of therapy is drawn up, and you will receive an answer to the question “How to raise endorphins?”.

When do i need to contact MC Altimed?

If you have low endorphins, you may have an appetite for fatty and fried foods such as chips, cheese, cream sauces, margarine, butter, and chocolate. When you eat fat, you may notice a change in mood and feel more pleasure associated with a higher concentration of endorphins.

How to increase endorphin levels? Train for at least 30-45 minutes at a comfortable speed so that you can maintain a conversation using more than 60% of your breathing capacity. The amount of endorphins released can be up to 5 times more than at rest! Real happiness!

But, not everyone has the opportunity to train regularly, in this case, you can contact us for help.

How does the treatment process in MC Altimed?

If endorphins are poorly produced, the specialists of MC Altimed know how to increase them. We have appliances you can use at home. We recommend the PEMF device, which has been proven effective in hundreds of happy patients. This device gently helps the body generate healthy frequencies, gradually returning it to normal functionality.

You can undergo treatment in a hospital. It will include therapy on our devices. 

  • To eliminate the parasitic load, antiparasitic therapy is carried out on devices of the Lanta Z or Lanta ZL series (antifungal, antiviral, antihelminthic, antiprotozoal). 
  • After that, we carry out the restoration of organs and systems using passive (endogenous therapy). It harmonizes the cells of the body, returning them to their normal balance.
  • Transcranial therapy, which helps to strengthen the immune system, relieves stress and eliminates the effects of fatigue.
  • PEMF helps cells to repair themselves.

And at the end, hardware detox and lymphatic drainage are required to remove toxins.

Also, we offer our clients the opportunity to normalize hormonal balance, increase stress resistance and overall well-being at home. It is necessary to place the device for electromagnetic (PEMF) therapy at home ATM Helper Personal or ATM Helper ML in the aisles 1-7 cm away from you and select the appropriate set of modes.

ATM Helper Personal must be used on programs:

  • 02 Harmony
  • 89 Stress
  • 78 Hormonal balance female
  • 79 Hormonal balance for men.

ATM Helper ML normalizes hormone production in general. Use programs:

  • 261 Harmony
  • 262 Stress.
  • 108 Hormonal balance in women
  • 109 Hormonal balance in men

And also, additional modes from the “Induction” group.

Why is it worth to go for treatment at Altimed MC?

Are you looking for effective and modern treatments? This is what our medical center provides.

Our clients choose us because:

  1. A modern approach to therapy and diagnostics.
  2. Individual treatment plan.
  3. Affordable prices.
  4. Comfortable conditions.

To make an appointment for a consultation, call 0-800-600-0-80 (free of charge).

Write a Comment

Recent Posts
Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Artem Kobzar

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk

Эндорфин

Эндорфин

Что такое гормон эндорфин?

Эндорфин — это группа гормонов, вырабатываемых преимущественно в частях мозга, известных как гипоталамус и гипофиз. Слово происходит от комбинации «эндогенный», что означает рост или возникновение в организме, и «морфин», опиоидный препарат, используемый для лечения умеренной и сильной боли.

Обычно эндорфины вырабатываются в ответ на стресс или боль и передают сообщения от одного нейрона к другому, по всей нашей нервной системе, сводя к минимуму наше восприятие боли. Позитивные ощущения, которые они вызывают в нашем теле, аналогичны тем, которые возникают при приеме морфина, но они являются полностью естественным обезболивающим. Считается, что именно они создают у людей повышенное чувство эйфории и благополучия, поскольку они улучшают наше настроение, помогают справляться со стрессом и уравновешивают наши эмоции.

У человека существует более 20 типов эндорфинов. Не все роли эндорфинов в организме до конца понятны. Бета-эндорфины изучаются чаще всего, поскольку они способствуют облегчению боли и улучшению самочувствия.

Как увеличить выработку эндорфинов?

Эндорфины участвуют в нашей естественной цепи вознаграждения, потому что люди стремятся испытывать удовольствие и избегать боли. С эволюционной точки зрения, если какое-то занятие может вызвать у нас хорошее самочувствие, мы с большей вероятностью продолжим его, тем самым обеспечивая наше выживание.

Помимо физической активности, существуют и другие виды деятельности, повышающие выброс эндорфина. К ним относятся смех, прослушивание музыки, сексуальное возбуждение, боль и даже употребление определенных продуктов, таких как специи или шоколад.

Это может объяснить, например, почему многие из нас обращаются к плитке шоколада в периоды стресса или усталости. Хотя, это может быть не так привлекательно, но прогулка или прыжки будут иметь такое же влияние на ваше настроение, как и употребление шоколада, с гораздо более положительным влиянием на ваше физическое здоровье.

Когда эндорфин вырабатывается, он может оказывать различное воздействие на организм. Например:

  1. Блокирование боли;
  2. Повышение настроения;
  3. Снятие стресса;
  4. Снижение аппетита;
  5. Повышение иммунной системы;
  6. Высвобождение половых гормонов.

Диагностика эндорфина в МЦ Алтимед?

Известно, что эндорфин гормон счастья, и нам необходимо, чтобы в организме его было достаточно. Но, прежде чем искать способы как повысить эндорфины, нужно провести диагностику организма и узнать, в каком он состоянии, какой % гормона счастья у вас. В МЦ Алтимед мы проводим диагностику неинвазивными способами, никакой боли или дискомфорта, а главное – результаты вы получаете сразу. Функциональный скрининг при помощи программы АТМ Express Test фиксирует характеристики волновых процессов в организме человека.  ATM Vega Test — это метод, при помощи которого проводят глубокую диагностику, чтобы выявить возможные патологии и установить причинно-следственные связи. На основании полученных результатов составляют курс терапии, и вы получите ответ на вопрос «Как поднять эндорфины?».

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед?

Если у вас низкий уровень эндорфинов, у вас может быть аппетит к жирной и жаренной пище, такой как чипсы, сыр, сливочные соусы, маргарин, масло и шоколад. Когда вы едите жир, вы можете заметить изменение настроения и почувствовать большее удовольствие, связанное с более высокой концентрацией эндорфина.

Как повысить уровень эндорфинов? Тренироваться в течение как минимум 30–45 минут с комфортной скоростью, чтобы вы могли поддерживать беседу, используя более 60% вашей дыхательной способности. Количество выделяемых эндорфинов может достигать 5 раз больше, чем в состоянии покоя! Настоящее счастье!

Но, не у всех есть возможность регулярно тренироваться, в таком случае, вы можете обратиться к нам за помощью.

Как проходит лечение в МЦ Алтимед?

Если плохо вырабатываются эндорфины, как повысить их, знают специалисты МЦ Алтимед. У нас есть приборы, которые вы можете использовать дома. Мы рекомендуем устройство для частотно-волновой терапии (PEMF), эффективность которого доказана сотнями счастливых пациентов. Этот прибор мягко помогает генерировать организму здоровые частоты, постепенно возвращая его к нормальной функциональности.

Вы можете пройти курс лечения в стационаре. Он будет включать терапию на наших приборах. 

  • Для устранения паразитарной нагрузки проводится антипаразитарная терапия на приборах серии Lanta Z или Lanta ZL (антигрибковая, противовирусная, притивогельминтная, антипротозоизная). 
  • После чего проводим восстановление органов и систем, используя пасивную (эндогеную терапию). Она гармонизирует клетки тела, возвращая их к нормальному балансу.
  • Транскраниальная терапия , которая помогает укрепить иммунитет, избавляет от стрессов и устраняет последствия переутомлений.
  • PEMF помогает клеткам самовосстановливаться.

И по окончанию обязательно аппаратный детокс и лимфодренаж, чтобы вывести токсины.

Также, нашим клиентам мы предлагаем возможность нормализовать гормональный баланс, повысить стрессоустойчивость и общее самочувствие в домашних условиях. Необходимо разместить аппарат для электромагнитной (PEMF) терапии в домашних условиях ATM Helper Personal или ATM Helper ML в приделах 1-7 см от себя и выбрать соответствующий набор режимов. 

ATM Helper Personal необходимо использовать на программах:

  • 02 Гармония
  • 89 Стресс
  • 78 Гормональный баланс женский
  • 79 Гормональный баланс мужской.

ATM Helper ML нормализует выработку гормонов в целом. Используйте программы:

  • 261 Гармония
  • 262 Стресс.
  • 108 Гормональный баланс у женщин
  • 109 Гормональный баланс у мужчин

А также, дополнительные режимы из группы «Индукционные».

Почему стоит обратиться за лечением в МЦ Алтимед?

Вы в поисках эффективных и современных методов лечения? Именно это предоставляет наш медицинский центр.

Наши клиенты выбирают нас, потому что:

  1. Современный подход к терапии и диагностике.
  2. Индивидуальный план лечения.
  3. Доступные цены.
  4. Комфортные условия.

Для записи на консультацию позвоните по номеру 0-800-600-0-80 (бесплатно).

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Анна

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения