Trace elements

What are microelements in the body?

Trace minerals are important minerals that the human body needs to get from food, but, unlike macronutrients, we need a very small amount. While micronutrients are needed in tiny doses, they are still critical to our health and development. The recommended daily intake for most micronutrients is 0.2 to 15 milligrams.

Diagnostics of microeliments in the body in MC Altimed

How do you know if you are calcium deficient? Or a magnesium deficiency, symptoms of which could indicate something serious?

Treatment should always start only with a diagnosis.

Our medical center offers you a painless examination and immediate results.

We will carry out a functional screening, in which the ATM Express Test program will record the frequencies of wave processes in the body and show it in what functional state it is.

ATM Vega Test is an in-depth diagnosis that identifies hidden diseases and treatment options by establishing causal relationships.

Having received the diagnostic results, our specialists will be able to determine which trace elements are missing in your body.

What is the lack of microelements in the body?

  1. Iron.

It is an integral part of hemoglobin, myoglobin and enzymes. Associated with ferritin, hemosiderin (spleen, liver, bone marrow) and transferrin (blood).

Sources – meat, eggs, vegetables, cereals.

Lack of iron in the body occurs at four stages of life.

  1. Between 6 months and 4 years, the iron content in the blood is low, the body grows rapidly, and its reserves are insufficient;
  2. In early adolescence, due to an increase in the mass of red blood cells and the need to deposit iron in myoglobin;
  3. Menstrual iron loss;
  4. Pregnancy, an increase in the mother’s blood volume, the needs of the fetus and placenta, blood loss during childbirth.

Iron deficiency symptoms: manifested by anemia, impaired psychomotor development, decreased physical activity and resistance to fatigue.

Some people have idiopathic hemochromatosis – a congenital metabolic error – increased absorption of iron.

  1. Iodine.

It is a component of thyroid hormones and is necessary for its proper functioning, for cellular metabolism and the conversion of food into energy. It helps metabolize excess fat, can help prevent fibrocystic breast disease by regulating the effects of estrogen, is important for physical and mental development, improves mental alertness and cognitive function, and prevents multiple miscarriages.

Iodine deficiency is common in women, especially those who are pregnant or over 50, and older children. A goiter is often the first sign of iodine deficiency. This is due to overstimulation of the gland as the body tries to produce thyroid hormones in the absence of iodine. Another symptom of chronic iodine deficiency is hypothyroidism, in which the thyroid gland does not produce enough hormones. Some of these can be serious, such as cretinism, a type of mental and physical retardation in children.

Sources – sea fish, seafood; eggs, milk and iodized salt (25 mg / kg).

Eating too many high-iodine foods, medications, or supplements can lead to hyperthyroidism, which causes over-production of thyroid hormones, speeding up the body’s metabolism, leading to heart palpitations, anxiety, irritability, sweating, and weight loss. Other symptoms are a metallic taste in the mouth, soreness in the mouth or throat, thirst, shortness of breath, vomiting, diarrhea, abdominal pain, fever, shock or cramps, and stupor. Doses in excess of 1 g can cause burning mouth, weak heartbeat, and even coma.

The recommended daily intake for adults ranges from 150 to 200 mcg (depending on the country and age).

  1. Selenium.

The active site contains glutathione peroxide, which catalyzes the breakdown of hydroperoxides, thus preventing damage caused by free radicals. It has a positive effect on immunity.

Sources – seafood, kidneys, liver, depending on the selenium content of the soil, as well as grains and seeds.

Selenium deficiency in the body – a decrease in lymphocytes and natural killer activity, a decrease in the formation of interferon, Keshan disease (cardiomyopathy), Kashin-Beck disease (osteoarthropathy).

Selenosis (excess selenium) with gastrointestinal symptoms, white spots on the nails, hair loss, fatigue, irritability, mild nerve damage, and garlic breath.

How do you know if your body lacks selenium? Get diagnosed with us and get results on the same day.

  1. Zinc.

It participates in more than 200 enzymatic reactions, is a part of superoxide dismutase, prevents oxidative stress, positively affects the growth and healing of tissues, participates in the formation of insulin and spermatogenesis.

Sources – meat, liver, eggs, seafood.

Lack of zinc in the body symptoms: decreased immunity, loss of appetite, changes in skin, nails, hair.

Excess: Does not occur with natural nutrition. Acute side effects of high zinc intake include nausea, vomiting, loss of appetite, abdominal cramps, diarrhea and headaches, while 150-450 mg daily is associated with chronic effects such as altered iron function, decreased immune function, and decreased lipoprotein levels high density.

  1. Calcium.

You have more calcium in your body than any other mineral.

Calcium helps to strengthen bones and teeth, and also regulates the heartbeat. It also allows blood to clot normally, which is important for healing.

Lack of calcium, symptoms: muscle cramps, painful periods, memory loss, toothache, brittle nails.

Good sources of calcium include:

dairy products, green leafy vegetables, fortified soy foods, fortified grains, fish in which you eat bones (such as anchovies and sardines).

  1. Magnesium.

Besides being essential for healthy bones and teeth, magnesium also has many other important benefits. Magnesium helps convert food into energy while maintaining muscle function and energy levels. It also helps reduce fatigue.

Symptoms of magnesium deficiency are rare, but people at risk of magnesium deficiency are people with gastrointestinal conditions, type 2 diabetes, and alcohol dependence.

When do i need to contact MC Altimed?

Trace minerals are important components of a healthy body. It is necessary to regularly monitor their quantity and maintain it in the norm.

If you experience fatigue, irritability, joint aches and other symptoms described above, please contact us for help.

Trace minerals are important components of a healthy body. It is necessary to regularly monitor their quantity and maintain it in the norm.

If you experience fatigue, irritability, joint aches and other symptoms described above, please contact us for help.

Inpatient treatment in the clinic includes restoration of organs and systems using passive (endogenous therapy). It gently acts on the cells, balancing them and returning them to balance. We also have transcranial therapy, which is effective when there is a lack of trace elements in the body. Allows you to eliminate stress, overwork and strengthen the immune system. To restore the normal rhythms of the body’s work, we conduct a PEMF course using our own devices. And necessarily, at the end, hardware detox and lymphatic drainage to remove toxins.

For treatment at home, we recommend using the ATM Helper Personal or Helper ML home electromagnetic therapy device (PEMF), which helps to generate healthy frequencies and regenerate the body at the cellular level. The use of therapy is aimed at solving the problem with the assimilation of trace elements, as well as general strengthening therapy to restore the body, disorders in which are caused by a lack or excess of trace elements.

Why is it worth to contact MC Altimed?

The advantages of our medical center:

  1. Individual approach to each client.
  2. Affordable prices for all services.
  3. Non-invasive methods of diagnosis and treatment.

You will see the rest of the benefits and be able to evaluate yourself Sign up for a consultation at 0-800-600-0-80 (free of charge).

Write a Comment

Testimonials

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Sergey Pavlovich

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Anna

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Roman Andreevich Bondarchuk
Диагностический центр Киев, производитель медприборов Алтимед ➤ Altimed, Киев
Киев ул. Анны Ахматовой, 13-Д, Позняки, 02005 0 (800) 600-0-80

Микроэлементы

Что такое микроэлементы в организме?

Микроэлементы являются важными минералами, которые человеческий организм должен получать с пищей, но, в отличие от макроэлементов, нам нужно очень небольшое количество. Несмотря на то, что микроэлементы необходимы в крошечных дозах, они по-прежнему имеют решающее значение для нашего здоровья и развития. Рекомендуемая суточная доза для большинства микроэлементов составляет от 0,2 до 15 миллиграммов.

Диагностика микроэлиментов в организме в МЦ Алтимед

Как вы поймете, что у вас дефицит кальция? Или нехватка магния, симптомы которой могут указывать на что-то серьезное?

Лечение всегда нужно начинать только с диагностики.

Наш медицинский центр предлагает вам пройти безболезненное обследование и сразу же получить результаты.

Мы проведем функциональный скрининг, при котором программа АТМ Express Test зафиксирует частоты волновых процессов в организме и покажет в каком он функциональном состоянии.

ATM Vega Test – это глубокая диагностика, при которой путем установления причинно-следственных связей выявляются скрытые заболевания и варианты лечения.

Получив результаты диагностики, наши специалисты смогут определить, каких микроэлементов не хватает в вашем организме.

Как проявляется недостаток микроэлементов в организме?

  1. Железо.

Является составной частью гемоглобина, миоглобина и ферментов. Связано с ферритином, гемосидерином (селезенка, печень, костный мозг) и трансферрином (кровь).

Источники — мясо, яйца, овощи, крупы.

Нехватка железа в организме наблюдается на четырех этапах жизни.

  1. Между 6 месяцами и 4 годами содержание железа в крови низкое, организм быстро растет, а его резервы недостаточны;
  2. В раннем подростковом возрасте из-за увеличения массы эритроцитов и необходимости депонирования железа в миоглобине;
  3. Менструальная потеря железа;
  4. Беременность, увеличение объема крови матери, потребности плода и плаценты, кровопотеря во время родов.

Симптомы нехватки железа: проявляется анемией, нарушением психомоторного развития, снижением физической активности и сопротивляемостью утомлению.

У некоторых бывает идиопатический гемохроматоз — врожденная ошибка обмена веществ — усиление всасывания железа.

  1. Йод.

Является компонентом гормонов щитовидной железы и необходим для её правильного функционирования, для клеточного метаболизма и преобразования пищи в энергию. Он помогает метаболизировать лишний жир, может помочь предотвратить фиброзно-кистозную болезнь груди, регулируя действие эстрогена, важен для физического и умственного развития, улучшает умственную активность и когнитивные функции, а также предотвращает множественные выкидыши. Йододефицит часто встречается у женщин, особенно у беременных или лиц старше 50 лет, и у детей старшего возраста. Зоб часто является первым признаком йодной недостаточности. Это происходит из-за чрезмерной стимуляции железы, поскольку организм пытается производить гормоны щитовидной железы в отсутствие йода. Другой симптом хронического дефицита йода — гипотиреоз, при котором щитовидная железа не производит достаточного количества гормонов. Некоторые из них могут быть серьезными, например, кретинизм, тип умственной и физической отсталости у детей.

Источники — морская рыба, морепродукты; яйца, молоко и йодированная соль (25 мг / кг).

Употребление в пищу слишком большого количества продуктов с высоким содержанием йода, лекарств или добавок может привести к гипертиреозу, который вызывает чрезмерную выработку гормонов щитовидной железы, ускоряя обмен веществ в организме, что приводит к сердцебиению, тревоге, раздражительности, потливости и потере веса. Другие симптомы — металлический привкус во рту, болезненность во рту или горле, жажда, одышка, рвота, диарея, боль в животе, лихорадка, шок или судороги, ступор. Дозы, превышающие 1 г, могут вызвать жжение во рту, слабое сердцебиение и даже кому.

Рекомендуемая суточная доза для взрослых колеблется от 150 до 200 мкг (зависит от страны и возраста).

  1. Селен.

В активном центре присутствует пероксид глутатиона, который катализирует распад гидропероксидов, предотвращая таким образом повреждения, вызванные свободными радикалами. Положительно влияет на иммунитет.

Источники — морепродукты, почки, печень, в зависимости от содержания селена в почве, а также зерно и семена.

Дефицит селена в организме — снижение лимфоцитов и активности естественных киллеров, снижение образования интерферона, болезнь Кешана (кардиомиопатия), болезнь Кашина – Бека (остеоартропатия).

Селеноз (переизбыток селена) с симптомами желудочно-кишечных расстройств, белыми пятнами на ногтях, выпадением волос, усталостью, раздражительностью, легким поражением нервов и запахом чеснока изо рта.

Как узнать, что в организме не хватает селена? Пройти у нас диагностику и получить результаты в этот же день.

  1. Цинк.

Участвует более чем в 200 ферментных реакциях, входит в состав супероксиддисмутазы, предотвращает окислительный стресс, положительно влияет на рост и заживление тканей, участвует в образовании инсулина и сперматогенезе.

Источники — мясо, печень, яйца, морепродукты.

Нехватка цинка в организме симптомы: снижение иммунитета, потеря аппетита, изменение кожи, ногтей, волос.

Избыток: не происходит при естественном питании. Острые побочные эффекты высокого потребления цинка включают тошноту, рвоту, потерю аппетита, спазмы в животе, диарею и головные боли, тогда как прием 150–450 мг в день связан с хроническими эффектами, такими как изменение функции железа, снижение иммунной функции и снижение уровня липопротеинов высокой плотности.

  1. Кальций.

В вашем теле больше кальция, чем любого другого минерала.

Кальций помогает укрепить кости и зубы, а также регулирует сердцебиение. Это также обеспечивает нормальное свертывание крови, что важно для заживления.

Нехватка кальция, симптомы: мышечные спазмы, болезненные месячные, потеря памяти, зубная боль, хрупкие ногти.

Хорошие источники кальция включают:

молочные продукты, зеленые листовые овощи, обогащенные соевые продукты, обогащенные злаки, рыба, в которой вы едите кости (например, анчоусы и сардины).

  1. Магний.

Помимо того, что магний необходим для здоровья костей и зубов, он также имеет много других важных преимуществ. Магний помогает превращать пищу в энергию, одновременно поддерживая функцию мышц и уровень энергии. Это также способствует снижению утомляемости.

Симптомы нехватки магния встречаются редко, но люди с риском недостаточности магния — это люди с желудочно-кишечными заболеваниями, СД 2 типа и алкогольной зависимостью.

Когда нужно обратиться в МЦ Алтимед?

Микроэлементы – это важные составляющие здорового организма. Необходимо регулярно следить за их количеством и поддерживать в норме.

Если вы замечаете усталость, раздражительность, ломоту в суставах и другие описанные выше симптомы, обращайтесь к нам за помощью.

Микроэлементы – это важные составляющие здорового организма. Необходимо регулярно следить за их количеством и поддерживать в норме. Если вы замечаете усталость, раздражительность, ломоту в суставах и другие описанные выше симптомы, обращайтесь к нам за помощью. Стационарное лечение в клинике включает в себя восстановление органов и систем, используяпасивную (эндогеную терапию). Она мягко воздействует на клетки, уравновешивая их и возвращая к балансу. Также у нас естьтранскраниальная терапия, которая эффективна при нехватке микроэлементов в организме. Позволяет устранить стрессы, переутомления и укрепить иммунную систему. Для восстановления нормальных ритмов работы организма проводим курсPEMFна приборах собственного производства. И обязательно, в завершении аппаратный детокс и лимфодренаж, чтобы вывести токсины.

Для лечения дома, мы рекомендуем использовать аппарат для электромагнитной (PEMF) терапии в домашних условияхATM Helper PersonalилиHelper ML, который помогает генерировать здоровые частоты и восстанавливать организм на клеточном уровне. Применение терапии направлено на решение проблемы с усвояемостью микроэлементов, а также общеукрепляющую терапию для восстановления организма, нарушения в котором вызваны нехваткой или переизбытком микроэлементов.

Почему стоит обратиться в МЦ Алтимед?

Преимущества нашего медицинского центра:

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  2. Доступные цены на все услуги.
  3. Неинвазивныеметоды диагностикии лечения.

Остальные преимущества вы увидите и сможете оценить самостоятельно. Записывайтесь на консультацию по номеру 0-800-600-0-80 (бесплатно).

2 Комментарии
  1. Марина
    09.06.2021 в 06:08

    Согласна с написанным
    Но не понятно как это работает

    1. Ирина
      11.06.2021 в 12:52

      Здравствуйте, Марина
      Более подробную информацию о диагностике Вы можете получить по ссылке https://www.altimed.net/service/diagnosis/
      Если у Вас останутся вопросы, ждем Вашего звонка по телефону 0800600080
      С уважением, команда Алтимед

Написать комментарий

Отзывы

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Роман Андреевич Бондарчук

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Анна

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Сергей Павлович

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Евгения
Диагностический центр Киев, производитель медприборов Алтимед ➤ Altimed, Киев
Киев ул. Анны Ахматовой, 13-Д, Позняки, 02005 0 (800) 600-0-80