Streptococcus

Streptococcus

Do you have a streptokocck that cannot be cureed?

Do you often have pharyngitis? Or do you have red spots on your skin? Increased body temperature and aches? It is possible that you have a streptococcal infection. Treatment should be started as early as possible in order to avoid negative consequences.

Streptococcal infections are diseases that cause streptococci.

These are bacteria that usually live harmlessly in the respiratory, intestinal and genitourinary systems of humans. Some species can cause disease in humans, including streptococcus on the skin.

Diagnostics and treatment of streptococcus in MC Altimed

Streptococcal infection can only be confirmed after an in-depth examination. Perhaps you would like to go through it quickly and painlessly? In this case, our medical center is exactly what you need.

We choose modern approaches to diagnostics and therapy. To identify streptococcus, the treatment of which is extremely important to start as early as possible, we use the following types of diagnostics:

  1. Functional screening, to determine the functional state of the body, check immunity. 
  2. ATM Vega Test to find out what is the cause of the disease, which organs were affected, the severity of the disease. But the main thing is that based on the results, you can draw up an effective treatment plan, which in the first days will help eliminate the main symptoms, and at the end of the entire course, you will get rid of the disease. 

The main thing is that all types of diagnostics are carried out non-invasively, which means that it will not cause you any discomfort or pain. This is especially important for children, or very sensitive people with a low pain threshold. 

To make an appointment for diagnostics, call the toll-free number 0-800-600-0-80. We will appoint a suitable time for you and us and will try to help you get rid of the disease as soon as possible.

What is streptokocck?

Streptococci are classified as gram-positive cocci by their appearance under a microscope. They are spherical or ovoid and tend to form chains with each other.

Streptococci that cause human disease are usually facultative anaerobes, meaning they prefer lower oxygen levels in the environment.
Streptococci are further classified into subtypes based on the sugar chains expressed on their outer shell and their behavior when grown in the laboratory (alpha or beta hemolysis). Most streptococci important in skin infections belong to groups A, C and G and are hemolytic streptococcus.
Streptococci pneumoniae (pneumococci) – bacteria in pneumonia and meningitis, but rarely cause skin disease.

Types of straptokoccks

Group A (streptococcus pyogenes)

This group consists of one type of streptococcus called Streptococcus pyogenes. Up to one fifth of the healthy population can carry S. pyogenes in the throat. S. pyogenes produces a variety of toxins and enzymes that aid in infection. It is an important cause of pharyngitis and necrotizing fasciitis. It can cause scarlet fever, post-infectious glomerulonephritis (kidney disease), and rheumatic fever (heart disease).

Some of them trigger an antibody response in the patient’s blood, which helps in detecting a recent streptococcal infection (eg, anti-DNase, antistreptolysin).

Groups C and G

These bacteria sometimes cause infections similar to those of group A infections, and usually affect the elderly or chronic patients.

Pneumococci

  1. pneumoniae bacteria can live in the throat and nose of healthy people. They produce a sticky substance on their outer lining that allows them to attach to the lining of the nose or throat and invade, causing infections in some patients. Most infections involve the respiratory tract or meninges.

How do people get infected with group a streptococcal infection?

In most cases, bacteria are transmitted from person to person through mucus, skin, or infected lesions. The spread of organisms occurs infrequently through objects that have come into contact with infected people. However, many people are colonized (have bacteria on the surface of their bodies but are not infected) with bacteria. Infants and children often acquire these organisms first from their colonized mothers.

When do i need to contact MC Altimed?

If you have streptococcus, your symptoms can vary.

  1. Pharyngitis (sore throat): sore throat, irritation when swallowing, white spots on the tonsils, swollen lymph nodes in the neck, fever; pharyngitis with fever and white patches on the tonsils are important but not definitive signs that you have strep throat.
  2. Scarlet fever (streptococcal skin infection): pink or red lines that are small purple or red patches on the skin caused by minor ruptured blood vessels found in skin folds, especially the flexor surface of the elbow, fever, a rash on the neck and chest, then whole body with sandpaper texture, muscle aches, abdominal pains, swollen red tongue.
  3. Rheumatic fever: joint inflammation, heart valve damage.
  4. Glomerulonephritis: inflammation of the kidneys, impaired renal function.
  5. Necrotizing fasciitis: rapidly progressive tissue destruction.
  6. Toxic shock syndrome: rapidly progressive organ failure with low blood pressure.

Most of the conditions listed here usually occur after initial pharyngitis, with necrotizing fasciitis and toxic shock sometimes occurring without a detectable initial pharyngitis infection.

Streptococcus in men is usually a bacterial infection of the genitourinary system that causes balanoposthitis and balanitis.

Streptococcus in children most often manifests itself on the skin. The reasons may be different: weak immunity, poor hygiene, vitamin deficiency and more.

Streptococcus norm in 1 ml of saliva – up to 108-109 streptococci. If the number increases, you need to urgently seek help from specialists.

How does the treatment of streptokocck process in MC Altimed?

Streptococcus treatment without antibiotics is the principle of our medical center. Any disease can be cured without medication, which cannot guarantee results and also have contraindications or side effects.

We offer a modern approach to therapy, we use our own equipment, which guarantees the result already in the first days of use.

We recommend using the Lanta series devices for the treatment of pathogens. Their use helps to reduce the action of pathogenic micro- and macroorganisms, with their subsequent extinction and excretion from the body. We recommend using the Lanta ZL or Lanta Z apparatus. You can buy them from us for use at home.

When treating streptococcus, we recommend using the ATM Helper ML device for electromagnetic (PEMF) therapy at home. Frequency-wave therapy allows you to effectively fight the infection by eliminating not only the symptoms, but also the cause itself.

The prevention of streptococcus is also important, and the simplest option is to use the ATM Helper Personal device.

It is easy to use the devices, regardless of your age, you will understand how to use them, and our specialists will explain everything in detail during the consultation and prescribe an effective course for you.

Why is it worth choosing MC Altimed for stretococcus treatment?

Are you looking for comfort, absence of painful sensations and qualified specialists who can explain everything to you in detail and in understandable language? Then we invite you to join u!

Our medical center Altimed is:

  1. Modern equipment of our own production for diagnostics and therapy.  
  2. Effective treatments.
  3. Elimination of symptoms in the first days of the course.
  4. The possibility of treatment at home with the same effectiveness as in the center.
  5. Convenient location in Kie.
  6. Personnel with many years of experience.
  7. Comfort during diagnostics and procedures.
  8. Affordable prices for examination and treatment.

You can evaluate all these benefits yourself by choosing our medical center for the treatment of streptococcus in adults and children. 

To make an appointment for a consultation, call the toll-free number 0-800-600-0-80. You can immediately ask the questions you are interested in and find a suitable time for you. Timely started treatment is the key to a speedy recovery, with minimal “losses” for your body. Don’t wait until it gets really bad, sign up now!

Write a Comment

Recent Posts
Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Anna

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk

Стрептококк

Стрептококк

У вас стрептококк, который никак не удается вылечить?

Часто болеете фарингитом? Или у вас появились красные пятна на коже? Повысилась температура тела и ломота? Возможно, что у вас стрептококковая инфекция. Лечение необходимо начать как можно раньше, во избежание негативных последствий.

Стрептококковая инфекция – это заболевания, которые вызывают стрептококки.

Это бактерии, которые обычно безвредно обитают в респираторной, кишечной и мочеполовой системах человека. Некоторые виды способны вызывать заболевания у человека, в том числе стрептококк на коже.

Диагностика и лечение стрептококка в МЦ Алтимед

Стрептококковая инфекция может быть подтверждена только после прохождения глубокого обследования. Вероятно, что вам хотелось бы пройти его быстро и безболезненно? В таком случае, наш медицинский центр – это именно то, что вам нужно.

Мы выбираем современные подходы в проведении диагностики и терапии. Чтобы выявить стрептококк, лечение, которого крайне важно начать как можно раньше, мы используем следующий виды диагностики:

  1. Функциональный скрининг, для определения функционального состояния организма, проверки иммунитета.
  2. ATM Vega Test чтобы узнать, в чем причина заболевания, какие органы были поражены, тяжесть заболевания. Но главное, что на основании результатов можно составить план эффективного лечения, которое уже в первые дни поможет устранить основные симптомы, а по окончанию всего курса, вы избавитесь от болезни.

Главное, что все виды диагностики проводятся неинвазивно, а значит, что вам это не доставит дискомфорт или болевые ощущения. Это особенно важно для детей, или очень впечатлительных людей, с низким болевым порогом.

Для записи на диагностику звоните по бесплатному номеру 0-800-600-0-80. Мы назначим подходящее вам и нам время и постараемся как можно скорее помочь вам избавиться от заболевания.

Что такое стрептококк?

Стрептококки классифицируются как грамположительные кокки по их внешнему виду под микроскопом. Они имеют сферическую или яйцевидную форму и имеют тенденцию образовывать цепочки друг с другом.

Стрептококки, вызывающие заболевание человека, обычно являются факультативными анаэробами, то есть они предпочитают более низкий уровень кислорода в окружающей среде.
Стрептококки далее классифицируются на подтипы на основе сахарных цепей, выраженных на их внешней оболочке и их поведении при выращивании в лаборатории (альфа- или бета-гемолиз). Большинство стрептококков, важных при кожных инфекциях, относятся к группам A, C и G и это гемолитический стрептококк.
Streptococci pneumoniae (пневмококки) — бактерии при пневмонии и менингите, но редко вызывают кожные заболевания.

Виды стрептококков

Группа А (стрептококк пиогенес)

Эта группа состоит из одного типа стрептококка, который называется Streptococcus pyogenes. До одной пятой здорового населения может переносить S. pyogenes в горле. S. pyogenes продуцирует множество токсинов и ферментов, которые помогают ему в возникновении инфекции. Это важная причина фарингита и некротизирующего фасциита. Он способен вызывать скарлатину, постинфекционный гломерулонефрит (заболевание почек) и ревматическую лихорадку (болезнь сердца).

Некоторые из них вызывают ответ антител в крови пациента, что помогает в обнаружении недавней стрептококковой инфекции (например, анти-ДНКаза, антистрептолизин).

Группы C и G

Эти бактерии иногда вызывают инфекции, сходные с инфекциями группы А, и обычно поражают пожилых людей или хронических больных.

Пневмококки

Бактерии S. pneumoniae могут жить в горле и носу здоровых людей. Они производят липкое вещество на своей внешней оболочке, которое позволяет им прикрепляться к слизистой оболочке носа или горла и вторгаться, вызывая инфекции у некоторых пациентов. Большинство инфекций поражают дыхательные пути или мозговые оболочки.

Как люди заражаются стрептококковой инфекцией группы А?

В большинстве случаев бактерии передаются от человека к человеку через слизь, кожу или инфицированные поражения. Распространение организмов происходит нечасто через предметы, которые контактировали с инфицированными людьми. Однако многие люди колонизированы (имеют бактерии на поверхности тела, но не инфицированы) бактериями. Младенцы и дети часто сначала приобретают эти организмы от своих колонизированных матерей.

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед?

Если у вас стрептококк, симптомы могут быть разными.

  1. Фарингит (ангина): боль в горле, раздражение при глотании, белые пятна на миндалинах, увеличение лимфатических узлов на шее, лихорадка; фарингит с лихорадкой и белыми пятнами на миндалинах — важные, но не окончательные признаки того, что у вас стрептококк в горле.
  2. Скарлатина (стрептококковая инфекция кожи): розовые или красные линии, которые представляют собой маленькие пурпурные или красные пятна на коже, вызванные незначительными разрывами кровеносных сосудов, которые обнаруживаются в складках кожи, особенно на сгибательной поверхности локтя, лихорадка, сыпь на шее и груди, затем все тело с текстурой наждачной бумаги, боли в мышцах, боли в животе, опухший красный язык.
  3. Ревматическая лихорадка: воспаление суставов, поражение сердечного клапана.
  4. Гломерулонефрит: воспаление почек, нарушение функции почек.
  5. Некротический фасциит: быстро прогрессирующее разрушение тканей.
  6. Синдром токсического шока: быстро прогрессирующая органная недостаточность с низким артериальным давлением.

Большинство заболеваний, перечисленных здесь, обычно возникают после начального фарингита, при этом некротический фасциит и токсический шок иногда возникают без выявляемой начальной инфекции фарингита.

Стрептококк у мужчин – это обычно бактериальная инфекция мочеполовой системы, которая вызывает баланопостит и баланит.

Стрептококк у детей чаще всего проявляется именно на коже. Причины могут быть разными: слабый иммунитет, несоблюдение гигиены, авитаминоз и другое.

Стрептококк норма в 1 мл слюны — до 108—109 стрептококков. Если цифра увеличивается, необходимо срочно обратиться за помощью к специалистам.

Как проходит лечение стрептококка в МЦ Алтимед?

Стрептококк лечение без антибиотиков – это принцип нашего медицинского центра. Любое заболевание можно вылечить без медикаментов, которые не могут гарантировать результаты, а также имеют противопоказания или побочные эффекты. Мы предлагаем современный подход к терапии, используем оборудование собственного производства, которое гарантирует результат уже в первые дни использования. Мы рекомендуем использовать приборы серии Lanta для лечения патогенов. Их использование способствует снижению действия патогенных микро- и макроорганизмов, с последующим их вымиранием и выведением из организма.  Мы рекомендуем использовать аппарат Lanta ZL или Lanta Z. Вы можете купить их у нас для использования дома. При лечении стрептококка советуем применять аппарат для электромагнитной (PEMF) терапии в домашних условиях ATM Helper ML. Частотно-волновая терапия позволяет эффективно бороться с инфекцией устраняя не только симптомы, но и саму причину.

Также важна и профилактика стрептококка, и наиболее простой вариант – это использование прибора ATM Helper Personal.

Пользоваться приборами легко, независимо от вашего возраста, вы поймете, как их использовать, а наши специалисты детально все объяснят на консультации и назначат эффективный для вас курс.

Почему стоит выбрать МЦ Алтимед для лечения стрептококка?

Вам важен комфорт, отсутствие болезненных ощущений и квалифицированные специалисты, которые смогут объяснить вам все детально и понятным языком? Тогда мы приглашаем вас к нам!

Наш медицинский центр Алтимед – это:

  1. Современное оборудование собственного производства для диагностики и терапии.
  2. Эффективные методы лечения.
  3. Устранение симптомов в первые дни прохождения курса.
  4. Возможность лечения в домашних условиях с той же эффективностью, что и в центре.
  5. Удобное месторасположение в Киеве.
  6. Персонал с многолетним опытом работы.
  7. Комфорт во время диагностики и процедур.
  8. Доступные цены на обследование и лечение.

Вы можете оценить все эти преимущества самостоятельно, выбрав наш медицинский центр для лечения стрептококка у взрослых и детей.

Для записи на консультацию позвоните по номеру бесплатной линии 0-800-600-0-80. Вы сразу можете задать интересующие вас вопросы и подобрать подходящее вам время. Своевременно начатое лечение – залог скорейшего выздоровления, с минимальными «потерями» для вашего организма. Не ждите, пока станет совсем плохо, записывайтесь уже сейчас!

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверил — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Артем Кобзарь

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения