Serotonin

Serotonin hormone of happiness

The serotonin levels in your body and brain significantly affect your mood. This hormone plays an extremely important role in your overall well-being. If you notice that you have disturbed sleep, constant mood swings, fatigue, apathy, you may have a decreased production of serotonin.

How to increase serotonin in the body without medication? Sign up for a consultation at MC Altimed.

Diagnostics and treatment of lack of serotonin in MC Altimed

In order to understand how to increase the level of serotonin specifically for you, you need to go through a deep diagnosis. You can do it quickly and without pain at our medical center. To determine the state of the body, it is not necessary to pass hundreds of tests. We use modern approaches to examination.

For a complete diagnosis of the body and testing of immunity, we have functional screening. It gives a complete picture of the state of all organs.

And also, ATM Vega Test – which shows what is violated, where, to what extent, and so on. Also, with its help, we select the most effective treatment for you.

When serotonin is lowered, how to increase it will be clear only after examination. It’s fast, painless and 100% accurate.

What is serotonin?

Serotonin is a mood-boosting chemical in the brain that affects mood, feelings of well-being, and a way of regulating hunger. Serotonin also improves positive sleep patterns, making sleep more restful and rejuvenating.

Probably the best known is the effect of serotonin on the brain. In your control center, serotonin acts as a neurotransmitter and therefore is a mediator for the excitation of your nerve cells.

This is especially important for the processing and transmission of information in the thinking apparatus. In a sense, serotonin makes all the information processed in the brain work properly. If the hormone is present in too low a dose, these processes can become imbalanced, which can affect your body and your mood.

Recent research also shows that serotonin is especially needed for creative ideas. Because normal serotonin levels can help you develop creative ideas.

However, well-regulated serotonin levels can go a long way in more than just your brain and your mood. Basically, serotonin can also affect other areas of your physical well-being.

Initial scientific evidence suggests that serotonin is also associated with the nervous system in the gut. It also affects the cardiovascular system, such as the contraction of blood vessels. In both cases, serotonin binds to specific receptors, the so-called “5-HT receptors”.

Conclusion: Serotonin is a hormone, neurotransmitter and messenger at the same time. In the body, serotonin can take on various control functions, for example, in the cardiovascular system and the intestines. In the brain, it participates in the transmission of information. If you have low serotonin levels, your brain may be out of balance to some extent.

When do i need to contact MC Altimed?

Symptoms of low serotonin levels include mental health problems such as depression, stress, unexplained irritability, and panic attacks.

Natural light improves the production of serotonin as well as the consumption of certain foods. Providing the body with the tools it needs to function properly and maximize efficiency can improve serotonin levels, leading to improved overall mood, happiness, and healthy sleep.

The hormone serotonin promotes effective blood clotting. Platelet cells release serotonin when tissue is damaged, which leads to vasoconstriction. This is an important part of the blood clotting process when needed.

Serotonin can also affect bone density. When bone density levels are too high, there is often a correlation with osteoporosis, a condition in which bones become porous and weak, which in turn increases the likelihood of fracture.

A lack of serotonin can also affect sexual performance. In some cases, this increases sexual desire, while in other cases, a decrease in sexual desire may occur.

The source of serotonin is tryptophan, an amino acid that promotes its production in the body.

How does the treatment of serotonin lack in the MC Altimed procedure?

Serotonin receptors are treatable, you can independently influence the level of the hormone in your body. The device for electromagnetic (PEMF) therapy at home ATM Helper ML will become a reliable assistant in therapy. After completing the full course, you will notice how your well-being will improve, energy, excellent sleep and mood will appear.

Also, transcranial magnetic stimulation will be effective in reducing stress levels and improving serotonin production. The method of frequency-wave therapy is used to restore all the rhythms of the body’s work. In our medical center, the ATM TR apparatus is used to carry out TMS-transcranial magnetic stimulation.

Our devices of our own production with proven efficiency, have all the necessary certificates. The main thing is that it can be used not only to increase serotonin levels, but also to treat many diseases.

Affordable cost, and easy to use. After the diagnosis, the specialist will describe the course in detail and teach you how to use it.

Why is it worth choosing MC Altimed to increase the level of serotonin?

Health needs to be monitored closely, and it is imperative to control hormone levels for harmony. We offer only effective treatment that is guaranteed to give positive results. You will feel better from day one.

Our medical center offers you the best conditions for examination and treatment.

  1. Qualified and experienced staff.
  2. Innovative equipment.
  3. Affordable prices for all types of services.
  4. Effective and painless therapy.
  5. Opportunity to undergo treatment in the center or at home.
  6. Personal approach to each client.

Call the free number 0-800-600-0-80 and sign up for a consultation at a convenient time for you.

Write a Comment

Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Anna

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk
Диагностический центр Киев, производитель медприборов Алтимед ➤ Altimed, Киев
Киев ул. Анны Ахматовой, 13-Д, Позняки, 02005 0 (800) 600-0-80

Серотонин

Серотонин

Серотонин гормон счастья

Уровень серотонина в вашем теле и мозге значительно влияет на ваше настроение. Этот гормон играет чрезвычайно важную роль в вашем общем благополучии. Если вы заметили, что у вас нарушился сон, постоянные перепады настроения, упадок сил, апатия, возможно, у вас снижена выработка серотонина. 

Как повысить серотонин в организме без лекарств? Записаться на консультацию в МЦ Алтимед.

Диагностика и лечение нехватки серотонина в МЦ Алтимед

Для того, чтобы понять, как повысить уровень серотонина конкретно вам, нужно пройти глубокую диагностику. Вы можете сделать это быстро и без боли у нас в медицинском центре. Для определения состояния организма не обязательно сдавать сотни анализов. Мы используем современные подходы к обследованию. 

Для полной диагностики организма и проверки иммунитета у нас есть функциональный скрининг. Он дает полную картинку состояния всех органов.

А также, ATM Vega Test – который показывает, что нарушено, где, в какой степени и прочее. Также, с его помощью мы подбираем наиболее эффективное лечение для вас. 

Когда понижен серотонин, как повысить его будет понятно только после обследования. Это быстро, безболезненно и 100% точно.

Что такое серотонин?

Серотонин — это химическое вещество, повышающее настроение, в мозгу, которое влияет на настроение, чувство благополучия и способ регулировать чувство голода. Серотонин также улучшает положительный режим сна, делая сон более спокойным и омолаживающим.

Вероятно, наиболее известным является влияние серотонина на мозг. В вашем центре управления серотонин действует как нейротрансмиттер и, следовательно, является субстанцией-посредником для возбуждения ваших нервных клеток.

Это особенно важно для обработки и передачи информации в мыслительном аппарате. В некотором смысле серотонин обеспечивает правильную работу всей информации, обрабатываемой в головном мозге. Если гормон присутствует в слишком малой дозе, эти процессы могут стать несбалансированными, что может повлиять на ваше тело и ваше настроение.

Последние исследования также показывают, что серотонин особенно необходим для творческих идей. Потому что нормальный уровень серотонина может помочь вам развить творческие идеи.

Однако, хорошо регулируемый уровень серотонина может иметь большое значение не только для мозга и вашего настроения. В принципе, серотонин также может влиять на другие области вашего физического благополучия.

Согласно первоначальным научным данным, серотонин также связан с нервной системой в кишечнике. Он также влияет на сердечно-сосудистую систему, например, на сокращение кровеносных сосудов. В обоих случаях серотонин присоединяется к определенным рецепторам, так называемым «рецепторам 5-HT».

Вывод: серотонин — это гормон, нейротрансмиттер и мессенджер одновременно. В организме серотонин может брать на себя различные функции контроля, например в сердечно-сосудистой системе и кишечнике. В мозгу он участвует в передаче информации. Если у вас низкий уровень серотонина, ваш мозг может в некоторой степени выйти из равновесия.

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед?

Симптомы низкого уровня серотонина включают проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия, стресс, необъяснимая раздражительность и панические атаки.

Естественный свет улучшает выработку серотонина, а также употребление определенных продуктов. Предоставление организму инструментов, необходимых для правильного функционирования и максимальной эффективности, может улучшить уровень серотонина, что приведет к улучшению общего настроения, счастья и здорового сна.

Серотонин гормон способствует эффективному свертыванию крови. Клетки тромбоцитов выделяют серотонин при повреждении тканей, что приводит к сужению сосудов. Это важная часть процесса образования тромбов при необходимости.

На плотность костей также может влиять серотонин. Когда уровни плотности костей слишком высоки, часто существует корреляция с остеопорозом, состоянием, при котором кости становятся пористыми и слабыми, что, в свою очередь, увеличивает вероятность перелома.

Нехватка серотонина также может влиять на работу сексуальных функций. В некоторых случаях это увеличивает сексуальное желание, в то время как в других случаях может происходить снижение сексуального желания.

Источник серотонина — триптофан, аминокислота, которая способствует его выработке в организме.

Как проходит лечение нехватки серотонина в МЦ Алтимед?

Серотониновые рецепторы поддаются лечению, вы можете самостоятельно влиять на уровень гормона в вашем организме. Аппарат для электромагнитной (PEMF) терапии в домашних условиях ATM Helper ML станет надежным помощником в терапии. Пройдя полный курс, вы заметите, как улучшится ваше самочувствие, появится энергия, отличный сон и настроение. 

Также, будет эффективна транскраниальная магнитная стимуляция для снижения уровня стресса и для улучшения выработки серотонина. Метод частотно-волновой терапии применяется для восстановления всех ритмов работы организма. В нашем медицинском центре используется аппарат АТМ ТР для проведения ТМС- транскраниальной магнитной стимуляции.

Наши приборы собственного производства с доказанной эффективностью, имеют все необходимые сертификаты. Главное, что использовать его можно не только для повышения уровня серотонина, но и для лечения многих заболеваний. 

Доступная стоимость, и простые в использовании. После диагностики специалист детально распишет курс и научит пользоваться.

Почему стоит выбрать МЦ Алтимед для повышения уровня серотонина?

За здоровьем нужно следить внимательно, и обязательно контролировать уровни гормонов, для гармонии. Мы предлагаем только эффективное лечение, которое гарантировано даст положительные результаты. Уже с первого дня вы почувствуете себя лучше.

Наш медицинский центр предлагает вам лучшие условия для прохождения обследования и лечения. 

  1. Квалифицированный и опытный персонал.
  2. Инновационное оборудование.
  3. Доступные цены на все виды услуг.
  4. Эффективная и безболезненная терапия.
  5. Возможность проходить лечение в центре или дома.
  6. Персональный подход к каждому клиенту.

Звоните по бесплатному номеру 0-800-600-0-80 и записывайтесь на консультацию в удобное для вас время.

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверил — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Артем Кобзарь

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения