ATM Express-BRT with new capabilities as an add-on to ATM Express

f7a0a54c92471ac4480e727e4ccf93df_L

Benefits of ATM Express-BRT Software

New ability to assign and save program sequences

individually for each patient with subsequent modification.

Allows to speed up and facilitate therapy

an additional feature is built into the program for the convenience of doctors. The doctor can prescribe a series of BRT modes to each patient, which is memorized in the program and can be used for further treatment.

Used in the treatment of a wide range of pathological conditions

in inpatient and outpatient settings, in the form of mono therapy and as part of a complex of procedures.

How does ATM Express-BRT affect the body?

The ATM Express complex offers frequency-wave therapy as part of passive frequency-wave therapy (PBT) and active BRT. The impact is possible both at the cellular level and at the level of an organ, organ system and the whole organism. The main idea of ​​using resonance in medicine is that with the correct selection of the frequency and form of therapeutic (electromagnetic) effects, it is possible to enhance normal (physiological) and weaken pathological oscillations in the human body.

Thus, the frequency-wave effect can be aimed at both neutralizing pathological and restoring physiological oscillations disturbed in pathological conditions. The proposed method, in contrast to most of the known methods of physiotherapy, is not associated with tissue heating, which makes it possible to classify this method as “therapeutic factors of low intensity” (informational influence). Devices for the implementation of the method can be with an electrical effect (contact – on the skin, using conductive electrodes and electromagnetic – contactless, through inductors of various types).

01. Endogenous or passive frequency wave therapy
implemented in the hardware-software complex of the APC series ATM is a therapy by the natural electromagnetic oscillations of the human body after their special treatment; Each structural unit of the body corresponds to a certain frequency spectrum, which is successfully used in therapy. The development of pathological processes leads to a change in this frequency spectrum in the form of the appearance of disharmonic oscillations. Pathological fluctuations can be eliminated using endogenous frequency-wave therapy, thereby normalizing self-regulatory mechanisms.
02. Active frequency wave therapy
represented by more than 1000 programs for syndromic and symptomatic therapy

Certificates

Contact us now

Testimonials

Sergey Pavlovich

I found out about the center on the Internet. I was interested in an unusual type of diagnosis, a food test and its price, which is lower than in other centers. As it turned out, the test was not by blood, but by hardware, without pain. On the same day I received a result and a doctor’s consultation. I try to feed on it, I test it so to speak. More about the results later.

Artem Kobzar

I applied to Altimed in the summer of 2020, with my mother. Problems like all elderly people – high blood pressure, swelling, dizziness, arthritis. Vision deteriorated, noisy in my ears. She drank so many pills that it was possible to replace the normal diet. I took a course of 10 sessions, another month later. I didn’t believe it – the portion of the medicine was halved (!!!), my sleep improved, the edema subsided. The pressure stopped jumping.

Roman Andreevich Bondarchuk

I express my gratitude to the Altimed team. I would like to express my deep gratitude to you for the colossal help, for the responsiveness, for the quality treatment, for the medical ethics and for the professionalism in my field. Thank you Elena Ivanovna for your endless kindness and warm attitude. Thank you Irina Valentinovna for helping to solve my problem with my arm and shoulder. I wish you all the best and only grateful patients.

Write a Comment

ATM Express-BRT с новыми возможностями в виде дополнения к ATM Express

f7a0a54c92471ac4480e727e4ccf93df_L

Преимущества программного обеспечения ATM Express-BRT

Новая возможность назначения и сохранение последовательности программ

Индивидуально для кождого пациента с последующей модификацией.

Позволяет ускорить и облегчить проведение терапии

В программу встроена дополнительная возможность для удобства работы врачей. Каждому пациенту доктор может назначить серию режимов БРТ, которая запоминается в программе и может быть использована при дальнейшем лечении.

Применяться при лечении широкого спектра патологических состояний

В стационарных и в амбулаторных условиях, в виде моно терапии так и в составе комплекса процедур.

Как воздействует ATM Express-BRT на организм?

В комплексе ATM Express представлена частотно-волновая терапия в составе пассивной частотно-волновой терапии (ПБРТ) и активной БРТ. Воздействие возможно как на клеточном уровне, так и на уровне органа, системы органов и целостного организма. Основная идея применения резонанса в медицине заключается в том, что при правильном подборе частоты и формы лечебного (электромагнитного) воздействия можно усиливать нормальные (физиологические) и ослаблять патологические колебания в организме человека.

Таким образом, частотно-волновое воздействие может быть направлено как на нейтрализацию патологических, так и на восстановление физиологических колебаний, нарушенных при патологических состояниях. Предлагаемый метод, в отличие от большинства известных методов физиотерапии, не связан с нагревом тканей, что позволяет отнести этот метод к «лечебным факторам малой интенсивности» (информационное воздействие). Устройства для реализации метода могут быть с электрическим воздействием (контактным – на кожу, с применением токопроводящих электродов и электромагнитным – бесконтактным, через индукторы различного типа).

01. Эндогенная или пассивная частотно-волновая терапия
реализованная в аппаратно–программном комплексе АПК серии АТМ – это терапия собственными электромагнитными колебаниями организма человека после их специальной обработки; Каждой структурной единице организма соответствует определенный частотный спектр, что успешно используется в терапии. Развитие патологических процессов приводит к изменению этого спектра частот в виде появления дисгармонических колебаний. Патологические колебания могут устраняться с применением эндогенной частотно-волновой терапии, тем самым, происходит нормализация саморегуляторных механизмов.
02. Активная частотно-волновая терапия
представлена более чем 1000 программами посиндромной и по симптомной терапии

Сертификаты

Свяжитесь с нами уже сейчас

Отзывы

Роман Андреевич Бондарчук

Выражаю слова благодарности коллективу Алтимед. Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам Елена Ивановна за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Спасибо Вам Ирина Валентиновна , что помогли решить мою проблему с рукой и плечом. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.

Анна

В Алтимед обратилась летом 2020 г, с мамой. Проблемы как у всех пожилых людей — высокое давление, отеки, головокружения, артрит. Портилось зрение, шумело в ушах. Таблеток она пила столько, что можно было заменить нормальное питание. Прошла курс из 10 сеансов, через месяц ещё один. Я не поверила — порция лекарств уменьшилась вдвое (!!!), наладился сон, спали отёки. Давление перестало скакать.

Сергей Павлович

Про центр узнал в интернете. Заинтересовал необычный вид диагностики пищевой тест и его цена, ниже чем в других центрах. Как оказалось тест не по крови, а аппаратный, без боли. В этот же день получил результат и консультацию врача. Пробую питаться по нему, тестирую так сказать. Про результаты немного позже.

Евгения

Здравствуй любимый Алтимед. Наконец то дошли руки написать вам. Хочу выразить огромную благодарность за вашу помощь со здоровьем, вы просто реально последняя моя надежда. Благодаря биорезонансу я снова нормально хожу без боли, у меня не поднимается температура. Спасибо доктору Людмиле, здоровья
вам. Ваш коллектив как большая семья, всегда помогут. Спасибо вам.

Написать комментарий